???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Ф-15: обсуждение

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Ответ: Ф-15: обсуждение

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Напротив каждого типа указано сколько самолетов имеет ограничение по летной годности, смотрите внимательней.
    Куда смотреть ? Вот таблица :
    http://www.militaryparitet.com/edito...raft-Age-1.jpg

    Где графа "Restricted" ???

    Или вот она-же из "первоисточника" ( на бразильском ) :
    http://www.aereo.jor.br/wp-content/u...raft-Age-1.jpg

    В статье идет речь о допуске парка F-15 к дальнейшим полетам. Но разрешение на полеты еще не означает полное решение проблемы.
    Допуск означает ОТСУТСТВИЕ проблемы . Проблемные истребители ( 9 штук ) остались на земле до замены лонжеронов . НИКТО не допустит к полётам самолёт с браком .

    Например для определенного количества машин могут быть введены ограничения по перегрузкам, скорости и т.д. Вряд ли такие данные будут в открытом доступе.
    Ищите , доказывайте . До тех пор верим написанному "допущены к полётам БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ" .

    Думаю, что даже в случае отсутствия ограничений, сам факт разрушения истребителя в воздухе и выявление проблем на других машинах будет ограничивающим фактором для летного и инженерного состава при дальнейшей эксплуатации, в том числе и при боевом применении.
    Думайте что угодно , Ваше право . Только свои домыслы пожалуйста - не выдавайте за факты .
    Happy Landing !

  2. #2

    Ответ: Ф-15: обсуждение

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD Посмотреть сообщение
    Куда смотреть ? Вот таблица :
    http://www.militaryparitet.com/edito...raft-Age-1.jpg
    Где графа "Restricted" ???
    Еще раз, специально для Вас - в первой графе, рядом с каждым типом самолета указано количество с ограничениями по летной годности.

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD Посмотреть сообщение
    Допуск означает ОТСУТСТВИЕ проблемы . Проблемные истребители ( 9 штук ) остались на земле до замены лонжеронов . НИКТО не допустит к полётам самолёт с браком .
    Ищите , доказывайте . До тех пор верим написанному "допущены к полётам БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ" .
    Не надо придумывать, там нигде не написано ваше - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. Там сказано, что парк F-15 допущен к полетам:

    "Once the ETAR inspections are complete, and TCTOs have been completed, the aircraft may return to flying status"....

    "...today, Maj. Gen. Thomas J. Owen, WR-ALC Commander, recommended that F-15s with longerons not meeting specifications but, which have passed all previous published TCTOs and do not have cracks, be returned to flight."

    Когда вводятся ограничения, например по перегрузкам, речь не идет о том, что допущены к полетам самолеты с браком. Например, они могут вводится с целью увеличения срока дальнейшей эксплуатации.
    Не всегда допуск к полетам означает и полное решение проблемы. В качестве примера - Су-27, которым тоже разрешили полеты, но пока сохранили запрет на выполнение фигур сложного пилотажа.

    Цитата Сообщение от -echo- 228 ShAD Посмотреть сообщение
    Думайте что угодно , Ваше право . Только свои домыслы пожалуйста - не выдавайте за факты .
    А я и никогда не пытался выдавать свои домыслы за факты.
    Отдельное Вам спасибо за предоставленное мне право думать, что угодно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •