???
Математика на уровне МГУ

Страница 56 из 87 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,376 по 1,400 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #1376
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    А вопрос о покрытии тоже интересен. Т.к. Т-50 позиционируется в класс F-22, то у последнего именно для поддержания как БРЛО, так и именно покрытия вся эта канитель с ангарами. В Штатах ведь тоже есть и жара и холод и грязь с пылью. А общий уровень развития отраслей промышленности плюс-минус одинаков. Т.е. имхо покрытие 50-ого не будет уж очень сильно отличаться в плане износо или корозионой стойкости - вот и думаю о ангарах и прочем

  2. #1377

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от BbICEP Посмотреть сообщение
    господа, по этим вопросам-ответам и упоминаниям всяких пентиюмов и i7 видно, что вы абсолютно не разбираетесь в предмете. Успокойтесь, никакого особенного быстродействия от бортовых систем не требуется. То что есть сейчас хватит за глаза. И это будет точно производительнее чем то, что стоит на рапторе.
    Для реализации методов распознавания целей РЛС истребителя, анализа радиоэлектронной обстановки в реальном масштабе времени, обработки телевизионных (тепловизионных изображений) потребуются очень большие ресурсы.
    Позволю себе процитировать книгу Авиация ПВО России и научно-технический прогресс: боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра
    Хотя и там изложены далеко не исчерпывающие требования к перспективным самолетам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled.PNG 
Просмотров:	309 
Размер:	681.4 Кб 
ID:	106161  

  3. #1378
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    На рапторе стояли intel i960. С 2004 PowerPC
    Процы с принципиально разной архитектурой и системой команд? Выглядит извращением.
    Не говоря о том, что i7-960 анонсирован только осенью 2009 года.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #1379

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Т.е. имхо покрытие 50-ого не будет уж очень сильно отличаться в плане износо или корозионой стойкости - вот и думаю о ангарах и прочем
    В плане корозии и износа скорее всего , а вот в плане морозоустойчивости могут. Т.к. В США климат все таки теплее и там этих ангаров нужно на порядки меньше.Так что думаю морозоустойчивость одно из основных требований при разработке этих РПП в РФ.

  5. #1380

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    А вопрос о покрытии тоже интересен. Т.к. Т-50 позиционируется в класс F-22, то у последнего именно для поддержания как БРЛО, так и именно покрытия вся эта канитель с ангарами.
    F-22 не нужны ангары. На Аляске он хранится под открытым небом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	876a1d5f9fa1.jpg 
Просмотров:	775 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	106162  

  6. #1381
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    на военном паритете опубликовали размеры т-50 - бред! есть ведь прямое свидетельство от одного из...... "...на треть меньше Су-30, в плане..."

  7. #1382
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Все таки, возможно у Т-50 будет превозходство над Ф-22 по скорости, "на глазок" мидель меньше, круглые сопла лучше чем квадратных, ну и оперение поменьше, длина побольше. Также вроде тяга новых двигателей будет даже больше чем те 15600 кг у Раптора.
    Следует еще заметить наличие АФАР (предположительно) "в жопу" , что очень благоприятно для скоростного и скрытого обмена данных, "сетецентризм" в действии.
    ---
    Так что - не все так плохо .

  8. #1383

  9. #1384
    Зашедший Аватар для Avers
    Регистрация
    28.01.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    26

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    А вопрос о покрытии тоже интересен. Т.к. Т-50 позиционируется в класс F-22, то у последнего именно для поддержания как БРЛО, так и именно покрытия вся эта канитель с ангарами. В Штатах ведь тоже есть и жара и холод и грязь с пылью. А общий уровень развития отраслей промышленности плюс-минус одинаков. Т.е. имхо покрытие 50-ого не будет уж очень сильно отличаться в плане износо или корозионой стойкости - вот и думаю о ангарах и прочем
    Не знаю, как с Ф-22, но думаю, что требования к Т-50 должны быть достаточно жесткими в плане износо, корозионной и морозостойкости. Именно в силу причин, о которых я говорил раньше - работа в неподготовленных районах, экстремальном климате и в условиях разрушенной инфраструктуры.

  10. #1385
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Avers Посмотреть сообщение
    Не знаю, как с Ф-22, но думаю, что требования к Т-50 должны быть достаточно жесткими в плане износо, корозионной и морозостойкости. Именно в силу причин, о которых я говорил раньше - работа в неподготовленных районах, экстремальном климате и в условиях разрушенной инфраструктуры.
    для грунта лучше всё же применять тележку на шасси, типа как на су-34 или миг-31 проверено практикой....

  11. #1386
    Зашедший Аватар для Avers
    Регистрация
    28.01.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    26

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Тут еще мысль возникла..... У ПАКа радиус 5500 км, если верить тем данным, которые "гуляют" в и-нете. Если посмотреть на карту, то это вся Европа, Арабские страны, Северная Африка, Заполярье и Аляска с аэродромов, расположенных в России. А если иметь базу, скажем, в Венесуэле ( ), то покрывается вся территория США.

    А вы тут спорите про корабельную версию

    ---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    для грунта лучше всё же применять тележку на шасси, типа как на су-34 или миг-31 проверено практикой....
    Согласен, но у ПАКа другая аэродинамика. Думаю, что это было учтено и поэтому мы имеем именно такие шасси.

  12. #1387

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    [QUOTE=Avers;1373332]А вы тут спорите про корабельную версию [COLOR="Silver"]

    Но ведь база это база - по ней относительно легко нанести удар...
    Несколько минут и нет ВПП и базы тоже...
    А корабль - это мобильная база...искать авианосец в океане что иголку в стоге сена...

    И достать можно любую страну - хоть ЮАР...

  13. #1388
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Какие же там 5500км???? Ну может быть с 4 подвесными баками по 2000л. . Дозвуковое качество Су-27 недостижимо для ПАК-а, вот и считайте, не более 3500км.

  14. #1389
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А для решения задач палубной авиации есть более дешёвый и лёгкий МиГ-29К (Су-33 не берём в расчёт, он создавался под проект 1143.7).
    ЗАчем на перспективный авианосец ставить самолеты, планер которых через 10 лет однозначно устареет? Как ударные машину еще куда ни шло, но как универсальные аппарата, а именно такие нужны на авианосцах, ИМХО, это ошибка.
    Поэтому на авианосце нужен именно истребитель 5-го поколения. Будет ли это ПАК ФА либо разрабатывающийся другой фирмой ЛФИ - посмотрим
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #1390
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от rednameless Посмотреть сообщение
    Чем совершеннее алгоритмы, тем выше, дальше, лучше...
    Мощность аппаратуры нужна ровно такая, чтобы эти алгоритмы успешно выполнялись, и не больше.
    верно.... большие мощности - ни к чему...задача-то в общем - ни ахти какая

  16. #1391
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ЗАчем на перспективный авианосец ставить самолеты, планер которых через 10 лет однозначно устареет? Как ударные машину еще куда ни шло, но как универсальные аппарата, а именно такие нужны на авианосцах, ИМХО, это ошибка.
    Поэтому на авианосце нужен именно истребитель 5-го поколения. Будет ли это ПАК ФА либо разрабатывающийся другой фирмой ЛФИ - посмотрим
    да... строительство АН расчитано на 2015 и далее.... так что т-50 в самый раз !!!

  17. #1392
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Avers Посмотреть сообщение
    Тут еще мысль возникла..... У ПАКа радиус 5500 км, если верить тем данным, которые "гуляют" в и-нете.
    Неверте, это перегоночная и то заявленная со слов журналюг (возможно перегоночная с ПТБ), а в инете телефон испорченный отработал

  18. #1393
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    Какие же там 5500км???? Ну может быть с 4 подвесными баками по 2000л. . Дозвуковое качество Су-27 недостижимо для ПАК-а, вот и считайте, не более 3500км.
    Вот именно! Причем это только "туда". А чтобы "туда-повоевать-обратно" - около 1000км боевой радиус применения.

  19. #1394
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Неверте, это перегоночная и то заявленная со слов журналюг (возможно перегоночная с ПТБ), а в инете телефон испорченный отработал
    возможно, а то не видно - пол планера , вернее центроплана, бомбоотсеки.....

    ---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

    и накладки лепить некуда

  20. #1395
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    и накладки лепить некуда

  21. #1396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Pike2004 Посмотреть сообщение
    получается, перед пуском/сбросом надо будет гак выпустить
    Это если он не U образный, тогда он может охватывать отсек вооружения

  22. #1397

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Pretiera Посмотреть сообщение
    Это если он не U образный, тогда он может охватывать отсек вооружения
    Он ведь тонкий...
    Как я себе представляю, в заднем отсеке с вооружением гак может быть по центру, а ракеты - по бокам отсека...

  23. #1398
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Он ведь тонкий...
    Как я себе представляю, в заднем отсеке с вооружением гак может быть по центру, а ракеты - по бокам отсека...
    а если это не РВВ-АЕ , А СКАЖЕМ КАБ-1500

    ---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:54 ----------

    отсек-то мультиприёмный ... сам прикинь - ракеты разные и бомбы тоже

  24. #1399
    Зашедший Аватар для Avers
    Регистрация
    28.01.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    26

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Неверте, это перегоночная и то заявленная со слов журналюг (возможно перегоночная с ПТБ), а в инете телефон испорченный отработал
    И правда, что это я повелся...

  25. #1400
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Avers Посмотреть сообщение
    И правда, что это я повелся...
    учти просто потребление на безфорсажных режимах - вот и дальность... а кто сказал что с двухконтурностью менее 1 жрать будет больше...

Страница 56 из 87 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •