???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Параметры сетевого подключения

Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Меньше или 256 Кбит

    3 7.89%
  • 512 Кбит

    4 10.53%
  • 1 Мбит

    8 21.05%
  • 2 Мбит

    4 10.53%
  • От 2 до 10 Мбит

    12 31.58%
  • Свыше 10 Мбит

    1 2.63%
  • Безлимитка

    20 52.63%
  • Помегабайтная оплата

    1 2.63%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 114

Тема: Сетевая игра

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: Сетевая игра

    а ИИ он всегда есть и готов играть, не ходит на работу, не зависит от часовых поясов и т.д.
    "А, поговорить?"
    Статистика говорит что даже в играх в которых сетевая игра планируется как основная (при этом есть сингл) по сети активно играют 10-15% игроков, и ничего с этим не поделать.
    Но, думаю, что общее число пользователей всеравно больше, чем у игры без мультиплеера.
    Сообщество мультиплеерных игр (я не имеюю ввиду MMORPG) "живет" в самой игре, а не вокруг нее.
    Крайний раз редактировалось Dusty_rat; 31.01.2010 в 09:24.
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  2. #2

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    "А, поговорить?"
    Оффтопик:
    Поговорить это тут
    http://ru.akinator.com/


    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    Но, думаю, что общее число пользователей всеравно больше, чем у игры без мультиплеера.
    Это труднооценимая величина. И вполне вероятно, что улучшения игровой механики или еще какие фичи (которые не сделали из-за того что делали сетевой режим) могли бы расширить аудиторию сильнее чем наличие сети.

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    Сообщество мультиплеерных игр (я не имеюю ввиду MMORPG) "живет" в самой игре, а не вокруг нее.
    По крайней мере игра сразу должна разрабатываться с расчетом на сетевую игру, иначе все прикрученное потом чтобы просто было, неиграбельно по большому счету.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •