Domination
Этот режим похож на Эволюцию, но имеет ряд своих отличий. Здесь тоже команда людей воюет против АИ, и тоже придется зачищать населенные пункты по очереди. Разница в том, что на старте есть только минимальный набор техники, состоящий из инженерных грузовиков снабжения, санитарных машин, двух штабных БТР и транспортных вертолетов. Чтобы на вашей базе появилась новая техника, надо захватывать указанные населенные пункты и выполнять дополнительные миссии, цель которых можно посмотреть в опции Show Status, где, поимо этого, есть поднастройки дальности видимости, выбор обозначения на карте бойцов в вашей команде и возможность поменять группу (для облегчения игры с теми, с кем у вас хорошо получается командная игра). Есть две разновидности Domination. Если стоит обозначение Ranked (RA), то придется прокачиваться примерно так же, как и в обычной Эволюции, если этого обозначения нет, то можно сразу начинать использовать любое вооружение и технику. Другой вопрос, что ее пока нет.
Начинаете вы похоже на Эво, набираете в ящиках оружие, и бежите к штабной машине для того, чтобы отвезти ее к точке задания. Но, прежде чем гнать этот броневик к месту, необходимо сперва заехать на Ammo Point, специально обозначенный квадрат на земле (за стоянкой инженерных машин), встав на который, инициируется загрузка боеприпасов в штабную машину. Как только получите подтверждение загрузки, можно смело ехать к точке, или поближе к вертолету, который подцепит машину и отвезет ее на место гораздо быстрее (если в команде есть пилот, разумеется). Как только штаб будет установлен неподалеку от места проведения миссии, к нему заработает телепорт через флаг, а ящик с боеприпасами можно будет скинуть из машины, выбрав в опции MHQ menu, где нажать на кнопку Drop Ammo Box. Там же есть возможность произвести себе велосипед, мотоцикл или телепортироваться к другому штабу. В сброшенном ящике можно будет пополнять боеприпасы прямо на месте, но не забудьте потом его загрузить в штаб обратно (в том же меню), как закончите здесь все дела и надо будет двигать дальше. Дополнительные миссии, хоть часто и дают не самую ценную технику, но имеют какое-то ограничение по времени на их выполнение, так что если отложить выполнение их на потом, то можно дождаться сообщения, что миссия не выполнена. Это может быть перехват конвоя, устранение важного офицера, подрыв какого-нибудь объекта или кража вражеского флага. В каждой из них вы не знаете, что вас ждет, и какой комитет по встрече будет вас ждать, так что команду часто придется делить пополам или перебрасывать силы из одной миссии в другую, если возникнет необходимость.
Так как у команды есть два штаба, то один отвозится к основной миссии, а второй, к дополнительной (иногда второй специально оставляют на базе). Обычно за каждым штабом закрепляют свой вертолет для транспортировки, который для «полетать» брать не рекомендуется. В любом случае, обязательно спрашивайте, можно ли взять для того-то и того-то вертолет номер такой-то.
По завершении очередной миссии ваша команда получает сообщение о том, какая техника заработана, она появляется у вас на базе и ее можно пускать в дело. Разумеется, в конце концов, самолеты сбивают, а бронетехника ловит свой фатальный снаряд, и превращается в обгоревший остов. Для того, чтобы превратить эти закопченные останки вновь в рабочую машину, нужно поместить их точно в круг восстановления Wreck point. Понятно, что сам этот кусок железа туда добраться не сможет, и для этого существует специальный вертолет, который на карте обозначен литерой W. Только им можно подцепить остов и отнести к пункту восстановления. Если за остальными вертолетами обычно зорко следят в опытных командах, то за неадекватное использование врек-вертолета могут сразу дать по рукам.
Если техника немного подбита, но ей требуется небольшой ремонт или пополнение боеприпасов, то на базе есть точки сервиса вертолетов, авиации и транспорта, встав на которые подходящая под эту категория машина получает полный комплекс услуг. Разве что стекла не помоют. Правда, этот сервис не отпустит машину, пока полностью ее не перевооружит, не перезаправит и не починит, что может занять пару минут. А в поле инженер может сам провести ремонт не сильно покалеченной техники, использовав запас своих ремонтных пунктов (они восстанавливаются на базе).
Частенько на вашу базу будут лезть всевозможные диверсанты, а то и сбрасывать небольшой десант. Тогда вы будете получать сообщение, что на базе враги, и надо будет выловить и обезвредить паразитов, которые будут пытаться взорвать что-нибудь или просто обстреливать ваших бойцов.