???
Математика на уровне МГУ

Страница 211 из 264 ПерваяПервая ... 111161201207208209210211212213214215221261 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,251 по 5,275 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #5251
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    На желтом ролик с возможностями для движения человечков выложен. У вас какие нибудь задумки есть по поводу реализации физики передвижения людей на земле? В движок это заложено, хотя бы с точки зрения развития?
    Ну да, естественно. У нас есть возможность управлять любым объектом, и двигать их, куда угодно. Естественно, чтобы это сделать нормально, нужна адекватная физика для объекта, детализация, и т д. Это все прописывать надо.

    В принципе, ничего не мешает сделать в БоБе first person shooter, но просто для этого много новой работы надо проделать. Физику, искуственный интеллект, да и детализацию ландшафта переделать, домики с интерьерами, и т д.

    Мы в релизе не сделаем вам управляемых человечков. Мы лучше это время на самолеты потратим.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #5252
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А кино вроде на моделях Второй Мировой часом не готовится?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #5253

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Вынужденное покидание самолета (1945)
    http://video.yandex.ru/users/prokudin-gorskiy/view/635/
    На данном видео прыжки производятся со штатно летящего самолета на относительно небольшой скорости. Риск врезатся в плоскости/стабилизаторы значительно возрастает если самолет неуправляем, вращается и/или скорость у него больше (250-300 и больше). Особенно это касается пилотов истребителей. Не будем брать исторические примеры, а возьмем неособо давний случай на авиашоу когда в воздухе загорелся суперкорсар. Даже при относительно ровном полете и небольшой скорости пилот ударился о плоскость и очень сильно пострадал. Сейчас в ил-2 достаточно нажать кнопку и если скорость не запредельная то пилот выпрыгивает и стабилизаторы ему не помеха(пролетает насквозь) и беспокоится вирпилу вообще больше не стоит (ну кроме пуль противника), что на практике было совсем не так. Я считаю что это довольно важная часть геймплея, воссоздающая непосредственно часть боевого полета самолета. Повреждение парашюта от пуль противника или столкновение с ним имеются, а не менее серьезная опастность при покидании собственного самолета отсутствует (в ил-2 по крайней мере ).
    Крайний раз редактировалось HappyRogger; 30.01.2010 в 14:49.

  4. #5254
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А вот бывали случаи, когда летчики, не имея иной возможности покинуть горящий самолет, переворачивали его, открывали фонарь и остегивали ремни, вываливаясь вниз...
    Особенно наши летчики так делали, зачастую, летая на ишаках, они даже не пристегивались вовсе (самолеты горели как свечки, боялись не успеть), а на вопрос "как же вы не вываливались при маневрах?" один ветеран отвечает что задницу было тяжело оторвать от сиденья, и говорит, что не может припомнить чтоб ее отрывало...
    А насчет этого способа, говорит, что переворачивались и еще при этом давали ручку от себя - цб сила выдергивала на раз

  5. #5255
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    На данном видео прыжки производятся со штатно летящего самолета на относительно небольшой скорости. Риск врезатся в плоскости/стабилизаторы значительно возрастает если самолет неуправляем, вращается и/или скорость у него больше (250-300 и больше). Особенно это касается пилотов истребителей. Не будем брать исторические примеры, а возьмем неособо давний случай на авиашоу когда в воздухе загорелся суперкорсар. Даже при относительно ровном полете и небольшой скорости пилот ударился о плоскость и очень сильно пострадал. Сейчас в ил-2 достаточно нажать кнопку и если скорость не запредельная то пилот выпрыгивает и стабилизаторы ему не помеха(пролетает насквозь) и беспокоится вирпилу вообще больше не стоит (ну кроме пуль противника), что на практике было совсем не так. Я считаю что это довольно важная часть геймплея, воссоздающая непосредственно часть боевого полета самолета. Повреждение парашюта от пуль противника или столкновение с ним имеются, а не менее серьезная опастность при покидании собственного самолета отсутствует.
    Несомненно важно, но тогда кто-то может сказать что давайте и укладку парашюта симулировать, потому как это тоже архиважно, ведь от этого зависит раскроется парашют или нет.
    Мне лично кажется что сам прыжок может быть в значительной степени упрощён в релизе и при необходимости усложнён в дальнейшем патчами или дополнениями. В противном случае SOW может пойти по стопам Дюка Нюкема. Чего, мне лично, хочется меньше чем "правильных" бликов от солнца, наличия монтировок, детальной анимации пилотов, техников и медсестёр из санчасти. "Первым делом, первым делом - самолёты"(с)
    не можешь летать - не мучай метлу!

  6. #5256

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Несомненно важно, но тогда кто-то может сказать что давайте и укладку парашюта симулировать, потому как это тоже архиважно, ведь от этого зависит раскроется парашют или нет.
    Мне лично кажется что сам прыжок может быть в значительной степени упрощён в релизе и при необходимости усложнён в дальнейшем патчами или дополнениями. В противном случае SOW может пойти по стопам Дюка Нюкема. Чего, мне лично, хочется меньше чем "правильных" бликов от солнца, наличия монтировок, детальной анимации пилотов, техников и медсестёр из санчасти. "Первым делом, первым делом - самолёты"(с)
    Укладка, раскрытие и работа парашюта почти всегда являются предсказуемыми действиями и достаточно безопастны, непредсказуемо и черевато покидание самолета при факторах способствующих удару о плоскости. Многие пилоты в ил-2 прыгнувшие при таких обстоятельствах и "пролетевшие сквозь плоскости" были-бы мертвы. И по парашюту стрелять не надо
    В остальном согласен

  7. #5257

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Особенно наши летчики так делали, зачастую, летая на ишаках, они даже не пристегивались вовсе (самолеты горели как свечки, боялись не успеть), а на вопрос "как же вы не вываливались при маневрах?" один ветеран отвечает что задницу было тяжело оторвать от сиденья, и говорит, что не может припомнить чтоб ее отрывало...
    А насчет этого способа, говорит, что переворачивались и еще при этом давали ручку от себя - цб сила выдергивала на раз
    Ну если учесть, что на и-16 на отрицательных перегрузках не леталось (двигатель глох), то логично, что из кабины пилота не выкидывало. В мимуарах отрицательные перегрузки и "невесомость" описываются как редчайшие случаи, хорошо запомнившиеся на всю жизнь.
    Не пристёгивались и даже срезали ремни, чтобы в случае чего как можно быстрее покинуть самолёт без лишней возни, это стоило кучу жизней пилотов, разбивавших головы при аварийных посадках.

  8. #5258
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Особенно наши летчики так делали, зачастую, летая на ишаках, они даже не пристегивались вовсе (самолеты горели как свечки, боялись не успеть), а на вопрос "как же вы не вываливались при маневрах?" один ветеран отвечает что задницу было тяжело оторвать от сиденья, и говорит, что не может припомнить чтоб ее отрывало...
    А насчет этого способа, говорит, что переворачивались и еще при этом давали ручку от себя - цб сила выдергивала на раз
    Я, когда писал, вспомнил о другом случае. Это был Харрикейн. Самолет загорелся, а летчик был весь в масле/бензине и побоялся вылазить из самолета, т. к. мог загореться. И пришлось покидать истребитель таким способом.

  9. #5259
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Мужики - вы учитывайте также и то, что если рано открыть парашют - можно стропы оборвать, т.к. при падении человек замедляется. Парашютисты знают о чём я.

    Илья - возможно ли сделать:

    -прыжек с парашютом осуществлять не нажатием одной кнопки (комбинацией кнопок), а несколькими последовательными нажатиями, кол-во которых зависит например от скорости самолёта.

    -раскрытие парашюта осуществлять не автоматически (как в Ил-2), а вручную, нажатием кнопки "раскрыть парашют".[COLOR="Silver"]
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  10. #5260
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну в принципе мы так и планируем, два варианта по реализму - легкий парашют как в Иле, и сложный со ступенями. Открыть фонарь - люк, остегнуть шлемофон, отстегнуть ремни, дернуть за кольцо, и т д.

    В принципе, анимацию вообще можно разбить на совсем мелкие шаги, остегнуться - привстать - взяться рукой за борт - перевалиться - оттолкнуться, и дать игроку кнопочки вперед - назад (нажмите -> чтобы перевалиться через борт или <- чтобы сесть обратно в кресло), но это все уже извращения, время на которое на данный этап не стоит тратить.

    Так что, Иловский парашют то точно будет, а все остальное - как успеем. Тут проблемы и с реализмом для всех самолетов, для других членов экипажа, и т д. Но в идеале, если успеем, очень хотелось бы иметь как минимум команду "пристегнуть / отстегнуть ремни", которая пилота отцепит от л/а. Фонарь открыт - ручку от себя, и готово. Фонарь закрыт - ручку от себя, и БОЙНК!
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  11. #5261
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    при падении человек замедляется.
    Занёс в цитатник.
    Стропы? Вероятность стремится к нулю.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  12. #5262
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Мужики - вы учитывайте также и то, что если рано открыть парашют - можно стропы оборвать, т.к. при падении человек замедляется. Парашютисты знают о чём я.

    Илья - возможно ли сделать:

    -прыжек с парашютом осуществлять не нажатием одной кнопки (комбинацией кнопок), а несколькими последовательными нажатиями, кол-во которых зависит например от скорости самолёта.

    -раскрытие парашюта осуществлять не автоматически (как в Ил-2), а вручную, нажатием кнопки "раскрыть парашют".[COLOR="Silver"]
    Зачем такие сложности?.. Две кнопки биндить, да и игра "угадай количество нажатий"...
    Всё уже давно придумано до нас...
    Первое нажатие - сбрасывает фонарь, второе - выкидывает человечка, третье - раскрывает парашют... и усё...

    ---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Так что, Иловский парашют то точно будет, а все остальное - как успеем. Тут проблемы и с реализмом для всех самолетов, для других членов экипажа, и т д. Но в идеале, если успеем, очень хотелось бы иметь как минимум команду "пристегнуть / отстегнуть ремни", которая пилота отцепит от л/а. Фонарь открыт - ручку от себя, и готово. Фонарь закрыт - ручку от себя, и БОЙНК!
    Уж постарайтесь успеть... Хотя бы по минимуму, хотя бы, что-нибуть вроде того, как я чуть выше описал. Уж больно нужная вещь... чесслово..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  13. #5263
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Согласен с высказываниями "первым делом - самолёты". Меня куда больше интересует запуск двигателя , симуляция полёта, отказ оружия , износ, старение матчасти, чтоб в окружающей среде присутствовал ветер, потоки, ну и как обещалось ранее динамическая погода, а такие "важности" как коровы на английских лугах и будут ли они давать молоко ( в перерыве между вылетом подбежал с ведёрышком за дойки подёргал молочка парного отведал и дальше в бой) и можно ли в них стрелять меня не интересует .
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  14. #5264
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Занёс в цитатник.
    Стропы? Вероятность стремится к нулю.
    01.06.1943*г. над островом Вангероге Bf-109G Фельдфебель Herbert Biermann столкнулся с истребителем фельдфебеля Kramer, который в результате попаданий в хвостовую часть потерял управление. Бирман смог «дотянуть» до аэродрома, но при посадке его «Мессершмитт» перевернулся. Самолет был полностью разрушен, но сам Бирман практически не пострадал.Кремер же выпрыгнул не парашюте, однако от сильного рывка лопнуло две стропы и купол раскрылся только на половину. На большой скорости Кремер упал в воду, получив при этом тяжелые травмы. Он был подобран спасательным катером и отправлен в госпиталь.
    Сержант Крамер также подбит над Вангерооге. Его машина с полностью оторванным хвостом, потеряв управление, столкнулась в воздухе с машиной лейтенанта Бирмана. ...

    Крамер выпрыгнул с парашютом. Он потерял хладнокровие и попытался раскрыть парашют на скорости более 900 километров в час. Две стропы на парашюте порвались, и он раскрылся наполовину. Крамер упал в море, его достали и отправили в госпиталь*— он харкал кровью.
    Ну это навскидку. А вообще вон у Мансура спроси, он парашютист со стажем. Насколько я знаю, сначала человек летит с большой скоростью, но потом его скорость падения постепенно приближается к скорости свободного падения. На которую и расчитаны стропы.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  15. #5265
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Зачем такие сложности?..
    ...
    Первое нажатие - сбрасывает фонарь, второе - выкидывает человечка, третье - раскрывает парашют... и усё...

    Первое нажатие - сброс фонаря;
    Второе нажатие - отстёгивание привязных ремней;
    Третье нажатие - выброс организма в закабинное пространство;
    Четвёртое нажатие - раскрытие тормозного парашюта.

    Но! Необходимо реализовать возможность пристегнуть ремни снова (например, одно нажатие с использованием "Shift").
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  16. #5266

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Ну это навскидку. А вообще вон у Мансура спроси, он парашютист со стажем. Насколько я знаю, сначала человек летит с большой скоростью, но потом его скорость падения постепенно приближается к скорости свободного падения. На которую и расчитаны стропы.
    Мужики - вы учитывайте также и то, что если рано открыть парашют - можно стропы оборвать, т.к. при падении человек замедляется. Парашютисты знают о чём я.
    Я парашютист и теорию немного знаю.
    Если сказать просто (по другому я сейчас не могу) - сначала человек летит как бы больше в горизонтали, сохраняя скорость и направление объекта от которого он отделился, потом не долго думая все это плавно переходит в вертикальное падение и среднюю скорость падения человека в воздухе. Раскрывать парашют можно абсолютно в любое время хоть сначала хоть потом, главное какая скорость при этом. Если она очень и очень большая что может быть в очень и очень редких случаю - да могут поравтся, но это еденичные случаи как я знаю.
    более 900 километров в час.
    Даже если эта скорость завышена то все понятно - такая или даже меньшая скорость - абсолютно нереально ненормальная скорость для раскрытия парашюта, неудитвительно что у него там оборвались стропы. С такой скорость обычные парашюты никогда не раскрывают, если достигнут её конечно.

    ---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------

    luthier
    Ну пожалуйста, скажи - будет ли человек после покидания борта пролетать сквозь плоскости как будто их нет или не будет?
    Крайний раз редактировалось HappyRogger; 30.01.2010 в 22:34.

  17. #5267
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Ну это навскидку. А вообще вон у Мансура спроси, он парашютист со стажем. Насколько я знаю, сначала человек летит с большой скоростью, но потом его скорость падения постепенно приближается к скорости свободного падения. На которую и расчитаны стропы.
    Хоть у меня стаж не такой большой как у него, но есть, и нафик мне его спрашивать не надо, т.к. законы физики ни кто не отменял, в том числе для человека. Согласно законам мех. Ньютона, парашютист сначала ускоряется, (состояние ускоренного падения), за тем достигает предельной скорости падения- для парашютистов от 190, до 240, в зависимости от позы. Это все в кино видели, как сложившись солдатиком, один догоняет в воздухе другого. Всё! Самая маленькая скорость парашютиста у самолёта! Или он по твоему вылетает из кабины со скоростью около 200 км, а его земля "отталкивает"?

    Про Кремера:
    Не помню сколько каждая стропа на разрыв, но там заложено нормально. Порвать можно, только если парашют весь гнилой. А динамический удар будет на скорости сильнее если парашют выйдет мгновенно, тогда не только стропы, но и кишки хорошо тряхнёт. Но парашют выходит из ранца и распускается не мгновенно, это видно и по хронике, что выше. Как там было действительно в этом случае х.з., но это не рядовой случай.

    900 километров в час!!!!! )))))))))))) Он его наверно прямо в пикирующем с такой скоростью обломке открыл и наружу выбросил ))))
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  18. #5268

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Человек не может выпрыгнуть с самолета со скоростью отдаления от самолета большей чем 0 км\ч .

    Так же ,не может выпрыгнуть со скоростью СБЛИЖЕНИЯ с землей превышающей 0 км\ч ЕСЛИ самолет не имел собственной скорости сближения с землей (снижения,падения ,пике)

    Выходит если человек выпрыгнул со скоростью сближения с землей = 900 км \ч то его самолет имел скорость снижения (падения) =900 км \ч .

    Так выходит? Выходит фраза "потерял хладнокровие" означает ,
    что надо было притормозить ) 9подождать ) ?

    А по теме : "чОтко" пилот покидает крафт !
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 30.01.2010 в 23:00.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  19. #5269

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, сначала человек летит с большой скоростью, но потом его скорость падения постепенно приближается к скорости свободного падения. На которую и расчитаны стропы.

    Я парашютист не с большим стажем, просто довелось служить в воздушно-десантных войсках и кое-какой стаж имеется. С парашютом Д6, по инструкции, разрешалось покидать самолёт на скорости до 400 км/ч, а запас прочности у нас в стране любят делать троекратный.

  20. #5270
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Не ну ерунда полнейшая! Это если на 900км/ч медузу бросить- позвоночник реально в трусы свалится и ноженьки уползут в длинну на метр. Самоубийственно вообщем Как же он из мессера на такой скоростине выполз! Нереально.

  21. #5271

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение

    Я парашютист не с большим стажем, просто довелось служить в воздушно-десантных войсках и кое-какой стаж имеется. С парашютом Д6, по инструкции, разрешалось покидать самолёт на скорости до 400 км/ч, а запас прочности у нас в стране любят делать троекратный.
    3 секунды под стабилизацией - и скорость уже гораздо меньше чем 400

  22. #5272
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от denisso Посмотреть сообщение
    Первое нажатие - сброс фонаря;
    Второе нажатие - отстёгивание привязных ремней;
    Третье нажатие - выброс организма в закабинное пространство;
    Четвёртое нажатие - раскрытие тормозного парашюта.

    Но! Необходимо реализовать возможность пристегнуть ремни снова (например, одно нажатие с использованием "Shift").
    Угу, а потом всё это великолепие забиндить на одно нажатие кнопки и не париться... Особенно актуально для он-лайна...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #5273
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от denisso Посмотреть сообщение
    Первое нажатие - сброс фонаря;
    Второе нажатие - отстёгивание привязных ремней;
    Третье нажатие - выброс организма в закабинное пространство;
    Четвёртое нажатие - раскрытие тормозного парашюта...
    "Не болтайте ерундой!" (с) Черномырдин.
    Разговор происходит в ветке по обсуждению АВИА симулятора, а не тренажера для парашютиста.

  24. #5274
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Офф.
    Камрады, вы в терминологии запутались.

    Свободное падение - это падение под действием силы тяжести при отсутствии других сил, в том числе - сопротивления воздуха.

    Падение с постоянной скоростью. Термин говорит сам за себя. Такое падение возможно тогда, когда силы, действующие на тело, взаимно уравновешены, т.е. равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю. Но это не свободное падение.

    Падение с ускорением вдоль вертикальной оси. В интересующем нас вопросе - это сила тяжести больше силы сопротивления воздуха.

    ПРи отделении от горизонтально летящего самолёта вертикальная составляющая скорости равна нулю. Составляющая силы сопротивления воздуха, направленная вдоль вертикальной оси - тоже равна нулю. Сила тяжести - неизменна и равна, как все знают, мж. Далее не рассматриваем горизонтальные составляющие - это чуть позже.
    Тело начинает ускорятся под действием силы тяжести, сила сопротивления воздуха растёт. Когда значение силы сопротивления сравнивается со значением силы тяжести - падаем с постоянной скоростью. Сила сопротивления воздуха зависит от положения тела в пространстве, отсюда вариации скорости.

    Однако, при отделении от самолёта горизонтальная скорость парашютиста равна скорости самолёта. И если скорость самолёта велика, а парашют открывается сразу - то возможен динамический удар достаточно большой силы. Про разрыв стропов - не скажу, не знаю. Однако, при отделении от самолёта горизонтальная скорость парашютиста резко снижается. И после определённого времени, достаточно небольшого, скорость снижается до вполне безопасной для раскрытия парашюта.

    Однако не забывайте про такой аспект, что машины летели после боя, парашют Кремера мог вполне словить нескольго осколков или пуль и быть повреждён. Отсюда - обрыв строп.

  25. #5275
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Оффтопик:
    Theo Вроде всё так, но точно ли скорость парашютиста во время выхода, равна скорости самолёта? Вроде как, мгновенно тормозится потоком воздуха, даже в тихоходном Ан-2, человек мгновенно исчезает в проёме и остаётся за кормой. Х.з. короче. С Ил, прыгал только в боковые двери, там под брюхо как пробка из бутылки уходишь. Хотя собственно парашютистов, не бросают на больших скоростях.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Страница 211 из 264 ПерваяПервая ... 111161201207208209210211212213214215221261 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •