???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от CAHEK Посмотреть сообщение
    Интересно, а на этих фото видно не "силовую балку" для прочности, при взлете с помощью паровой катапульты на Т-50, у раптора такой нет, а вот на Ф-18-ом есть, или я ошибаюсь ,и она для чего нибудь другого?
    Например на СУ-34 "она" в противоположную сторону "смотрит" и явно служит для другого.
    Нет, то наверное тяга для складывания шасси и обеспечения прочности...
    Сушка не будет взлетать с помощью паровой катапульты, т.к. у нас просто нет кораблей с паровой катапультой и до 2015 года они не появятся

    Для паровой катапульты другое приспособление...
    Посмотри внимательно на тот же F-18 - там такое водило на стойке шасси спереди...за него тележка и цепляется...
    http://media.hamptonroads.com/cache/...ges/307081.jpg
    Вот тут отлично видно...

  2. #2

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Нет, то наверное тяга для складывания шасси и обеспечения прочности...
    Сушка не будет взлетать с помощью паровой катапульты, т.к. у нас просто нет кораблей с паровой катапультой и до 2015 года они не появятся

    Для паровой катапульты другое приспособление...
    Посмотри внимательно на тот же F-18 - там такое водило на стойке шасси спереди...за него тележка и цепляется...
    От паровых катапульт в Советском союзе еще отказались, из за мест базирования на СФ и ТО. Хотя рассматривался проект с перспективными
    электромагнитными катапультами. В США тоже этот проект существует хоть и в разы дороже маленького парового заводика поп палубой но с учетом предпологаемой войны за арктику он снова всплыл.
    Район действия АУГ норвежское, баренцево,беренгово моря.
    В остальных районах действия сильно осложнены условия плавания по ледовой обстановки.
    Если только ледокол-авианосец не строить.

  3. #3

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Вид снизу в хорошем разрешении


  4. #4
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    Вид снизу в хорошем разрешении

    Ух-ты! А откудова? Еще есть?

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Ух-ты! А откудова? Еще есть?
    отсюда
    http://pilot.strizhi.info/2010/01/30/7516
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  6. #6
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Пасип!
    Кстати хорошо видно, как сделали лючки штанги дозаправки, здорово!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a2.jpg 
Просмотров:	935 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	106022  

  7. #7

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Пасип!
    Кстати хорошо видно, как сделали лючки штанги дозаправки, здорово!
    ИЛС тоже впечатляет!

  8. #8
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от videgen80 Посмотреть сообщение
    ИЛС тоже впечатляет!
    Да ИЛС, большой, только возникает вопрос, он "маде ин Франсе" аля "Рафаль" или все таки новый наш?

  9. #9

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Да ИЛС, большой, только возникает вопрос, он "маде ин Франсе" аля "Рафаль" или все таки новый наш?
    Была такая информация, что вроде как сугубо наша разработка.

  10. #10

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Да ИЛС, большой, только возникает вопрос, он "маде ин Франсе" аля "Рафаль" или все таки новый наш?
    Думаю нет, не Французкий. Сотрудничество по оптики помоему только
    в сфере тепловизоров была и то для танков. Хотя в SSJ вроде авионика
    тоже "тамошна" но это другое совсем.

  11. #11

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от videgen80 Посмотреть сообщение
    От паровых катапульт в Советском союзе еще отказались, из за мест базирования на СФ и ТО. Хотя рассматривался проект с перспективными
    электромагнитными катапультами. В США тоже этот проект существует хоть и в разы дороже маленького парового заводика поп палубой но с учетом предпологаемой войны за арктику он снова всплыл.
    Район действия АУГ норвежское, баренцево,беренгово моря.
    В остальных районах действия сильно осложнены условия плавания по ледовой обстановки.
    Если только ледокол-авианосец не строить.
    А что это за война за Арктику?

    Я что то пропустил по новостях?
    И что, паровая катапульта в холодном климате окажется неэффективна?
    Магнитная это интересно...
    Вполне реально, должно быть...
    Вон в Японии поезда на магнитной подушке летают...

  12. #12

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    А что это за война за Арктику?

    Я что то пропустил по новостях?
    И что, паровая катапульта в холодном климате окажется неэффективна?
    Магнитная это интересно...
    Вполне реально, должно быть...
    Вон в Японии поезда на магнитной подушке летают...

    Ну это взгляд в будущее..
    А про эксплуатацию в северных морях паровых катапульт это серьезные проблемы.
    Облединение да еще если немного штормит(до 4-5 балов помоему допуск по полетам) ,основная проблема на севере, а пар это просто "подарок"
    для образования наледи.

    База для авианосцев на ТОФ предполагалась в Вилючинске, это далековато до Японии.(хотя по ТОФ могу ошибаться).

  13. #13
    Любознательный Аватар для CAHEK
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    40
    Сообщений
    6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Нет, то наверное тяга для складывания шасси и обеспечения прочности...
    Сушка не будет взлетать с помощью паровой катапульты, т.к. у нас просто нет кораблей с паровой катапультой и до 2015 года они не появятся
    А у клиентов? у Индии они наверняка есть, или будут, тот же Ульяновск
    Нужно быть оптимистом, у нас они тоже будут, и я думаю в ближайшем будущем!

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Для паровой катапульты другое приспособление...
    Посмотри внимательно на тот же F-18 - там такое водило на стойке шасси спереди...за него тележка и цепляется...
    http://media.hamptonroads.com/cache/...ges/307081.jpg
    Вот тут отлично видно...
    Да но все же приделывание оного меньшая проблема, чем проектирование новой (усиленной) стойки?

    Меня все же восхищает способность наших конструкторов закладывать в новый самолет столько возможностей для будущего!

  14. #14

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от CAHEK Посмотреть сообщение
    А у клиентов? у Индии они наверняка есть, или будут, тот же Ульяновск
    Нужно быть оптимистом, у нас они тоже будут, и я думаю в ближайшем будущем!
    Да но все же приделывание оного меньшая проблема, чем проектирование новой (усиленной) стойки?
    Меня все же восхищает способность наших конструкторов закладывать в новый самолет столько возможностей для будущего!
    А смысл городить огород с катапультой если самолет может подняться в воздух и без нее?
    А тем более с кораблей большего размера...
    С американского авианосца Сушка взлетит еще до конца палубы
    Он же больше чем наш...
    Возможно преувеличил, но катапульта нашим не надо...

    Как раз для катапульты надо совершенно новую стойку делать, а не просто приделать к этой водило...
    Т.к. стойка палубного самолета расчитана на нагрузку, которую создает катапульта, разгоняя самолет за ту самую переднюю стойку...
    Т.е. если к этой, что есть, приделать водило и осуществить запуск с катапульты - стойку просто оторвет

  15. #15
    Любознательный Аватар для CAHEK
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    40
    Сообщений
    6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    А смысл городить огород с катапультой если самолет может подняться в воздух и без нее?
    Согласен, но вот оружия мах, топливо под завязку, и палуба короткая...
    у нас проектируются авианосцы водоизмещением 60-70 килотон.
    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Как раз для катапульты надо совершенно новую стойку делать, а не просто приделать к этой водило...
    Т.к. стойка палубного самолета рассчитана на нагрузку, которую создает катапульта, разгоняя самолет за ту самую переднюю стойку...
    Т.е. если к этой, что есть, приделать водило и осуществить запуск с катапульты - стойку просто оторвет
    Так я про это "силовая балка" именно для этой нагрузки и писал!
    но... нет так нет, а я останусь при своем мнении.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    А смысл городить огород с катапультой если самолет может подняться в воздух и без нее?
    А тем более с кораблей большего размера...
    С американского авианосца Сушка взлетит еще до конца палубы
    Он же больше чем наш...
    Возможно преувеличил, но катапульта нашим не надо...

    Как раз для катапульты надо совершенно новую стойку делать, а не просто приделать к этой водило...
    Т.к. стойка палубного самолета расчитана на нагрузку, которую создает катапульта, разгоняя самолет за ту самую переднюю стойку...
    Т.е. если к этой, что есть, приделать водило и осуществить запуск с катапульты - стойку просто оторвет
    уже кое что ответил выше но добавлю. Су-30 в зверском режиме (убей нафиг двигатель) может и сместа подскочить. Только вот скока там стоит замена двигателя ? Они у нас и так бедные форсированы перефорсированы. Так что ресурс небольшой. Но без трамплина - на хорошем противоходе да взлетит. и до конца палубы на 240 вскочит. Но оно то надо ? И в боевых условиях не гарцевать а достаточно тяжёлые ракеты надо таскать будет. а там или помогай или ну нафиг этот двигатель плюс риск того что просто шлёпнется.
    А по стойкам - разработки под катапульту закончили ещё в СССР когда под Ульяновск проектировали и даже два стенда были на одном точно катапульта работала и с него прыгали. Так что ноу проблем.

  17. #17
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от CAHEK Посмотреть сообщение
    А у клиентов? у Индии они наверняка есть, или будут, тот же Ульяновск
    Нужно быть оптимистом, у нас они тоже будут, и я думаю в ближайшем будущем!



    Да но все же приделывание оного меньшая проблема, чем проектирование новой (усиленной) стойки?

    Меня все же восхищает способность наших конструкторов закладывать в новый самолет столько возможностей для будущего!
    Для паровой катапульты нужна мощная энергетическая установка - атомная. Очень дорогая.

    Насчет способности закладывать возможности для будущего - это да. ПАК ФА - отличный пример. Кое-что проглядывает.

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от StarWanderer Посмотреть сообщение
    Для паровой катапульты нужна мощная энергетическая установка - атомная. Очень дорогая.

    Насчет способности закладывать возможности для будущего - это да. ПАК ФА - отличный пример. Кое-что проглядывает.
    Не болтайте глупостями. Авианосец современный и может быть только на атомном ходу из-за требования к автономности. Так от бедности Кузнецова гоняем как броненосец Потёмкин. И то слава Богу.
    А вспомогательная паровая установка и так должна присутствовать на корабле - тупо для отопления и как аварийная тяга.
    Кстати трамплинная схема куда требовательней к качеству основной ходовой силовой установки. Для взлёта с полной нагрузкой нужен противоход не менее 18 узлов. На кузнецове в 2002 были проблемы из-за этого. Да и потом долго наши Су-33 летали голые. Ну и кроме того не забывайте о том на сколько "полезны" для двигателей форсированные взлётные режимы.

  19. #19

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от aek973 Посмотреть сообщение
    Ну и кроме того не забывайте о том на сколько "полезны" для двигателей форсированные взлётные режимы.
    Эмм...а вроде как и на авианосцах с катапультами форсаж все равно включают...я точно не знаю, но в Дискавери так говорили...

  20. #20

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Про перспективные катапульты и проблемы с ними связанные...
    http://www.waronline.org/forum/viewt...&postorder=asc
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	070207n9475m029.jpg 
Просмотров:	643 
Размер:	241.0 Кб 
ID:	106012  

  21. #21
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от aek973 Посмотреть сообщение
    Не болтайте глупостями. Авианосец современный и может быть только на атомном ходу из-за требования к автономности. Так от бедности Кузнецова гоняем как броненосец Потёмкин. И то слава Богу.
    А вспомогательная паровая установка и так должна присутствовать на корабле - тупо для отопления и как аварийная тяга.
    Оффтопик:

    Викрамадитья (бывшый «Адмирал Горшков») тяжелый авианосец - не атомный. Для взлета самолетов идет полным ходом против ветра. Лишних мощностей нет.
    Спорить не буду. Паровая катапульта - вещь полезная, позволяет выпустить большее число птиц в воздух в единицу времени и освободить полосу для посадки. Но она сложна технически, непроста в эксплуатации и требует много дополнительной мощности.
    А большая автономность нужна только если требуется "навести демократию" в противоположном полушарии.
    Крайний раз редактировалось StarWanderer; 30.01.2010 в 23:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •