А может кто знает!? С чем связанна такая цветовая гамма отечественных
приборных досок (где то синяя где то салатовая, аляпистое все, качество пластика "вах" просто) ИМХО мы сильно уступаем в вопросах внутреннего дизайна кабины....а это элемент менеджмента тоже!
Или это все по боку!? На мой взгляд на психофизическое состояние летчика это тоже влияет ....
P.S. Я конечно понимаю на скорость это не влияет, но все же!
"цветовая гамма" связана с "уменьшением нагрузки на органы зрения",а нафига в боевом самолёте обилие "пластика"??? вот F-22 и F-35 ...
а у "забугорных" анатомия другая, но если учесть угол установки "кресла", то смотреть "под задницу" особенно при перегрузке будет затруднительно...
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ----------
Сообщение от videgen80
Ну вот видно сразу в одном "ключе" делалось, лаконичьно и четко!
А про пластик в смысле...ну типа элементы РУС,РУД да и теже многочисленные кнопки дисплеев и т.д. что бы не было ощущения
времен эбонитовых выклучателей света!
тумблеры никто не отменял... керамики стало меньше - это да и плетёных шнуров...
а нафига в боевом самолёте обилие "пластика"??? вот F-22 и F-35 ...
Ну вот видно сразу в одном "ключе" делалось, лаконичьно и четко!
А про пластик в смысле...ну типа элементы РУС,РУД да и теже многочисленные кнопки дисплеев и т.д. что бы не было ощущения
времен эбонитовых выклучателей света!