Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Напротив каждого типа указано сколько самолетов имеет ограничение по летной годности, смотрите внимательней.
Куда смотреть ? Вот таблица :
http://www.militaryparitet.com/edito...raft-Age-1.jpg

Где графа "Restricted" ???

Или вот она-же из "первоисточника" ( на бразильском ) :
http://www.aereo.jor.br/wp-content/u...raft-Age-1.jpg

В статье идет речь о допуске парка F-15 к дальнейшим полетам. Но разрешение на полеты еще не означает полное решение проблемы.
Допуск означает ОТСУТСТВИЕ проблемы . Проблемные истребители ( 9 штук ) остались на земле до замены лонжеронов . НИКТО не допустит к полётам самолёт с браком .

Например для определенного количества машин могут быть введены ограничения по перегрузкам, скорости и т.д. Вряд ли такие данные будут в открытом доступе.
Ищите , доказывайте . До тех пор верим написанному "допущены к полётам БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ" .

Думаю, что даже в случае отсутствия ограничений, сам факт разрушения истребителя в воздухе и выявление проблем на других машинах будет ограничивающим фактором для летного и инженерного состава при дальнейшей эксплуатации, в том числе и при боевом применении.
Думайте что угодно , Ваше право . Только свои домыслы пожалуйста - не выдавайте за факты .