На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
Да, интересно для чего...
Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...
На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
Да, интересно для чего...
Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...
Извеняюсь за разбавление темы...
По поводу культуры производства и т.д.
Не ожидал от педантичных американцев....хоть прототип и отслужил.
Оснастка впечатляет!
Оффтопик:
это реставрационный ангар музея ВВС США в Дейтоне
YF-23 восстановлен, покрашен и сейчас находится в экспозиции
матрасы для того, чтобы ничего не поцарапалось и не сломалось, это, конечно смешно
куда лучше у нас дело поставлено с культурой производства - вот, например, слетавший в космос БОР-5 в Монинском музее
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
смысл слова интерференция, в данном случае, тот же, что и в обычном понимнии в физике - это смешивание. В месте смешивания (соприкосновения) двух газовых струй возникает паразитное (волновое) сопротивление с которым борятся разными методами - в данном случае "развалом" осей выхлопа.
Сравнил размер обтекателей под крылом с головой техника с тормозной колодкой, на видео. Примерно одинаково, замерил у рожных размер головы, примерно 25см.
Вывод:
Р-73 с диаметром 17см туда вместиться - значит, точно "оно"
П.С.два «быстрых» (с коротким временем срабатывания) грузоотсека под ракеты воздушного боя Р-73
Может кто-то и так это знал, а я пока не сранил, почему-то не верил
Я тоже.У РВВ-МД такой же размах крыльев, судя по инфе производителя. На картинку не смотрите, там у них бардак с этим. Вот еще сравнение Р-73 и РВВ-МД.