Тоесть, если отказ УВТ в полете - конец самолета? Подумайте - УВТ нужен, но самолет ДОЛЖЕН летать и без.Должен был бы и УВТ отрабатывать, если он был.
Тоесть, если отказ УВТ в полете - конец самолета? Подумайте - УВТ нужен, но самолет ДОЛЖЕН летать и без.Должен был бы и УВТ отрабатывать, если он был.
Я же сказал - возможны нюансы.
Но в общем случае САУ на малых скоростях должна использовать все возможности для создания потребного управляющего момента - в том числе и УВТ. А САУ боевого самолёта вообще должна быть расчитана на боевые повреждения и должна уметь создавать управляющие моменты даже с помощью створок шасси.
В первом полёте УВТ могли выключить из контура управления или двигатели могут быть вообще без УВТ. Читаем прессу, может скажут что.
Это кто вам такое рассказал?
Воздухозаборники, очевидно.
Я намекаю на то, что посадка - один из опаснейших этапов полёта. Скорость полёта маленькая, запаса высоты нет вообще. Если где УВТ и будет применяться - то как раз на посадке. Это элементарное требование безопасности. Одно из условий сертификации ЛА - запас управляющих моментов на посадке.
Собственно, посмотрите видео посадки других самолётов с УВТ - всё сами увидите.
выложил фотки Ъ, что дернул из ПДФа
http://pilot.strizhi.info/2010/01/30/7516
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk