???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Барс
    Регистрация
    01.01.1998
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,949

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Возможно, не совсем в тему, но, думаю, интересные раз(из?)мышления. Не знаю, кто именно там пишет, искать лень, но тем не менее...
    http://samsonblinded.org/newsru/11278

    Российская корпорация «Сухой» провела испытания новейшего истребителя Т-50. В России его причисляют к пятому поколению, хотя более точно относить его к поколению 4+.
    Насколько можно понять из сообщений, Т-50 представляет собой реинжиниринговую версию американского Ф/А-22. Пуритане могут сколько угодно ругать русских за копирование чужих конструкций, от Калашникова до Т-50, но эта политика очень выгодна по соотношению цены к качеству.
    По-видимому, на Т-50 установлено программное обеспечение и часть авионики, разработанные индийской компанией HAL. Это, конечно, не китайские видеоигры, но вызывает вопросы о надежности системы. Как мы и предполагали, Россия утратила свой научный потенциал, талантливые разработчики не хотят работать в ВПК за копейки, и теперь авионику приходится импортировать. Конструкции корпуса Т-50 восходят к Су-35, и не являются принципиально новой разработкой.
    Участие индусов в разработке Т-50 открывает перед Израилем прекрасные возможности доступа к его технологиям для возможного копирования. В ситуации, когда американцы отказываются экспортировать Ф/А-22, японцы еще долго не сделают свой ATD-X, а русские неизвестно когда запустят Т-50 в производство, Израиль мог бы выйти на рынок с самолетами поколения 4+.
    Первые эскадрильи Т-50 у русских появятся не раньше, чем через пять лет, и до этого Израилю их купить вряд ли удастся. По слухам, Т-50 будет экспортироваться по цене 50–70 млн долларов, что составляет от четверти до половины цены Ф/А-22. Естественно, русские не будут возражать, как американцы, если мы захотим поставить собственную авионику. Несколько миллиардов на закупки российских самолетов – это гораздо более эффективный способ отговорить Россию от поставок С-300 Ирану и С-400 – Сирии, чем любое дипломатическое давление.
    Конечно, российская копия не так надежна, как американский оригинал, у нее будут те же проблемы с двигателями, что и у нынешних моделей «Сухого», но она все равно более чем достаточна для любых воздушных операций против мусульман.
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

  2. #2
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Барс Посмотреть сообщение
    Возможно, не совсем в тему, но, думаю, интересные раз(из?)мышления. Не знаю, кто именно там пишет, искать лень, но тем не менее...
    http://samsonblinded.org/newsru/11278

    Российская корпорация «Сухой» провела испытания новейшего истребителя Т-50. В России его причисляют к пятому поколению, хотя более точно относить его к поколению 4+.
    Насколько можно понять из сообщений, Т-50 представляет собой реинжиниринговую версию американского Ф/А-22. Пуритане могут сколько угодно ругать русских за копирование чужих конструкций, от Калашникова до Т-50, но эта политика очень выгодна по соотношению цены к качеству.
    По-видимому, на Т-50 установлено программное обеспечение и часть авионики, разработанные индийской компанией HAL. Это, конечно, не китайские видеоигры, но вызывает вопросы о надежности системы. Как мы и предполагали, Россия утратила свой научный потенциал, талантливые разработчики не хотят работать в ВПК за копейки, и теперь авионику приходится импортировать. Конструкции корпуса Т-50 восходят к Су-35, и не являются принципиально новой разработкой.
    Участие индусов в разработке Т-50 открывает перед Израилем прекрасные возможности доступа к его технологиям для возможного копирования. В ситуации, когда американцы отказываются экспортировать Ф/А-22, японцы еще долго не сделают свой ATD-X, а русские неизвестно когда запустят Т-50 в производство, Израиль мог бы выйти на рынок с самолетами поколения 4+.
    Первые эскадрильи Т-50 у русских появятся не раньше, чем через пять лет, и до этого Израилю их купить вряд ли удастся. По слухам, Т-50 будет экспортироваться по цене 50–70 млн долларов, что составляет от четверти до половины цены Ф/А-22. Естественно, русские не будут возражать, как американцы, если мы захотим поставить собственную авионику. Несколько миллиардов на закупки российских самолетов – это гораздо более эффективный способ отговорить Россию от поставок С-300 Ирану и С-400 – Сирии, чем любое дипломатическое давление.
    Конечно, российская копия не так надежна, как американский оригинал, у нее будут те же проблемы с двигателями, что и у нынешних моделей «Сухого», но она все равно более чем достаточна для любых воздушных операций против мусульман.
    http://www.lukoshko.net/nosov/nosf2.shtml
    =HD=Golem

  3. #3
    Пилот Аватар для Барс
    Регистрация
    01.01.1998
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,949

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Там был мой третий коментарий, который удалили ввиду вопиющей нецензурности. И если его окультурить, то звучал он примерно так - "статью написал феерический долбодятел"
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •