Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
Ещё меньше, чем 21 секунда виража у Г2? Ололо...
Не согласен. Как самолёт дуэлянта Ф4 несколько сильнее, хотя и у якоря есть свои "фишки", позволяющие ему выехать.
Но при бое группы с группой на высоте до 5км фридрихам приходится довольно хреново. Яки просто носятся пологими дугами как кометы, достать их в горизонте практически нереально.
Не знаю, я гонял Як вокруг столбиков не один час (у меня и треки есть). В вираже он себя чувствует значительно хуже Ф4 и Г2. И даже хуже Кобры N1.

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ----------

Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Сам такое видел, но сам так не умею Может все ж с себя начать?
Все заканчиваю.
Я не первый год летаю. Конкретно Як я изучил вдоль и поперек. И регулярно на нем тренируюсь. Потому как "красный".
И эпизодов различных у меня в опыте накопилось немеряно.
Во многих ситуациях получается что для лавок и мессов законы аэродинамики одни, а для Яка -другие. А это самый массовый самолет у ВВС был между прочим. И сесть на Яка - это значит сразу же отдать преимущество оппоненту. Нету у него сильных сторон. И это видно хотя бы из того какие самолеты выбирают чаще всего за красных в 41 году. Это Кобры и П-40.