???
Математика на уровне МГУ

Страница 47 из 87 ПерваяПервая ... 3743444546474849505157 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #1151
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    то что он высоту набрал так имхо заслуга в большей степени двигателей взможно и его разгружености в плане РЛС ,БКО и оружия. (без форсажа взлетал почти как F-15 c форсажем ) .интересны канечно угы атаки макисальные , скорость углового разворота ,итд итп , думаю об этом надо рассуждать , а не о например " какое покаление су47 беркут и миг 1.44" к чему это? ну пусть хоть 4+++ ну и то?
    просто то о клепках ,то о стыках то о беркутах ,то о лайтинингах . Даваите уже про ПАК ФА начнем .. что вы думаете о форме крыла ? треугольное лучьше ромбовидного ф 22 ? ..кили у нас с виду по площади меньше ну ладно поворотные полностью возможно компесируют площадь , а как быть с курсовой устойчивосью итд. столько вопросов интересных.ИМХО

  2. #1152
    Зашедший Аватар для DIMMI
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томск, Сибирь
    Возраст
    56
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Sukhoi PAK FA "Fearsome"
    это уже официально или кто-то развлекается???

  3. #1153
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    то что он высоту набрал так имхо заслуга в большей степени двигателей взможно и его разгружености в плане РЛС ,БКО и оружия. (без форсажа взлетал почти как F-15 c форсажем ) .интересны канечно угы атаки макисальные , скорость углового разварота ,итд итп , думаю об этом надо рассуждать , а не о например " какое покаление су47 беркут и миг 1.44" к чему это ну пусть хоть 4+++ ну и то?
    просто то о клепках то о стыках то о беркутах то о лаитинингах . Даваите уже про ПАК ФА начнем .. что вы думаете о форме крыла ? треугольное лутьш ромбовидного Аля ф 22 ? ..кили у нас с виду по площади меньше ну ладно поворотные полностью возможно компесируют площадь , а как быть с курсовой устойчивосью итд. столько вопросов интересных.ИМХО
    курсовая устойчивость обеспечивается не только размером килей но и общей компановкой планера и, конечно, расположением килей относительно других элементов самолёта. Об этом можно найти , кстати, в материалах по "Беркуту"....У того тоже кили не ахти...какие.

  4. #1154
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Вот за летные характеристики самолета сочетающего элементы аэродинамики, базирующиеся на сверхманевренных Су-27-30-35, и двигатели с такой тягой я как-то вообще не переживаю Ну то есть совершенно
    То что ПАК ФА в итоге будет рвать Раптора как тузик грелку мне кажется вполне обоснованным

    Но мне сейчас интереснее другое - что же там за ЛФИ делают на фирме МиГ? Если будет вес в районе 10 тонн и один движок от ПАК ФА, малые размеры и стелс... вот тогда Раптору, Лайтнингу2 и прочим ЕвроРафалям останется только застрелиться с горя - кто ж их купит-то?

    И второй момент. Ионизированный газ поглощает радиоволны. Если сделать внешнюю обшивку планера радиопрозрачной и ионизировать объем газа под ней - получается что можно сделать планер практически невидимый радарами? Вот тогда станут реальными ЭПР в районе 0,00000х кв.м. - так получается?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #1155
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот за летные характеристики самолета сочетающего элементы аэродинамики, базирующиеся на сверхманевренных Су-27-30-35, и двигатели с такой тягой я как-то вообще не переживаю Ну то есть совершенно
    То что ПАК ФА в итоге будет рвать Раптора как тузик грелку мне кажется вполне обоснованным

    Но мне сейчас интереснее другое - что же там за ЛФИ делают на фирме МиГ? Если будет вес в районе 10 тонн и один движок от ПАК ФА, малые размеры и стелс... вот тогда Раптору, Лайтнингу2 и прочим ЕвроРафалям останется только застрелиться с горя - кто ж их купит-то?

    И второй момент. Ионизированный газ поглощает радиоволны. Если сделать внешнюю обшивку планера радиопрозрачной и ионизировать объем газа под ней - получается что можно сделать планер практически невидимый радарами? Вот тогда станут реальными ЭПР в районе 0,00000х кв.м. - так получается?
    мне что-то представляется с ужасом , что ЛФИ будет на базе LCA и будем мы его производить по Индийской лицухе

  6. #1156
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Мне кажется Мигу лучше сконцентрироваться на беспилотной авиации! Два самолёта 5 поколения это слишком тяжёлая ноша для нашей страны ИМХО.

  7. #1157
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    согласен

  8. #1158
    Зашедший Аватар для Skywarrior
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    59
    Сообщений
    14

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    ПАК-ФА назвали "Fierfox". http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...s_for_fighters
    Прямо как браузер.
    А я на этой же ссыле нашел, что ПАК-ФА назвали Fearsome. прилагательное
    грозный
    страшный
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...s_for_fighters

  9. #1159
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Нам в любом случае нужен второй истребитель, более легкий и дешевый. ПАК ФА с ценой в 80 миллионов по умолчанию не может быть массовой машиной. А нам нужен массовый, недорогой, но эффективный пепелац.
    Мои прикидки
    вес 10- 12 тонн
    1 двигатель тягой 15,5 тонн
    размеры примерно на уровне МиГ-21
    внутренняя подвеска 2 тяжелых ракет, либо 4 легких, либо 1-2 КАБ,
    Внешняя подвеска - еще 2-4 точки
    АФАР на базе ЖУКа
    ЭПР еще меньше чем у ПАК ФА и Раптора просто за счет размеров - у МиГ-21 довели до 0, 23 кв.м. - это на планере 3-го поколения. На самолете 5-го поколения аналогичных размеров можно ожидать снижения на порядок, а то и два

    Такая машина будет убийцей всего что шевелится - причем и на земле и в воздухе - и стоить будет заметно ниже чем ПАК ФА, и эксплуатация будет намного дешевле.
    А разработка ее заметно облегчается тем что значительная частьпроблем была решена уже при разработке ПАК ФА - а значит и стоимость разработки ЛФИ заметно снизится за счет использования НИОКР ПАК ФА
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #1160
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    А я на этой же ссыле нашел, что ПАК-ФА назвали Fearsome. прилагательное
    грозный
    страшный
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...s_for_fighters
    Да там любой желающий может что угодно написать.

    Не дорогой машиной может служить Су-35, вполне достойная машина. Будет конкурентноспособна ещё десяток лет!

  11. #1161
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нам в любом случае нужен второй истребитель, более легкий и дешевый. ПАК ФА с ценой в 80 миллионов по умолчанию не может быть массовой машиной. А нам нужен массовый, недорогой, но эффективный пепелац.
    Мои прикидки
    вес 10- 12 тонн
    1 двигатель тягой 15,5 тонн
    размеры примерно на уровне МиГ-21
    внутренняя подвеска 2 тяжелых ракет, либо 4 легких, либо 1-2 КАБ,
    Внешняя подвеска - еще 2-4 точки
    АФАР на базе ЖУКа
    ЭПР еще меньше чем у ПАК ФА и Раптора просто за счет размеров - у МиГ-21 довели до 0, 23 кв.м. - это на планере 3-го поколения. На самолете 5-го поколения аналогичных размеров можно ожидать снижения на порядок, а то и два

    Такая машина будет убийцей всего что шевелится - причем и на земле и в воздухе - и стоить будет заметно ниже чем ПАК ФА, и эксплуатация будет намного дешевле
    проектов море. взять тот же С-54, С-56.... Датут ли старт? Вот в чём вопрос...

  12. #1162
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Fixed Посмотреть сообщение
    Да там любой желающий может что угодно написать.

    Не дорогой машиной может служить Су-35, вполне достойная машина. Будет конкурентноспособна ещё десяток лет!
    Делать самолеты, планер которых уже через 10 лет будет неконкурентоспособным? Нелогично.

    Су-35 можно закупить в небольших количествах до массового появления ПАК ФА и ЛФИ с прицелом на то, чтобы сделать через 10 лет из Су-35 ударную машину по типу Ф15С - Ф15Е. Но на роль второго файтера он не тянет - планер все-таки 4 поколения.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #1163

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    Кстати - да... хотя Р-60 меньше Р-73...
    разговор шёл о размерах оптоволоконных ДУСов, а не о габаритах ракеты...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  14. #1164
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    разговор шёл о размерах оптоволоконных ДУСов, а не о габаритах ракеты...
    прости - запарил....



    сейчас уже ясно что Т-50 в размерностях F-22 и основные стойки шасси явно под палубу, а куда посадочный гак крепить ? ХБ занята отсеками вооружения , и ещё хз чем....
    Крайний раз редактировалось Серёга Л; 31.01.2010 в 18:09.

  15. #1165
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Хорошо бы туда все посты о заклепках перенести.
    Попозже. Их еще искать надо.

  16. #1166

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от denisso Посмотреть сообщение
    Ну, камрад, думаю, что чувствительные элементы с резонаторами кольцевых лазеров 45х45 мм нас с тобой как конструкторов БВБ ракеты устроят.
    ТЗ и ТТЗ на ГСН не видел. Знаю, какие требования предъявляются к более серьёзной технике (относительно этих ракет). Вывод сделал чисто логический. Кстати, а ты видел?
    .S. Я не конструктор БВБ-ракет.
    ну не знаю как 45х45, у нас дай бог 3-х осник в размеры 100х100 засунуть и это только ТКЛ без СЭ, а цены "штанов не удержишь"....а вообще чтобы не захламлять ветку, скажу одно ,в данной группе эксплуатации применение ОВ (оптиковолокно) и ЛА (лазерная апп.)не допускается ввиду "особенности" эксплуатации, как наличие пониженной температуры и давления...
    -и не только видел, но и "веду" несколько (более 20) тем, в том числе и относящихся к Т-50
    Крайний раз редактировалось gosha11; 31.01.2010 в 18:27.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  17. #1167
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    народ , как тут фото вставлять?

  18. #1168
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    ладно поворотные полностью возможно компесируют площадь , а как быть с курсовой устойчивосью итд. столько вопросов интересных.ИМХО
    Как с ней быть... Да так же как и с продольной - обеспечивать системой управления в курсовом канале. Идея понятна - кили, в отличие от крыла, не выполняют несущей функции, а посему являются для полета и РЛ заметности штукой вредной. Чем их меньше - тем меньше сопротивление и тем меньше ЭПР.
    Вот и забубенили суховцы неустойчивый в курсовом канале самолет - это обеспечивает нужную управляемость.
    Идея, для 5-го поколения, зело здравая.

  19. #1169
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Как с ней быть... Да так же как и с продольной - обеспечивать системой управления в курсовом канале. Идея понятна - кили, в отличие от крыла, не выполняют несущей функции, а посему являются для полета и РЛ заметности штукой вредной. Чем их меньше - тем меньше сопротивление и тем меньше ЭПР.
    Вот и забубенили суховцы неустойчивый в курсовом канале самолет - это обеспечивает нужную управляемость.
    Идея, для 5-го поколения, зело здравая.
    что , К.у. всё время "мозги" занимаются ? ну может быть , может быть...

  20. #1170

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Fixed Посмотреть сообщение
    Мне кажется Мигу лучше сконцентрироваться на беспилотной авиации! Два самолёта 5 поколения это слишком тяжёлая ноша для нашей страны ИМХО.
    при грамотном использовании средств, ничуть не тяжёлая....сделают достойного конкурента для F-35, "бабки" отобьют на экспорте
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  21. #1171
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    сейчас уже ясно что Т-50 в размерностях F-22 и основные стойки шасси явно под палубу, а куда посадочный гак крепить ? ХБ занята отсеками вооружения , и ещё хз чем....

    ---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    при грамотном использовании средств, ничуть не тяжёлая....сделают достойного конкурента для F-35, "бабки" отобьют на экспорте
    дело не в деньгах , а во времени... и в кадрах...КБ Яковлева вот-вот сколапсирует - молодёж не идёт и школа конструкторов уходит вместе с ними - в землю...

  22. #1172
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    прости - запарил....



    сейчас уже ясно что Т-50 в размерностях F-22 и основные стойки шасси явно под палубу, а куда посадочный гак крепить ? ХБ занята отсеками вооружения , и ещё хз чем....
    Я бы че-нить в этом духе изобразил:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.JPG 
Просмотров:	174 
Размер:	14.4 Кб 
ID:	106102  

  23. #1173
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    что , К.у. всё время "мозги" занимаются ? ну может быть , может быть...
    Так конечно может. На Ту-160 курсовая устойчивость нейтральная, в т.ч. всвязи с этим у него так же цельноповоротный киль.

  24. #1174
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Я бы че-нить в этом духе изобразил:
    хм-м....

  25. #1175
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    и в кадрах...КБ Яковлева вот-вот сколапсирует - молодёж не идёт и школа конструкторов уходит вместе с ними - в землю...
    Як надо спасать. Любыми путями, как угодно, такие школы и торговые марки как Як нельзя терять.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 47 из 87 ПерваяПервая ... 3743444546474849505157 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •