???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 87 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #851
    Зашедший Аватар для Avers
    Регистрация
    28.01.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    26

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Воздухозаборники регулируемые. Павел Булат считает, что они вкупе с ПЧН должны обеспечивать высокие крейсерские скорости полета в пределах 2.0 Маха.
    Это хорошо, что регулируемые... Молодцы суховцы!

  2. #852

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    с авантюриста, Shadow совместил раптора и пакфа, вид сбоку. Раптор выглядит как полный лох
    полный лох - это тот, кто судит о возможностях самолета по его внешнему виду
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #853

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    полный лох - это тот, кто судит о возможностях самолета по его внешнему виду
    Еще Туполев говорил "Некрасивые самолеты не летают"
    Конечно, все относительно...но все же...возможно есть доля правды в этом...

  4. #854

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А зачем? Не проще металлизировать фонарь над переплетом?
    их металлизируют изнутри. снаружи покрытие не протянет долго
    да и изнутри его чистят очень нежно, вручную хлопковыми тряпочками - на F-15, B-2 и т.д.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  5. #855
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
    Да, интересно для чего...
    Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...
    Если не ошибаюсь оси развернуты для уменшения влияния сопротивления при интерференции газовых струй от двигателей.

  6. #856

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Точно не знаю зачем...
    Может для лучшего обзора из кабины...как не крути все же без переплета обзор ведь лучше...
    F-22 без него летает...
    Правда слышал где то, вроде как, что фонарь 22-го тяжелый очень из за того, что переплет убрали...может и неправда это, я не разбираюсь в таких тонкостях....
    Вот видел в ЮТюбе видео, где имитировалось попадание птицы в фонарь F-16 - ничего, живой остался...
    http://www.youtube.com/watch?v=ibJ3aXrvaCs
    Т.е. должную прочность фонаря кабины можно обеспечить и без переплета...

    И вопрос по тонировке фонаря кабины...
    Вот почему на наших самолетах этого не делают?

    Как на F-22 скажем...
    Ведь летчику комфортнее же работать в небе с тонировкой, чем без нее?
    Т.е. не так солнце слепит...
    Даже на том же F-16 есть фонари с различной тонировкой...
    К теме по тонировки фонаря кабины.

    http://www.technologiya.ru/tech/glass/index.html

  7. #857
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Разведенные сопла, по-видимому, немного распыляют горячие газы в стороны. Чтобы быстрее воздух остывал - снижение ИК-заметности.

    На Су-27 точно разведенные сопла? Не заметил вроде..
    http://www.militaryparitet.com/edito...bov2006070.jpg
    Крайний раз редактировалось StarWanderer; 30.01.2010 в 21:04.

  8. #858

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Navigator Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь оси развернуты для уменшения влияния сопротивления при интерференции газовых струй от двигателей.
    Вот все в своих ответах так "матерятся" и я все равно ничего не понимаю...
    Но одно ясно - раз так сделали - значит так надо...

  9. #859

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Еще Туполев говорил "Некрасивые самолеты не летают"
    то есть Ф-22 что, опровергает идею Андрея Николаевича?
    обе машины красивы по своему, сплав мысли и работы тысяч людей
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  10. #860

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    полный лох - это тот, кто судит о возможностях самолета по его внешнему виду
    Не мое дело конечно, но речь про то как выглядит, а не какие возможности..

    Ракеты Р-27ЭР предполагается применять на ПАК-ФА?
    И что с пушечным вооружением? будет стоять 2х30мм пушки?
    Если так, то будет зверско.. планер не рассыпется? хотя имхо перебор..
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 30.01.2010 в 21:15.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  11. #861

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    то есть Ф-22 что, опровергает идею Андрея Николаевича?
    обе машины красивы по своему, сплав мысли и работы тысяч людей
    Эмм...нет, я о том, что возможно, если противопоставить два самолета одинакового класса по ЛТХ, то тот у кого выше ЛТХ, будет красивее...
    Но это лишь мысль, ничего плохого сказать не хочу, красота - субъективная вещь...

  12. #862
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Вот все в своих ответах так "матерятся" и я все равно ничего не понимаю...
    Но одно ясно - раз так сделали - значит так надо...
    смысл слова интерференция, в данном случае, тот же, что и в обычном понимнии в физике - это смешивание. В месте смешивания (соприкосновения) двух газовых струй возникает паразитное (волновое) сопротивление с которым борятся разными методами - в данном случае "развалом" осей выхлопа.

  13. #863
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Эхе-хе-хе... Туполев вообще то говорил: "Хорошо летать могут только красивые самолеты"...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  14. #864

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от videgen80 Посмотреть сообщение
    К теме по тонировки фонаря кабины.

    http://www.technologiya.ru/tech/glass/index.html

    Да, видимо я неправильно выразился...
    Фактически то тонировка есть, да...
    Хотел сказать что у западных машин она глубже...
    Т.е. грубо говоря у наших самолетов "стекла более прозрачны"...вот...интересна причина...
    Может климатический пояс?
    Т.е. американцы летают и в пустынях и т.п. - может потому что там активнее солнце, тонировка глубже...
    ХЗ...

  15. #865

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    с авантюриста, Shadow совместил раптора и пакфа, вид сбоку. Раптор выглядит как полный лох
    http://s002.radikal.ru/i198/1001/a8/b30c65679182.jpg
    Мне никогда не нравились несуразно большие кили и носовая часть напоминает втянувшего шею пеликана.

    ПАК ФА выглядит изящнее (как впрочем и все СУшки Т-10)
    Но красоту нашего самолета я осознал не с первых минут.

    http://www.nonexistent-s.ru/_nw/0/16119370.jpg
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  16. #866
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Да, видимо я неправильно выразился...
    Фактически то тонировка есть, да...
    Хотел сказать что у западных машин она глубже...
    Т.е. грубо говоря у наших самолетов "стекла более прозрачны"...вот...интересна причина...
    Может климатический пояс?
    Т.е. американцы летают и в пустынях и т.п. - может поту что там активнее солнце, тонировка глубже...
    ХЗ...
    Вообще-то обычно затанировано стекло шлема!

  17. #867
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Fixed Посмотреть сообщение
    Вообще-то обычно затанировано стекло шлема!
    А как на собственные приборы смотреть через затонированное стекло шлема? Тонирование фонаря полезнее.

  18. #868
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от videgen80 Посмотреть сообщение
    Есть предположения что за "отверстия" в корневых наплывах перед рулями направления?
    Стрельба назад однако

  19. #869
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    А как на собственные приборы смотреть через затонированное стекло шлема? Тонирование фонаря полезнее.
    Ну, лётчики не жалуются значит их устраивает и так.

  20. #870
    Любознательный Аватар для CAHEK
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    40
    Сообщений
    6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Интересно, а на этих фото видно не "силовую балку" для прочности, при взлете с помощью паровой катапульты на Т-50, у раптора такой нет, а вот на Ф-18-ом есть, или я ошибаюсь ,и она для чего нибудь другого?
    Например на СУ-34 "она" в противоположную сторону "смотрит" и явно служит для другого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fgsgsgs.png 
Просмотров:	823 
Размер:	330.8 Кб 
ID:	106009   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ewtwfwewe.png 
Просмотров:	799 
Размер:	497.0 Кб 
ID:	106010  

  21. #871

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от StarWanderer Посмотреть сообщение
    А как на собственные приборы смотреть через затонированное стекло шлема? Тонирование фонаря полезнее.
    Да...
    А вот если тонировка шлема + фонаря = отличная видимость при ярком солнце в небе в бою...

  22. #872
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Сравнил размер обтекателей под крылом с головой техника с тормозной колодкой, на видео. Примерно одинаково, замерил у рожных размер головы, примерно 25см.
    Вывод:
    Р-73 с диаметром 17см туда вместиться - значит, точно "оно"
    два «быстрых» (с коротким временем срабатывания) грузоотсека под ракеты воздушного боя Р-73
    П.С.
    Может кто-то и так это знал, а я пока не сранил, почему-то не верил

  23. #873

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Да, видимо я неправильно выразился...
    Фактически то тонировка есть, да...
    Хотел сказать что у западных машин она глубже...
    Т.е. грубо говоря у наших самолетов "стекла более прозрачны"...вот...интересна причина...
    Может климатический пояс?
    Т.е. американцы летают и в пустынях и т.п. - может потому что там активнее солнце, тонировка глубже...
    ХЗ...

    Для участия в тендере для ВВС Индии была применена более глубокая тонировка.
    Поэтому , да , учитываются климатические условия эксплуатации.
    Но главное это "запирающий" слой от внутреннего излучения БРЭО.

  24. #874
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Сравнил размер обтекателей под крылом с головой техника с тормозной колодкой, на видео. Примерно одинаково, замерил у рожных размер головы, примерно 25см.
    Вывод:
    Р-73 с диаметром 17см туда вместиться - значит, точно "оно"


    П.С.
    Может кто-то и так это знал, а я пока не сранил, почему-то не верил
    Примерять стоило бы по размаху крыльев Р-73.

  25. #875

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от CAHEK Посмотреть сообщение
    Интересно, а на этих фото видно не "силовую балку" для прочности, при взлете с помощью паровой катапульты на Т-50, у раптора такой нет, а вот на Ф-18-ом есть, или я ошибаюсь ,и она для чего нибудь другого?
    Например на СУ-34 "она" в противоположную сторону "смотрит" и явно служит для другого.
    Нет, то наверное тяга для складывания шасси и обеспечения прочности...
    Сушка не будет взлетать с помощью паровой катапульты, т.к. у нас просто нет кораблей с паровой катапультой и до 2015 года они не появятся

    Для паровой катапульты другое приспособление...
    Посмотри внимательно на тот же F-18 - там такое водило на стойке шасси спереди...за него тележка и цепляется...
    http://media.hamptonroads.com/cache/...ges/307081.jpg
    Вот тут отлично видно...

Страница 35 из 87 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •