???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Должен был бы и УВТ отрабатывать, если он был.
    Тоесть, если отказ УВТ в полете - конец самолета? Подумайте - УВТ нужен, но самолет ДОЛЖЕН летать и без.

  2. #2
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Тоесть, если отказ УВТ в полете - конец самолета? Подумайте - УВТ нужен, но самолет ДОЛЖЕН летать и без.
    Я же сказал - возможны нюансы.

    Но в общем случае САУ на малых скоростях должна использовать все возможности для создания потребного управляющего момента - в том числе и УВТ. А САУ боевого самолёта вообще должна быть расчитана на боевые повреждения и должна уметь создавать управляющие моменты даже с помощью створок шасси.

    В первом полёте УВТ могли выключить из контура управления или двигатели могут быть вообще без УВТ. Читаем прессу, может скажут что.

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    УВТ нужен там, где эффективности аэродинамических органов не хватает. Заход на посадку к таким режимам не относится.
    Это кто вам такое рассказал?

    Цитата Сообщение от videgen80 Посмотреть сообщение
    Есть предположения что за "отверстия" в корневых наплывах перед рулями направления?
    Воздухозаборники, очевидно.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Это кто вам такое рассказал?
    А вы видите, что у него при заходе стабилизаторы сильно отклонены от нейтрали?
    Насчёт "вообще" я, пожалуй, действительно неправ, но в данном конкретном случае никакого УВТ там было не надо.

  4. #4
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    А вы видите, что у него при заходе стабилизаторы сильно отклонены от нейтрали?
    Я намекаю на то, что посадка - один из опаснейших этапов полёта. Скорость полёта маленькая, запаса высоты нет вообще. Если где УВТ и будет применяться - то как раз на посадке. Это элементарное требование безопасности. Одно из условий сертификации ЛА - запас управляющих моментов на посадке.

    Собственно, посмотрите видео посадки других самолётов с УВТ - всё сами увидите.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    выложил фотки Ъ, что дернул из ПДФа
    http://pilot.strizhi.info/2010/01/30/7516
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KOD-016-300110_s.jpg 
Просмотров:	1903 
Размер:	140.3 Кб 
ID:	106000  
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  6. #6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    выложил фотки Ъ, что дернул из ПДФа
    http://pilot.strizhi.info/2010/01/30/7516
    Сергей, Вы не знаете, что это за звери - копирайтеры ИД "КоммерсантЪ"...
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    А вы видите, что у него при заходе стабилизаторы сильно отклонены от нейтрали?
    Насчёт "вообще" я, пожалуй, действительно неправ, но в данном конкретном случае никакого УВТ там было не надо.
    - Совершенно незачем в начале испытательной программы ставить на самолёт двигатели с УВТ, - дополнительный риск отказа, кому он нужен на этом этапе?
    На следующих этапах испытаний просто перекинут движки - и всё...
    ИМХО, разумеется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •