???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 810

Тема: Mount&Blade

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Силовое поле не очень удачное решение. Нет разницы от размера щита - площадь, вес и скорость движения, для кавалерии тоже - придется, как обычно, сначала закалывать лошадь, а только потом разбираться со всадником. А вот пробитие щита и блоков очень здорово. Тоже раньше несколько смущало это. Ведь нельзя одноручным мечом поставить блок против удара сверху молотом или двуручным топором к примеру.
    Нет, все-таки разница в размерах щита играет роль. Маленькие кергитские щиты от стрел защищают хуже, чем родокские "двери". Раньше это было более ярко выражено. Сейчас просто увеличили влияние навыка "shield" - владения щитом. Думаю, это тоже будут править - на данный момент версия мультиплеер-беты - 0.762.
    Плюс, всегда можно расстрелять противника под небольшим углом. В отличии от МиБа (где, даже стреляя под углом, все равно попадал в щит) здесь стрелы летят куда надо.
    Кстати, никто почему-то не отмечает дьявольской метковсти лучников. В МиБ: Варбанд (как и в оригинальном МиБе) попасть в определенную часть тела, скажем, с 50 м может даже не самый хороший лучник. Постоянно попадать в неподвижного человека со 100 м - тоже не проблема. Вот если меткость луков будет понижена - тогда да, можно убирать "силовое поле".
    Очень часто сначала умирает всадник, а потом - лошадь. С ними есть дргая проблема - если я, будучи пехотинцем, бью по лошади, а всадник повернут ко мне лицом и прикрылся щитом - я попаду в щит. Лошадь, правда, свое получит, но одним-двумя ударами я ее не убью.
    Кстати, сейчас наносить удары с лошади можно по-разному. Т.е., я могу бить и слева, и справа по любую сторону лошади (раньше можно было наносить удар слева по левую сторону лошади и удар справа по правую сторону). Выглядит это довольно эффектно.

    Пробитие блоков - это хорошо, но убивает баланс, т.к. любой игрок, который умеет нормально блокировать (сейчас основная масса серверов имеет "ручную", а не "автоматическую" настройку блока), играя родоками и взяв вархаммер, будет вырезать противников десятками. Во-первых, он тяжелый, т.е. при даже ударе сбоку вызывает сумасшедший "stun" - противник с оружием полегче (даже норды с их longaxes - новым типом оружия), заблокировав этот удар, некоторое время не может ничего делать, т.е. ответить. В результате комбинация "удар сбоку" (ошеломляющий противника)-"удар сверху" (пробивающий блок) может как-то парироваться разве что пинком. Но ударить сверху можно и не заходя в зону действия пинка.
    Сейчас, из-за "моментального" блока и "ошеломления" баланс сильно сдвинут в сторону двуручного оружия. Одноручный меч в бою один на один против топора не имеет шансов вообще. Человек с мечом в лучшем случае сможет некоторое время блокировать атаки.
    Раньше, когда "ошеломление" ("stun") убрали полностью, ситуация была прямо противоположной - одноручные мечи заруливали всё из-за того, что, добравшись на дистанцию действия оружия, игроки просто начинали непрерывно наносить удары - человек с более мелденным двуручным топором не мог отвечать.
    Думаю, оптимальным вариантом будет кое-что промежуточное.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Ждем.
    А навесная стрельба из лука реализована? Еще есть какие-либо подвижки в управлении ИИ - формации, управление, деление отряда на группы, предварительное планирование - строй, отряды?
    Я тестирую мультиплеер-бету, там ИИ присутствует, нос ним "играются" другие. В сингле формации есть, "мораль" тоже.
    Навесная стрельба из лука была реализована еще в МиБе. Другое дело, что при драке 50 на 50 от нее довольно мало толку.
    В мультиплеере мне раз "шальной пулей" попали в голову где-то со 150 м. Понятно, что стреляли с бешеным углом "вертикальной наводки" и специально не целились.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Примерно так и делаю, но еще я обычно немного меняю направление движения в сторону. Кроме того, есть один прием для тяжелой кавалерии - в момент, когда лошадь на полном скаку сбивает противника ударить копьем вниз. Получается. что бьешь по беззащитному, хватает одного удара, вне зависимости от доспехов. Тоже с маневра.
    В Варбанде такое вряд ли сделаешь. Разве что мечом. Надеюсь, что с ударом копьем доделают то, что его не можно будет делать сквозь коня. Это уже работает для мечей и рыцарского удара.
    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Хотя это уже к вопросу о "реализме", в жизни после такого удара я бы вылетел из седла.
    Нет. Реконструкций хватает. Все зависит от "фанатизма" .
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    На полном скаку таранный удар копьём проходит сквозь щит, как сквозь травку: без задержки.
    В Варбанде таранный удар, как правило, разбивает щит нафиг. Хотя, иногда, надо 2 удара (наверное, если энергия первог была не слишком большая, либо щит был хорошим).

  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Mount&Blade

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    ...В Варбанде таранный удар, как правило, разбивает щит нафиг...
    Увы, я кроме "Русь, век 13" уже давно не играю ни в какие моды.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •