???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 810

Тема: Mount&Blade

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Mount&Blade

    Силовое поле не очень удачное решение. Нет разницы от размера щита - площадь, вес и скорость движения, для кавалерии тоже - придется, как обычно, сначала закалывать лошадь, а только потом разбираться со всадником. А вот пробитие щита и блоков очень здорово. Тоже раньше несколько смущало это. Ведь нельзя одноручным мечом поставить блок против удара сверху молотом или двуручным топором к примеру.
    Ждем.
    А навесная стрельба из лука реализована? Еще есть какие-либо подвижки в управлении ИИ - формации, управление, деление отряда на группы, предварительное планирование - строй, отряды?
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 31.01.2010 в 11:08.

  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Силовое поле не очень удачное решение...
    Угу.
    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    ...придется, как обычно, сначала закалывать лошадь, а только потом разбираться со всадником...
    Получается не очень хорошо: попасть по пешему теперь можно лишь в момент его замаха - когда он отводит щит.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Получается не очень хорошо: попасть по пешему теперь можно лишь в момент его замаха - когда он отводит щит.
    Примерно так и делаю, но еще я обычно немного меняю направление движения в сторону. Кроме того, есть один прием для тяжелой кавалерии - в момент, когда лошадь на полном скаку сбивает противника ударить копьем вниз. Получается. что бьешь по беззащитному, хватает одного удара, вне зависимости от доспехов. Тоже с маневра.

    ---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------

    Хотя это уже к вопросу о "реализме", в жизни после такого удара я бы вылетел из седла.

  4. #4
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    ...есть один прием для тяжелой кавалерии - в момент, когда лошадь на полном скаку сбивает противника ударить копьем вниз...
    На полном скаку таранный удар копьём проходит сквозь щит, как сквозь травку: без задержки.
    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    ...Хотя это уже к вопросу о "реализме", в жизни после такого удара я бы вылетел из седла.
    Хм.

    40 км/час, 8 кг копьё... это фактически прилетающее бревно! Вопрос лишь в том, как ты его выхватываешь из тела - но это вопрос хвата: жёстктого ли на переломе, мягкого ли на петле...

    Или, если ограничителя на наконечнике нет - то вопрос, насколько сильно ты позволяешь копью углубиться. А это уже всё частности.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  5. #5
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение

    40 км/час, 8 кг копьё... это фактически прилетающее бревно! Вопрос лишь в том, как ты его выхватываешь из тела - но это вопрос хвата: жёстктого ли на переломе, мягкого ли на петле...

    Или, если ограничителя на наконечнике нет - то вопрос, насколько сильно ты позволяешь копью углубиться. А это уже всё частности.
    Валентин, есть ли где прочитать про это? Давно интересовал вопрос, как это делали в реале. Нет, собственно удар более-менее понятен, а вот манипуляции после него...
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  6. #6
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Валентин, есть ли где прочитать про это? Давно интересовал вопрос, как это делали в реале. Нет, собственно удар более-менее понятен, а вот манипуляции после него...
    У меня где-то был приличный труд по рыцарям - но он на даче (дома лишь по российской истории). Потому лишь своими словами...

    1. "Преломить копьё"

    Берем ёлку, делаем копьё, выводим определённую точку... при ударе ломается поперёк перед точкой хвата, но слоистая древесина вдоль оси удара действует до поры, как упругий материал, проталкивая внутрь наконечник. После удара, если за целью был противник - перехваченный остаток копья используется, как длинная булава, благо в западной традиции есть тяжелая чашка-нодус, защищавшая кисть руки, а в восточной - тяжелый подток на пятке.

    2. "Вывод копья"

    Ставим большой палец от кулака в положение "Во!" Вместе со своим движением вперёд (это важно - двигаться самому!) выставляем палец вперёд, плавно ведём руку вперёд до дистанции удара (локоть до конца не выпрямляем никогда - сломаем!!!), после достижения точки удара переводим движение кулака, продолжающего давить вперёд, к круговому движению против часовой стрелки (большой палец смотрит на цель, оказывающуюся ближе и ниже), продолжаем давить кулаком-пальцем вперёд и вниз, поворачивая всю руку, к моменту, когда цель оказывается под углом 45 градусов - локоть оказывается в положении "вверх", продолжаем идти вперёд, при этом локоть оказывается слева от "копья", которое проходит справа от руки и тела, а вся рука давит на копьё, как на переводимый вперёд рычаг, основанием которого является точка поражения, после прохождения плеча за точку поражения - рука изогнута большим пальцем назад, а плечо подано вперёд, и в этот момент плечо резко подаётся назад, кисть вперёд, копьё выдёргивается из тела, в момент его перевода наконечником вниз-вперёд кисть поворачивается по часовой стрелке вместе с копьём вдоль руки и локтя, локоть подаётся назад - всё, копьё снова зафиксировано между локтем и телом, и направлено вперёд.

    Проще один раз показать, чем описать...

    3. "Волочение"

    Самый простой способ: на копьё одевается кольцо, которое скользит по древку от наконечника до подтока, но свалиться с древка не может. К кольцу привязана полоса кожи, на другом конце привязи - затягивающаяся петля, накидываемая на кисть. В момент удара кисть отпускает копьё, на проносе рука делает, что хочет: берётся за другое оружие, или ничего, постепенно уходя назад. Привязь натягивается, копьё выдёргивается, и волочится за высадником, который рывком выдергивает его себе в руку (не так сложно, как кажется - при минимальной тренировке). Правда, этот способ применялся лишь слабообученными конному бою - но зато был весьма популярен у крестьян-охотников. Да и делали так не на длинных копьях, а на коротких - что позволяло использовать их для метания на короткие дистанции, типа дротиков: метнул во врага в паре метров от тебя - тут же дёрнул его назад... как во время охоты за рыбой.

    Ну, и есть куча особенностей, в исполнении таранного удара разными копьями - включая перехваты и переносы, а также нанесение второго удара клинковыми наконечниками.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #7
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Силовое поле не очень удачное решение. Нет разницы от размера щита - площадь, вес и скорость движения, для кавалерии тоже - придется, как обычно, сначала закалывать лошадь, а только потом разбираться со всадником. А вот пробитие щита и блоков очень здорово. Тоже раньше несколько смущало это. Ведь нельзя одноручным мечом поставить блок против удара сверху молотом или двуручным топором к примеру.
    Нет, все-таки разница в размерах щита играет роль. Маленькие кергитские щиты от стрел защищают хуже, чем родокские "двери". Раньше это было более ярко выражено. Сейчас просто увеличили влияние навыка "shield" - владения щитом. Думаю, это тоже будут править - на данный момент версия мультиплеер-беты - 0.762.
    Плюс, всегда можно расстрелять противника под небольшим углом. В отличии от МиБа (где, даже стреляя под углом, все равно попадал в щит) здесь стрелы летят куда надо.
    Кстати, никто почему-то не отмечает дьявольской метковсти лучников. В МиБ: Варбанд (как и в оригинальном МиБе) попасть в определенную часть тела, скажем, с 50 м может даже не самый хороший лучник. Постоянно попадать в неподвижного человека со 100 м - тоже не проблема. Вот если меткость луков будет понижена - тогда да, можно убирать "силовое поле".
    Очень часто сначала умирает всадник, а потом - лошадь. С ними есть дргая проблема - если я, будучи пехотинцем, бью по лошади, а всадник повернут ко мне лицом и прикрылся щитом - я попаду в щит. Лошадь, правда, свое получит, но одним-двумя ударами я ее не убью.
    Кстати, сейчас наносить удары с лошади можно по-разному. Т.е., я могу бить и слева, и справа по любую сторону лошади (раньше можно было наносить удар слева по левую сторону лошади и удар справа по правую сторону). Выглядит это довольно эффектно.

    Пробитие блоков - это хорошо, но убивает баланс, т.к. любой игрок, который умеет нормально блокировать (сейчас основная масса серверов имеет "ручную", а не "автоматическую" настройку блока), играя родоками и взяв вархаммер, будет вырезать противников десятками. Во-первых, он тяжелый, т.е. при даже ударе сбоку вызывает сумасшедший "stun" - противник с оружием полегче (даже норды с их longaxes - новым типом оружия), заблокировав этот удар, некоторое время не может ничего делать, т.е. ответить. В результате комбинация "удар сбоку" (ошеломляющий противника)-"удар сверху" (пробивающий блок) может как-то парироваться разве что пинком. Но ударить сверху можно и не заходя в зону действия пинка.
    Сейчас, из-за "моментального" блока и "ошеломления" баланс сильно сдвинут в сторону двуручного оружия. Одноручный меч в бою один на один против топора не имеет шансов вообще. Человек с мечом в лучшем случае сможет некоторое время блокировать атаки.
    Раньше, когда "ошеломление" ("stun") убрали полностью, ситуация была прямо противоположной - одноручные мечи заруливали всё из-за того, что, добравшись на дистанцию действия оружия, игроки просто начинали непрерывно наносить удары - человек с более мелденным двуручным топором не мог отвечать.
    Думаю, оптимальным вариантом будет кое-что промежуточное.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Ждем.
    А навесная стрельба из лука реализована? Еще есть какие-либо подвижки в управлении ИИ - формации, управление, деление отряда на группы, предварительное планирование - строй, отряды?
    Я тестирую мультиплеер-бету, там ИИ присутствует, нос ним "играются" другие. В сингле формации есть, "мораль" тоже.
    Навесная стрельба из лука была реализована еще в МиБе. Другое дело, что при драке 50 на 50 от нее довольно мало толку.
    В мультиплеере мне раз "шальной пулей" попали в голову где-то со 150 м. Понятно, что стреляли с бешеным углом "вертикальной наводки" и специально не целились.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Примерно так и делаю, но еще я обычно немного меняю направление движения в сторону. Кроме того, есть один прием для тяжелой кавалерии - в момент, когда лошадь на полном скаку сбивает противника ударить копьем вниз. Получается. что бьешь по беззащитному, хватает одного удара, вне зависимости от доспехов. Тоже с маневра.
    В Варбанде такое вряд ли сделаешь. Разве что мечом. Надеюсь, что с ударом копьем доделают то, что его не можно будет делать сквозь коня. Это уже работает для мечей и рыцарского удара.
    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Хотя это уже к вопросу о "реализме", в жизни после такого удара я бы вылетел из седла.
    Нет. Реконструкций хватает. Все зависит от "фанатизма" .
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    На полном скаку таранный удар копьём проходит сквозь щит, как сквозь травку: без задержки.
    В Варбанде таранный удар, как правило, разбивает щит нафиг. Хотя, иногда, надо 2 удара (наверное, если энергия первог была не слишком большая, либо щит был хорошим).

  8. #8
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...В Варбанде таранный удар, как правило, разбивает щит нафиг...
    Увы, я кроме "Русь, век 13" уже давно не играю ни в какие моды.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •