???
Математика на уровне МГУ

Страница 39 из 87 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #951

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    И от себя, КОМПОЗИТНУЮ ПАНЕЛЬ ПРИКРУЧИВАЮТ, А НЕ ПРИКЛЕПЫВАЮТ!
    Откуда Вы лично это знаете?
    Вы лично занимались прикручиванием композитных панелей?
    Или это просто Ваше ИМХО подкреплённое вашими же догадками?

    Поставлю вопрос даже так!

    Чем на Ваш взгляд отличается крепёж композитной панели?
    И какая разница - прикручивать её винтами или скреплять заклёпками?
    Какое крепление будет более надёжным?

  2. #952

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Я просто смотрел видео, когда испытатель Богдан вылазит из кабины, и там были характерные солнечные блики как на полукруглых шляпках заклёпок.
    вас просили показать этот момент. Хотя бы одну заклёпку с круглой шляпкой. Вы не смогли этого сделать. Вам показывали точно такие же блики на Ф-35. Это вас не убедило. Вам авторитетно заявляют что у пакфа - потайные болты - вы не верите. Этот ваш заклёпочный флейм доставать начинает... ясно дело что вас ничто не убедит, оставайтесь при своем мнении, но может быть возьмем паузу? А то 25 страниц одних заклёпок - скучно...

    вот в догонку "про заклёпки" http://groomi.livejournal.com/19852.html надеюсь тема на сем и будет закрыта
    Крайний раз редактировалось d1ms; 31.01.2010 в 02:08.

  3. #953
    Зашедший
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    10

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от StarWanderer Посмотреть сообщение
    Это подтверждается видом спереди.
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=717

    Нужно только прикинуть высоту на которой находятся ВЗ и выпуклости двигателей/сопел. Получается изгиб вверх.
    Мммм, все равно думаю что не слишком большой "розрыв" чтоб получился "S" образный канал... может есть внутриний канал в фуселаж?

  4. #954
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Откуда Вы лично это знаете?
    Вы лично занимались прикручиванием композитных панелей?
    Или это просто Ваше ИМХО подкреплённое вашими же догадками?

    Поставлю вопрос даже так!

    Чем на Ваш взгляд отличается крепёж композитной панели?
    И какая разница - прикручивать её винтами или скреплять заклёпками?
    Какое крепление будет более надёжным?
    Если что, спроси у Composer если у него на тебя нервного тика нет он работает в БОИНГ

    Где металл, там клепка БЕЗ ШЛЯПОК, а композитная панель ПРИКРУЧЕНА

  5. #955
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    "ПАК ФА не будет уступать F22 в малозаметности" - с чего вы это взяли? Честное слово, удивляет такая категоричность.
    Конечно не исключено, что "Сухой" нас удивит в конечном итоге, но пока это кажется маловероятным по-увиденному.
    Главное чтобы он не уступал F35.
    Из-за не полностью закрашенного корпуса и не убранных шасси создаётся впечатление, что там очень много деталей, но это обманчивое впечатление..

  6. #956
    Зашедший Аватар для Skywarrior
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    59
    Сообщений
    14

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    ну например СУ-25 , тоже считается 4-м поколением...правда до 3-й серии были "впотай", зато потом грузины "оторвались" по полной
    На счет Су-25 хотел сразу отписать, ну да ладно. Во-первых - грузины тут не причем, что КБ сказало то они и делали, во-вторых он дозвуковой и ему эти заклепки до лампочки при достаточной тяге двигателей. В - третьих подобная конструкция и технология крепления обшивки увеличивает ее прочностные характеристики и тому пример возвращения самолетов с боевых вылетов (недавний грузинский конфликт и ранее афганская война) с разорванными "задами", но не оторванными хвостовыми балками. Кстати подобная клепка была применена по результатам первых боевых повреждений еще в афганскую войну.

  7. #957
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Поставлю вопрос по другому. На основании чего вы и "знаток" из Коммерсанта решили, что это заклепки, а не винты с потайной головкой и крестообразным шлицом?
    http://www.mir-krepega.ru/thumb_g/200x200/32.jpg
    http://www.arkada-metiz.ru/foto1173634808.jpg
    Ой, а я по моему написал под шетсигранник. Что-то меня переклинило уже.

  8. #958
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    2 Керосин - идем учиться...
    Хотите - сюда:
    http://www.compositesworld.com/artic...e-testing.aspx
    Не хотите - Гугл в помощь...
    (на сим заканчиваю бесполезную просветительскую деятельность)

  9. #959
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Нене, вот кадр из видео пробежки - на другом ракурсе нет такой формы под хвостовой балкой.
    не понял, простите. вы думаете, что и на пробежке, и в полет - Т-50-1?

    балки одинаковые, но самолеты - разные. или по меньшей мере, так говорят.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vlcsnap-00002.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	46.5 Кб 
ID:	106026

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vlcsnap-00001.jpg 
Просмотров:	454 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	106027

  10. #960
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Bogdan1991 Посмотреть сообщение
    Мммм, все равно думаю что не слишком большой "розрыв" чтоб получился "S" образный канал... может есть внутриний канал в фуселаж?
    Достаточно, что лопаток турбин не видно.

    К тому же, есть мнение, что воздузаборники регулируемые, будто на входе стоят отражающие панели. Информация не подтвержденная. Но нужно верить.

  11. #961
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    не понял, простите. вы думаете, что и на пробежке, и в полет - Т-50-1?

    балки одинаковые, но самолеты - разные. или по меньшей мере, так говорят.
    Интересно, а как вы себе представляете процесс? Пробежки на одном, а полет на другом? И кто так делает? КНС только в начале бегал, а перед полетом 50-1, в том числе и с отрывом ноги. Все кадры, которые выдали на Сухом - это 50-1
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  12. #962

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, к "Коммерсанту" я вообще не имею никакого отношения, а во-вторых, не нужно мне показывать винтики конторы "Мир крепежа"

    Вот лично у Вас есть достоверные сведения, что на ПАК ФА применили именно винты, а не заклёпки?

    Я просто смотрел видео, когда испытатель Богдан вылазит из кабины, и там были характерные солнечные блики как на полукруглых шляпках заклёпок.

    Вот я и хочу, так сазать, "добится правды" от Грумми или других осведомлённых людей на этот счёт. А от того, что Вы мне приводите фото магазинных болтиков ничего не изменится.
    Во-первых, не пофиг имеете Вы к "Коммерсанту" отношение или нет. Только его "умник" там и вы тут сподобились увидеть то что ни кому, мало мальски знакомому с авиацией, не видно.

    Во-вторых винт с потайной головкой и крестообразным шлицом, что в мебельной фурнитуре, что у КнААПО будет винтом с потайной головкой и крестообразным шлицом.

    В-третьих, вы и "умник" с Коммерсанта" утверждали, что там заклепки. Теперь доказываете. ИМХО вам увильнуть проще, а "Коммерсанту" придется до скончания века за эту чушь отдуваться
    Летчик-испытатель Сергей Богдан и его Т-50. Хорошо видна и отличительная особенность отечественной авиатехнологии — массивная клепка на элементах обшивки
    Фото: Александр Баранов
    / Коммерсантъ /
    http://www.kommersant.ru/dark-galler...15336&stpid=65

    groomi в том числе и им уже ответил http://groomi.livejournal.com/


    ИМХО здесь ни кого не интересует, что Вы увидели. Доказательства в студию!

    6PEBHO, спасибо за подсказку. Буди иметь ввиду как ограждать себя от невменяемых...

  13. #963
    Свободный художник Аватар для YurySt
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Сталиса
    Сообщений
    122

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    не понял, простите. вы думаете, что и на пробежке, и в полет - Т-50-1?

    балки одинаковые, но самолеты - разные. или по меньшей мере, так говорят.
    Хоть балку-то в покое оставите? На пробежке и в полёте один и тот же самолёт! Балка одинаковая! при виде сбоку и сверху она выглядит несколько иначе чем при виде чуть ниже осевой линии, да ещё в 3/4... волшебное слово ракурс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	балка пака.jpg 
Просмотров:	402 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	106030  

  14. #964

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    Ой, а я по моему написал под шетсигранник. Что-то меня переклинило уже.
    На ПАК ФА может где и под шестигранник имеются

  15. #965
    Свободный художник Аватар для YurySt
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Сталиса
    Сообщений
    122

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Интересно, а как вы себе представляете процесс? Пробежки на одном, а полет на другом? И кто так делает? КНС только в начале бегал, а перед полетом 50-1, в том числе и с отрывом ноги. Все кадры, которые выдали на Сухом - это 50-1
    и не говорите! прям как дети малые.. "Вижу что обман, но не понимаю что он оптический"(А.Райкин)

  16. #966
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от YurySt Посмотреть сообщение
    Хоть балку-то в покое оставите? На пробежке и в полёте один и тот же самолёт! Балка одинаковая! при виде сбоку и сверху она выглядит несколько иначе чем при виде чуть ниже осевой линии, да ещё в 3/4... волшебное слово ракурс

    А кто отрицает?

    ---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:12 ----------

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Интересно, а как вы себе представляете процесс? Пробежки на одном, а полет на другом? И кто так делает? КНС только в начале бегал, а перед полетом 50-1, в том числе и с отрывом ноги. Все кадры, которые выдали на Сухом - это 50-1
    А я и не пытаюсь представлять себе процесс. Цитирую люди, которые говорили, что КНС делал пробежку с отрывом. Может и не так, не настаяваю

  17. #967
    Зашедший
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    10

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от StarWanderer Посмотреть сообщение
    Достаточно, что лопаток турбин не видно.

    К тому же, есть мнение, что воздузаборники регулируемые, будто на входе стоят отражающие панели. Информация не подтвержденная. Но нужно верить.
    Так так, я понимаюб что не должно быть видно лопаток компрессора.
    Да, вот это именно я и думал что должны быть панели...
    У Ф-22 S-образные или нет?

  18. #968
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Что-то я забывать все стал - как "КНС" расшивровывается?..

  19. #969
    Зашедший Аватар для lsnderick
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Moscow, Russia, Earth
    Возраст
    41
    Сообщений
    37

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    И чего вы пристали к kerosene его понять можно, он же ничего не об**рает. Ему просто хочеться убедиться в том что на самолёте все по уму сделано. А ему так пока никто чётко и не ответил что да дескать там не заклёпки а болты или если заклёпки то какие нибудь "малозаметные"

  20. #970
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Может создадите в этой теме опрос - Как вам ПАК ФА?

    -Отлично
    -Ожидал большего, но всё равно неплохо
    -Это катастрофа

    Узнаем общественное мнение =)

  21. #971
    Зашедший
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цикля заела... Балки, лопатки компрессора, "ЗАКЛЕПКИ". Давайте поговорим про мидель. По-моему он у Пак Фа меньше, чем у Раптора... Каковы мнения?

  22. #972
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от lsnderick Посмотреть сообщение
    И чего вы пристали к kerosene его понять можно, он же ничего не об**рает. Ему просто хочеться убедиться в том что на самолёте все по уму сделано. А ему так пока никто чётко и не ответил что да дескать там не заклёпки а болты или если заклёпки то какие нибудь "малозаметные"
    Ититьськая сила!
    "Мама, где море?"
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  23. #973
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    может пробежки делали два разных самолета а потом один из них поднялся в небо?
    Нууу... Может быть... В принципе... Очень был бы рад, если так...

  24. #974

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Fixed Посмотреть сообщение
    Может создадите в этой теме опрос - Как вам ПАК ФА?
    Вы думаете в ОКБ во время доработки будут будут опираться на общественное, а не на своё, профессиональное, мнение ? Да и рано пока судить, изменения во внешности будут и, предполагаю, существенные.

  25. #975
    Зашедший
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    10

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Както вы глупо с заклепками...
    На фотках видно что есть заклепки (sunk head) у простые (вернее для самолетов) винты с такой же головой. В любом самолете с ПРОСТОЙ покраской эти винты или заклепки просто пропадают...
    http://www.auf.asn.au/const_images/a..._table_4-8.gif
    А там где нужно открыват раз за разом, там стоят или винты с полуоборотом (но без краски) или затворы которые следуют форму фуселяжа или крыла...

Страница 39 из 87 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •