Небольшие пожелания по настройкам миссии:
1. Паращюты - без ограничений времени.
2. Востановление штаба - 30 мин.
3. Телепорт- ....оставить.
4. Ящики оружия - без ограничений.
5. Порядок городов - Complite ordered (вроде так пишется).
Небольшие пожелания по настройкам миссии:
1. Паращюты - без ограничений времени.
2. Востановление штаба - 30 мин.
3. Телепорт- ....оставить.
4. Ящики оружия - без ограничений.
5. Порядок городов - Complite ordered (вроде так пишется).
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
И... либо ботам скилл и техники добавить, либо камовы убрать... Ну или сократить их выдачу до размеров двух имеющихся на данный момент в частях РФ)
Наглеем ведь уже![]()
Взлет, зачистка - и кто в лес, кто по дрова, никакой командной работы... Сушки есть в конце концов, раз уж чехи так 24П обидели.
Ага, и кобры заодно. Надеюсь это была шутка.
О какой зачистке ты говоришь, Сергей? Ты попробуй взлети сначала, когда в полутора-двух километрах от базы два Эвенджера и Шилка ездят... Огородами, на 15-20-ти метрах с базы выползать приходится. А на подходе к целям, если туман - туши свет. Думаешь, тот же Эвенджер, стоящий между домами с заглушенным двигателем, стационарные М2 и АА-бойцы с максимально разрешенной дальности пуска Вихря видны???
Так что жизнь вертолётчика далеко не так сладка и безмятежна как видится с земли
Далее. Мои предложения по параметрам миссии:
Main Targets: Complete (Ordered)
Time of Day: 08:00
Teleport or spawn at MHQ: Yes
Fast time (1 sec ~ 1 minute): No
HALO at base wait time: 5 minutes (совсем уж без ожидания, имхо, неинтерсно)
Lock armored enemy vecs: No
Lock enemy cars: No
Lock enemy air vecs: No
Repair buildings can repair: Yes
No parachute jump flags: No
Parachute from base: Yes
Ammobox handling: New
MHQ vec creation time: 30 minutes
Air vecs autokick time: 30 minutes
HALO jump height: 700 m (заметил, что при стандартных 888м чаще всего приземляешься или раненным или в виде трупа. Почему - не знаю.)
With backpack: Yes
Weapons limited: No
Ranked: No
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Крайний раз редактировалось MadMan; 20.11.2009 в 19:17.
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Ни разу
Дим, ты не понял направленности предложения. Ни о каких квалитетах речи не идет - уже через час-два игры у нас уже есть КА для каждого желающего попробовать.
Но если сервер тренировочный, если на нем должны отрабатываться какие-то тактические элементы, в первую очередь - схемы и взаимодействия, он должен быть более жестким, чем мы имеем в случае стандартной Доми, более упругим. А вынося камовыми всю броню мы превращаем игру в штамп - вылетел Ка - пехота подчистила хвосты - пошли подбирать обломки - снова вылетел Ка....
Если бы это был большой сервак с 20-30 играющими, это имело бы смысл, а так, когда работает 3-4 человека, это попросту рутинно и где-то уже и скучно.. По 10 минут ботов расставляем, по 10 же - город берем - и вся недолга. Нет результата - кто-то научился лучче стралять, кто-то лучче водить - командной работы нет. Вот и все.
Просто в Доми есть телепорт в отличии от того же В3Ф. Здох-отреспился-повоевал-здох-отреспился-.... повторить n раз.
Вспомни как мы играли на отстреле в ривайв без телепорта. Все вместе держались. При этом и Камовы, и Сушки были.
Да даже вынося на Ка всю технику, мы в город идем каждый сам по себе. Нужен Ривайв вообщем![]()
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Три замечания, Дим.
Что дает? (обычно играем с этим параметром по-умолчанию)
Я обычно ставлю 04:00 (в 04:20 уже абсолютно светло).
Ни разу не убивался. Вообще. Даже об дерево.
Я не против предложенных парметров, я просто уточнил то, что мне известно.
Насколько мне известно - это количество захваченных городов, необходимых для окончания игры. Соответственно при Random X нужно захватить Х городов. Следующий город выдаётся в случайном порядке. При Complete (Ordered) нужно захватить все города на карте. Порядок захвата всегда одинаков.
Вот тут сам не знаю почему
Просто сколько раз приходилось перезапускать миссию - всегда народ говорит поставить время начала хотя бы 8:00. Ну а я что, - дурной, конечно, но исполнительный
Везёт тебе. Я вот (да и не только я; Сергей и Илья мне в свидетели) частенько с этим сталкиваюсь и никак не могу систематику этого явления понять. Но заметил, что при установке высоты прыжка в 700 м это происходит гораздо реже.
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:24 ----------
Отлично понял, Сергей. Но дело в том, что вопрос этот, начни мы его обсуждать сейчас, тут же выйдет на качественно новый уровень. То есть на уровень обсуждения целесообразности использования миссии Domination для командной игры Sukhoi.RU Team. Ибо миссия эта создана ну никак не для 4-х человек, а именно для 40. И мне почему-то кажется, что любые попытки затачивать в ней баланс "под себя" ни к чему хорошему не приведут. В конце концов - как более компактный вариант существует W3F. Но честно скажу - в нынешнем своём виде она мне совершенно не нравится. Как ещё один вариант - предлагаю как-нибудь попробовать всё же Battlefield-style миссии о которых я недавно упоминал и которые загружены на сервер.
А наличие/отсутствие командной игры зависит не столько от карты сколько от играющих на ней.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 21.11.2009 в 02:43.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
И что в том плохого?
Играть надо ВО ВСЕ - моя имха. Благо сервак как бы свой и есть возможность играть адаптированно.
Аналогично. Потому и посматриваю на доми.
и заметь - это не заточка ("дайте мне лазерган! дайте мне уберплане!") - эт попытка поднять жесткость игры, чтоб за то же время (ну не рожаем же мы его, времечко-то) иметь больше огневого контакта, а значит - больше вариантов игры.
Заметь - только и делаю, что поддерживаю сию тему![]()
Совершенно верно.
Дык не в них дело - чего вы взъелись то?) Но один из...
Ну попробуйте найти иной вариант п.1 - разиж я против?![]()
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Сначала - оригинал по-умолчанию:
Краткий перевод:Main Targets: Random 8
Time of Day: 05:00
Teleport or spawn at MHQ: Yes
Fast time (1 sec ~ 1 minute): No
HALO at base wait time: 30 minutes
Lock armored enemy vecs: No
Lock enemy cars: No
Lock enemy air vecs: No
Repair buildings can repair: Yes
No parachute jump flags: No
Parachute from base: Yes
Ammobox handling: New
MHQ vec creation time: 30 minutes
Air vecs autokick time: 30 minutes
HALO jump height: 888 m
With backpack: Yes
Weapons limited: No
Ranked: No
А вот теперь заказывайте желаемое у админа... из возможного!Стартовый параметр: случайный 8
Вермя старта миссии: 05:00
Телепорт или оживание у штаба: Да
Быстрые сутки (1 секунда = 1 минуте): Нет
Ожидание между парашютными прыжками: 30 минут
Закрыть бронемашины противника: Нет
Закрыть машины противника: Нет
Закрыть авиацию противника: Нет
Ремонтируемые здания можно ремонтировать: да
Запрет парашютных прыжков из городов: Нет
Парашютный прыжок с базы: Да
Ящик с оружием после подхвата: Новый
Штаб создается через: 30 минут
Из авиаединиц выкидывает через: 30 минут
Высота сброса парашютиста: 888 метров
Рюкзак будет: Да
Оружие ограничено: Нет
Ранговая игры: Нет![]()
Ну, в принципе, - да, согласен.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
"Играть надо ВО ВСЕ - моя имха. Благо сервак как бы свой и есть возможность играть адаптированно." (с)
Still questions?)
Может нам нужно играть адаптивно под данную миссию? Или все мисссии будем под команду подстраивать?
Вообще считаю что нужен командир. И в этом вся проблема. Ведь по сути каждый занимается тем, что ему захотелось на данный момент. Если не будет управляющего, то ничего из команды не выйдет, не будет командной игры. Это как в бизнесе.
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
В файлы залил новую РивайвАИ.
С утановками по умолчанию:
Main Targets: Complete (Ordered)
Time of Day: 07:00
Teleport or spawn at MHQ: No
Fast time (1 sec ~ 1 minute): No
HALO at base wait time: 0 minutes
Lock armored enemy vecs: No
Lock enemy cars: No
Lock enemy air vecs: No
Repair buildings can repair: Yes
No parachute jump flags: No
Parachute from base: Yes
Ammobox handling: New
MHQ vec creation time: 30 minutes
Air vecs autokick time: 0 minutes (что бы сразу можно было летать на боевой авиации)
HALO jump height: 700 m
With backpack: No (Теперь при респе и ривайве не будет сохраненного оружия, с чем умерли с тем и отреспились)
Weapons limited: No
Ranked: No
А так же:
Skill Enemy: High
Крайний раз редактировалось MadMan; 24.11.2009 в 14:51.
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
И, соответственно, один ствол на лицо, если я правильно понимаю. Т.е. отложить "Бизон" в рюкзачок до ближнего боя и пользовать СВД или КСВК уже не получится. Или одно или другое. В принципе - плюс в сторону реализма, но некоторые затруднения в игре. Ибо таскать КСВК с 15-ю патронами + РПГ с тремя выстрелами как-то не кошерноТ.е. теперь каждый отдельно взятый боец будет ну очень сильно узкоспециализирован...
А вот насчёт SkillEnemy=High, мне кажется, вы погорячились... Мало острых ощущений от хедшотов с 500-600 м через три забора из М4?Это, конечно, всего лишь моё лично мнение, но по-моему поднимать что SkillEnemy, что PrecisionEnemy выше 0.55-0.6 - чистой воды мазохизм.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 25.11.2009 в 16:13.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Дык по моему и раньше нельзя было КСВК + РПГ таскать. Можно рестартнуть миссию и выбрать другой параметр.
А так получается идиотизм...подняли тебя и опять полный рюкзак. Как будто и не "воевал".
Попробуем. Раньше боты были злее. Еще в первых версиях Доми.А вот насчёт SkillEnemy=High, мне кажется, вы погорячились... Мало острых ощущений от хедшотов с 500-600 м через три забора из М4?![]()
Это следующий пункт. Не рискнул его менятьТ.е. теперь каждый отдельно взятый боец будет ну очень сильно узкоспециализирован...![]()
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
А разве щас иначе?
Имхо АК\СВД с 6 магами +1 Метис или 2 бутылки к РПГ - весь набор.
берешь КСВК или Печенега - уже полюбасу РПГ не получишь, и никак иначе уже очень давно. Ну плюс совершенно бесполезный макарка. С тоской вспоминаю ОФП, где хотя бы на ингрэм или скорпион можно было рассчитывать...
Ваще конечно с емкостью носимого у чехов полная лажа... Граната (даже дымовая!!) занимает столько же места, сколько выстрел 7ВЛ - эт полный аут... Зато 12 магазинов и КСВК (около 21 кг афаир) можно утащить с той же скоростью, что и один ПНВ)
Отменить недолго, а попробовать не мешает имхо![]()
Крайний раз редактировалось Varga; 25.11.2009 в 16:22.
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Можно.
Да
Неверное утверждение.
Я с собой ношу при наличии рюкзака (aka backpack) КСВК с 11-ю обоймами, "Бизон" с тремя и РПГ-7 с тремя "тандемами".
Алгоритм:
1. Берём КСВК с полным комплектом обойм (11).
2. "Архивируем" её в рюкзак (KSVK to backpack). После этой операции экран inventory девственно чист и пригоден для нового комплекта.
3. Берём "Бизон" (ну или АК - по вкусу) и РПГ.
Всё!
Когда вы с "Бизона" переключитесь на КСВК то в инвентаре у вас, при наличии выстрелов к РПГ, будут отображаться лишь три обоймы. Но на деле их 11, о чём явно свидетельствует индикатор в интерфейсе.
При отключении рюкзака в настройках миссии всё это дело, соответственно, становиться невозможным. Разве нельзя, кстати, отключать не рюкзак, а отдельно функцию "save gear layout" отвечающую именно за набор оружия при респауне?..
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 25.11.2009 в 17:22.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
Применительно к реализму - несомненно. Но в данной миссии, когда две трети ботов - снайпера... ИМХО несколько балансирует геймплей. Но в общем-то говоря, - я ж не настаиваю. Сделают, по итогам общего собрания домкома, такие настройки сервера - буду играть так; сякие - буду играть сякЯ ж гибкий как... шланг
Вы, главное, вертолёты не убирайте совсем, пожалуйста. Люблю я их очень
![]()
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 25.11.2009 в 22:07.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Поправил
Установки по умолчанию:
Main Targets: Complete (Ordered)
Time of Day: 07:00
Teleport or spawn at MHQ: No
Fast time (1 sec ~ 1 minute): No
HALO at base wait time: 0 minutes
Lock armored enemy vecs: No
Lock enemy cars: No
Lock enemy air vecs: No
Repair buildings can repair: Yes
No parachute jump flags: No
Parachute from base: Yes
Ammobox handling: New
MHQ vec creation time: 1 minutes
Air vecs autokick time: 0 minutes
HALO jump height: 700 m
With backpack: No
Weapons limited: No
Ranked: No
А так же:
Skill Enemy: High
Боевая авиация противника теперь респиться раз в 20 мин.
Ящик можно загружать в Ми-24 (не работает)
Нет техники РФ у врагов.
Брать в файлах.
Крайний раз редактировалось MadMan; 26.11.2009 в 09:24.
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек