С чего вы так уверенны что именно под палубу?
Для палубы есть Миг-29 вполне себе неплохой. А стойки у Т-50 мощные скорее потому, что не комельфо самолету 5-го поколения не суметь взлететь с плохой полосы.
С чего вы так уверенны что именно под палубу?
Для палубы есть Миг-29 вполне себе неплохой. А стойки у Т-50 мощные скорее потому, что не комельфо самолету 5-го поколения не суметь взлететь с плохой полосы.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Если страна потянула разработку тяжелого истребителя, то создание легкой машины должна выдержать. Впрочем, как обычно все будет зависеть от финансирования, считай цен на нефть.
А вот беспилотники как раз могут оказаться неоправданна дороги, вряд ли они будут эффективнее пилотируемых истребителей.
для грунта не только мощный амортизатор нужен... тележка нужна прежде всего
---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------
нагрузка при посадке настолько велика , что необходимо усиливать не только Х. часть планера , но и центральную. И нагрузки от гака перераспределяют к центру... Просто балку приварить мало....
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Ну это внутренний частный взгляд на персонал.
Места - есть. Под МС-21 будет очень серьезное расширение штата. Есть идеи и желание работать в авиапроме - приходите. НМИ, условия лучше чем в Сухом.
Что касается торговой марки "ОКБ Яковлева", то она, скорее всего, исчезнет. Юрлицо будет существовать некоторое время, но набор профильного персонала будет производиться в структуру "Инженерный центр корпорации Иркут им. А.С. Яковлева".
Зачем порезали ОКБ - не знаю, мне марку жалко. Но и в Европах много марок почило под натиском паневропейского Арбуза.
Стоит отметить, что после перевода в Иркут з/п сотрудников выросла.
Крайний раз редактировалось orthodox; 31.01.2010 в 19:07.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Оффтопик:Выдержит если перекрыть кислород другим проектам. У нас ещё ПАК ДА впереди. Не забывайте, мы не в США живём.Если страна потянула разработку тяжелого истребителя, то создание легкой машины должна выдержать. Впрочем, как обычно все будет зависеть от финансирования, считай цен на нефть.
А вот беспилотники как раз могут оказаться неоправданна дороги, вряд ли они будут эффективнее пилотируемых истребителей.
На счёт БПЛА не согласен полностью. Уверен, что будущее за беспилотной авиацией и если мы начнём сейчас в неё хорошо вкладывать то сможем создать достойное 6 поколение, а если нет, то останемся с ПАК ФА до 2100 года.
У беспилотников большие перспективы, большие возможности. Они дешевле в эксплуатации и создании. Миг мог бы довести до ума СКАТ который мог бы использоваться как носитель ракет управляемых с ПАК ФА. Летел бы за ним как хвост на автомате. Но это пока фантазии.
Народ, хватит париться на счет гироскопов в ракетах. Они применяются во всех ракетах. Во всех ракетах. И нужны для выполнения программы при потере цели или для выбора оптимальной траектории при полете на дальнии дистанции, а также, для атаки на встречном курсе или в заднюю полусферу по атакующему противнику. Или я не прав?
Еще с МиГ-17 применяют:
Первой ракетой этого типа стала К-5 (Р-2-УС), поступившая на вооружение первых реактивных перехватчиков МиГ-17. Интересной особенностью ракеты было применение свободного гироскопа для стабилизации ракеты по крену - это было необходимо для привязки команд управления в зависимости от принятой информации.
Крайний раз редактировалось Alexsis; 31.01.2010 в 19:04.
А кто дал 10 млрд зелени на разработку? У Сухого таких денег нет!не думаю что государство уж очень силно помогло. Они и отдали первенство на разработку Сухому потому, что у фирмы свои средства есть. Государство наше может только припоны одни чинить , да секретить всё , аки срам...
Интересно бы узнать!это по телевизору сказали...ну ну, зналибы вы реальную финансовую" долю участия государства в этом проекте, со смеху бы поумирали....
10 Гбаксов освоены....а готовый проект уже был...надо было подтянуть до "5". ну что ты... деньги - это политика... и к проекту они имеют самое посредственное отношение . что-то я на слышал о новых производственных линиях , станках и помощи смежникам , которые и будут собирать серию...
на сцену вышли конспирологи....это по телевизору сказали...ну ну, знали бы вы реальную "финансовую" долю участия государства в этом проекте, со смеху бы поумирали
СУХОЙ - Чистая прибыль
▼ −1,585 млрд руб. (2008)
Извините, на какие СВОИ они могут строить?
рассмотрите фотки, вид снизу
нифигасе! Первый русский стелс-планер, с покрытиями, с внутренними отсеками и прочими элементами 5-го поколения! плюс обратная стреловидность крыла, на которую было много надежд. Ну чтож, у мерикосов 20 лет назад были демонстраторы типа YF-22 и YF-23, а у нас, тогда же примерно - Беркут и Миг 1.44. Хотя всего, чего было у наших мы просто не знаемА так планер как планер.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
так что же такое на нижней поверхности правой плоскости и на внешней части правого киля ?!