???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
    Да, интересно для чего...
    Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...

  2. #2

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
    Да, интересно для чего...
    Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...
    Их оси встречаются в носу..
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  3. #3

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Извеняюсь за разбавление темы...
    По поводу культуры производства и т.д.
    Не ожидал от педантичных американцев....хоть прототип и отслужил.
    Оснастка впечатляет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f2340.jpg 
Просмотров:	1264 
Размер:	138.6 Кб 
ID:	106002  

  4. #4

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от videgen80 Посмотреть сообщение
    Извеняюсь за разбавление темы...
    По поводу культуры производства и т.д.
    Не ожидал от педантичных американцев....хоть прототип и отслужил.
    Оснастка впечатляет!
    это реставрационный ангар музея ВВС США в Дейтоне
    YF-23 восстановлен, покрашен и сейчас находится в экспозиции
    матрасы для того, чтобы ничего не поцарапалось и не сломалось, это, конечно смешно
    куда лучше у нас дело поставлено с культурой производства - вот, например, слетавший в космос БОР-5 в Монинском музее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	080904-F-1234S-001.jpg 
Просмотров:	838 
Размер:	250.0 Кб 
ID:	106004   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1326 [1280x768].JPG 
Просмотров:	811 
Размер:	129.8 Кб 
ID:	106005   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1329 [1280x768].JPG 
Просмотров:	719 
Размер:	131.8 Кб 
ID:	106006   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1330 [1280x768].JPG 
Просмотров:	640 
Размер:	122.0 Кб 
ID:	106007   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1333 [1280x768].JPG 
Просмотров:	796 
Размер:	133.7 Кб 
ID:	106008  

    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  5. #5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от videgen80 Посмотреть сообщение
    Извеняюсь за разбавление темы...
    По поводу культуры производства и т.д.
    Не ожидал от педантичных американцев....хоть прототип и отслужил.
    Оснастка впечатляет!
    Да это какой то заброшенный ангар...
    а самом деле у них поучиться можно в педантичности и культуре производства - вот смотришь на чистоту и освещение в тех же сборочных цехах, где самолеты собирают - там же можно в костюме на пол лечь и не испачкаться

  6. #6
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
    Да, интересно для чего...
    Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...
    У Б-747 разведённые двигатели создают момент на крыле, противоположный создаваемому подъёмной силой.

  7. #7
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
    Да, интересно для чего...
    Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...
    Для того что б при полёте на одном двигателе сильно не разворачивало?
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  8. #8
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    На сколько я заметил даже двигатели Боинга 747 разведены в стороны
    Да, интересно для чего...
    Только УВТ тут не при чем, наверное...тут какие то общие законы должно быть...
    Если не ошибаюсь оси развернуты для уменшения влияния сопротивления при интерференции газовых струй от двигателей.

  9. #9

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Navigator Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь оси развернуты для уменшения влияния сопротивления при интерференции газовых струй от двигателей.
    Вот все в своих ответах так "матерятся" и я все равно ничего не понимаю...
    Но одно ясно - раз так сделали - значит так надо...

  10. #10
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Вот все в своих ответах так "матерятся" и я все равно ничего не понимаю...
    Но одно ясно - раз так сделали - значит так надо...
    смысл слова интерференция, в данном случае, тот же, что и в обычном понимнии в физике - это смешивание. В месте смешивания (соприкосновения) двух газовых струй возникает паразитное (волновое) сопротивление с которым борятся разными методами - в данном случае "развалом" осей выхлопа.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Сравнил размер обтекателей под крылом с головой техника с тормозной колодкой, на видео. Примерно одинаково, замерил у рожных размер головы, примерно 25см.
    Вывод:
    Р-73 с диаметром 17см туда вместиться - значит, точно "оно"
    два «быстрых» (с коротким временем срабатывания) грузоотсека под ракеты воздушного боя Р-73
    П.С.
    Может кто-то и так это знал, а я пока не сранил, почему-то не верил

  12. #12
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Сравнил размер обтекателей под крылом с головой техника с тормозной колодкой, на видео. Примерно одинаково, замерил у рожных размер головы, примерно 25см.
    Вывод:
    Р-73 с диаметром 17см туда вместиться - значит, точно "оно"


    П.С.
    Может кто-то и так это знал, а я пока не сранил, почему-то не верил
    Примерять стоило бы по размаху крыльев Р-73.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    Примерять стоило бы по размаху крыльев Р-73.
    Тьфу, точно. Спасибо.
    Размах оперения 510мм. Тогда ничего не понимаю

  14. #14
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Тьфу, точно. Спасибо.
    Размах оперения 510мм. Тогда ничего не понимаю
    Я тоже. У РВВ-МД такой же размах крыльев, судя по инфе производителя. На картинку не смотрите, там у них бардак с этим. Вот еще сравнение Р-73 и РВВ-МД.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •