???
Математика на уровне МГУ

Страница 41 из 282 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191141 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #1001
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Это об онлайн проверке? У Меня все игры лицензионные. По мне... Проверки с диска, самое неудобное, чем совершенно, незаметная проверка онлайн, со скоростью интернета ADSL 2мб/сек.
    Так то оно так... Еще бы надежность системы "домашний интернет+сервер авторизации" довести хотя бы до четырех девяток... (0.9999). А пока лучше, имхо, активация.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #1002
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Так то оно так... Еще бы надежность системы "домашний интернет+сервер авторизации" довести хотя бы до четырех девяток... (0.9999). А пока лучше, имхо, активация.
    Имеется в виду его стабильность?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #1003
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Друзья подскажите, у нас ведь файлами с настройками управления меняться можно, а где эти файлики лежат?

  4. #1004
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    \ROF\data\input
    .map файлы

  5. #1005
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Спс!

  6. #1006
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    После патча прошвырнулся над линией фронта-появились там взрывчики на земле и в небе,не грузят совсем,а куда приятнее.А то прямо зона какая-то была постапокалиптическая.Спасибо разработчикам,углядели,не забыли!
    http://depositfiles.com/ru/files/ywodphhta
    Э фон Гепнер-главный по авиации в Германии в те годы.Итоги ВВ1 от первого лица.Там в книге страшно запрещено ее использовать,но ссылка вот.Вывалил сюда,тк считаю относится ко всему проекту.
    Крайний раз редактировалось U053; 10.03.2010 в 18:49.

  7. #1007
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    После патча прошвырнулся над линией фронта-появились там взрывчики на земле и в небе,не грузят совсем,а куда приятнее.А то прямо зона какая-то была постапокалиптическая.Спасибо разработчикам,углядели,не забыли!
    http://depositfiles.com/ru/files/ywodphhta
    Э фон Гепнер-главный по авиации в Германии в те годы.Итоги ВВ1 от первого лица.Там в книге страшно запрещено ее использовать,но ссылка вот.Вывалил сюда,тк считаю относится ко всему проекту.
    Я не понял. А что, у тебя до крайнего патча на ЛБС взрывов не было?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  8. #1008
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Похоже,я там давненько не бывал?

  9. #1009
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    У меня ещё летом вроде такое было, трах-бах и на земле и в воздухе. В одном из летних патчей, ЕМНИП, взрывы на земле сделали существенно красивее.
    Кстати, вчера показывал РоФ старому другу, он пилот, летает на 52-м яке.
    После демонстрации, от переизбытка чувств и впечатлений , как он позже признался, он забыл гарнитуру у меня дома.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  10. #1010

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Првоерка диска - вещь более удобная чем проверки онлайн, по крайней мере постоянные. у меня в ROF часто выпрыгивает сообщение что связь с сервером прервалась.. Не очень но все-же. Чаще чем из Ил-2 выкидывает в онлайн.

  11. #1011
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Давно не запускал игру, вчера сделал обновление, а сёдня запустил. Классно проект развивается. особо понравилось, что теперь не нада колдовать с редактором профиля джоя, я вот ну не люблю, всё сделал в самой игре. Особенно респект за слайдер.Супер!
    Только у меня вопрос. Графику выставил на макс, сглаживание 2, эффекты, картинка слегка непривычная в игре, если головой вертеть то цвет картинки меняется слегка. Так же тени на самолётах и блеск сильный. Мне в принципе понравилось, раньше бледнее всё было, но что это, новый вид движка или может чего с драйверами моей видюхи?

    Разрабам еще раз респект и уважуха.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  12. #1012
    Курсант Аватар для Jimmy Eat World
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    115

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Настройки - Эффекты - Парметры "Засветка" и "HDR"
    Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу... (с) Леона́рдо да Ви́нчи

  13. #1013
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    картинка слегка непривычная в игре, если головой вертеть то цвет картинки меняется слегка. Так же тени на самолётах и блеск сильный. Мне в принципе понравилось, раньше бледнее всё было, но что это, новый вид движка или может чего с драйверами моей видюхи?
    Да, мы продолжаем работать над графикой (это бесконечный процесс). Недавно добавили HDR, он то и удивляет. При реализации мы попробовали работать не только с яркостью-контрастом но и с цветами по каналам. Это необычно. В ближайшее время мы так же добавим более привычный всем HDR старого образца. С драйверами все порядке.

    Разрабам еще раз респект и уважуха.
    Передам
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #1014
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Есть вопрос.
    В игре можно поставить на слайдер джоя функцию взгляд увеличить-уменьшить, прекрасно работает, а вот забить функцию голову вперед-назад, низя. Вернее в настройках то ставится, но в полёте не фурычит. Нельзя ли в настройках сделать для двух функций голова вперед-назад, одну как для взгляда, ну помимо отдельных команд?
    Крайний раз редактировалось Den-K; 20.04.2010 в 11:50.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  15. #1015
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Поддерживаю. Некоторые клавиши управления камерой в кокпите, а именно перемещение оной вверх-вниз, вправо-влево, вперед-назад при включенном Freetrack не работают ни с клавиатуры ни с джоя. Пофиксите пожалуйста.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  16. #1016
    Зашедший Аватар для Ronan
    Регистрация
    20.04.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    8

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Добрый день всем!

    К своему стыду, не нашел темы, где обычно принято отписываться новичкам, задавая свои глупые (и не очень) вопросы.

    Я новичок в мире авиасимуляторов. Играл в них еще со времен SWOTL (если не ошибаюсь в названии) и Red Baron, но по-настоящему начал учиться лишь недавно, когда стал осваивать MSFX.

    Изначально питая бОльшую слабость к авиации раннего периода, с огромным удовольствием приобрел RoF, и не ошибся в выборе. MSFX хорош тем, что в нем есть подробная обучалка. Именно подробная, с изложением теоретического материала + возможность отработать полученные знания на практике.

    Есть обучалка и здесь, вот только несколько вопросов для меня остались неясны.

    1) На одной из обучающих миссий рассказали как выводить самолет из штопора. Вроде внимательно слушал, но на тренировке красиво воткнулся в землю, не сумев ни на малость изменить траекторию падения. Как его все-таки вытащить из штопора то?
    2) Выставил реализм почти на максимум, и... не смог завести движок на свежекупленном триплане. По нажатию E винт делает полоборота, останавливается. Еще через некоторое время ситуация повторяется. В итоге заводится минуте на третьей только. Так и должно быть, или я могу это как-то форсировать?
    3) Как и для чего регулировать радиатор? Как и для чего регулировать смесь? В теории я вообще слаб.

    Прежде чем вы отошлете меня к настройкам управления, хочу заметить, что на этой вкладке у меня подвисает система и опытным путем что-то посмотреть проблематично.

    P.S. Мне правда неудобно за свое невежество, но... на самолетах данного периода вообще было что-то наподобие триммера?

    И еще... планируется ли в ближайших патчах увеличение производительности игры? Заметны проседания при наличии большого количества NPC-самолетов.

  17. #1017
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Ronan Посмотреть сообщение
    2) Выставил реализм почти на максимум, и... не смог завести движок на свежекупленном триплане.
    У него нужно выставить смесь топлива и только потом заводить.

    Цитата Сообщение от Ronan Посмотреть сообщение
    3) Как и для чего регулировать радиатор? Как и для чего регулировать смесь? В теории я вообще слаб.
    В принципе там 2 положение, открыт-закрыт, радиатор охлаждает есесно, можно всегда держать открытым, это не Ил-2 и скоростя другие
    Смесь регулируется для нормальной работы движка. Честно говоря сейчас уже не вспомню, но думаю колдовать с регулировкой смеси нада км с 3-х, обеднять.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  18. #1018
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Ronan Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!

    К своему стыду, не нашел темы, где обычно принято отписываться новичкам, задавая свои глупые (и не очень) вопросы.

    Я новичок в мире авиасимуляторов. Играл в них еще со времен SWOTL (если не ошибаюсь в названии) и Red Baron, но по-настоящему начал учиться лишь недавно, когда стал осваивать MSFX.

    Изначально питая бОльшую слабость к авиации раннего периода, с огромным удовольствием приобрел RoF, и не ошибся в выборе. MSFX хорош тем, что в нем есть подробная обучалка. Именно подробная, с изложением теоретического материала + возможность отработать полученные знания на практике.

    Есть обучалка и здесь, вот только несколько вопросов для меня остались неясны.

    1) На одной из обучающих миссий рассказали как выводить самолет из штопора. Вроде внимательно слушал, но на тренировке красиво воткнулся в землю, не сумев ни на малость изменить траекторию падения. Как его все-таки вытащить из штопора то?
    2) Выставил реализм почти на максимум, и... не смог завести движок на свежекупленном триплане. По нажатию E винт делает полоборота, останавливается. Еще через некоторое время ситуация повторяется. В итоге заводится минуте на третьей только. Так и должно быть, или я могу это как-то форсировать?
    3) Как и для чего регулировать радиатор? Как и для чего регулировать смесь? В теории я вообще слаб.

    Прежде чем вы отошлете меня к настройкам управления, хочу заметить, что на этой вкладке у меня подвисает система и опытным путем что-то посмотреть проблематично.

    P.S. Мне правда неудобно за свое невежество, но... на самолетах данного периода вообще было что-то наподобие триммера?

    И еще... планируется ли в ближайших патчах увеличение производительности игры? Заметны проседания при наличии большого количества NPC-самолетов.
    Приветсвую камрад - для начала наверное надо было отписаться здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=60558

    Ну а что касаемо вопросов. Я сам не супер пупер "виртуальный лётчик" - но могу подсказать следующие.

    1) В обучалке включи в настройках сложности субтитры. Будут подсказки по ходу выполнения миссии. Так же можно схитрить и в момент штопора включить автопилот и подсмотреть как будет выводить ИИ (например я сам пока не научился выводить из штопора Ni-28)

    2) С двигателем драйдекера так всё и должно быть. Просто на нём как подсказано в предыдущем посте надо регулировать смесь при старте ( я лично при запуске не отпускаю клавишу E пока двигатель не запустится)

    3) радиатор регулируется для того что бы не спалить и не переохладить двигатель. На скорость положение радиатора не влияет. Смесь для более эффективной работы двигателя. При взлёте обогащается полностью. Потом немного обедняется, затем смесь обедняется по мере набора высоты. Ориентироваться по звуку работы двигателя и показаниям тахометра. На немецких самолётах смесь регулируется автоматически (возможно не на всех просто они не все у меня. Вот уже подсказали что на "драйдекере " смесь регулируется вручную).
    Умение правильно управлять двигателем придёт со временем.

    4) Про триммера вопрос к знатокам - кажется уже появлялись, но на самолётах которые доступны в игре никаких триммеров нет.

    5) Игра очень ресурсоёмкая - попробуй поставить графику на минимум.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 20.04.2010 в 13:07.

  19. #1019
    Зашедший Аватар для Ronan
    Регистрация
    20.04.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    8

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Друзья, спасибо за теплый прием и скорые ответы, очень приятно.
    Одна маленькая деталь - не могу зайти в меню настроек управления. Не подскажете кнопки регулировки смеси и радиатора? Автопилота? (любопытно, автопилот реализован, триммеров нет) На будущее - мне по этому поводу в Школе отписываться, как я понял?

  20. #1020
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Как же научиться регулировать смесь? Пришли СМС на ном....э-э-э-э..сорри заработался
    Я разобрался со смесью следующим образом:

    На земле перед запуском двигла на Dr.I рычаг смеси должен быть полностью "от себя". После взлёта нужно прибрать его "к себе" процетов на 20.

    Летишь. Не меняя положения РУД начинаешь регулировать смесь (туда-сюда) добиваясь максимальных оборотов (при данном положении РУД),контролируя их по тахометру. Вот. С изменением высоты (скажем метров 500) проводишь еще один цикл регулировок и т.д.

    Цитата Сообщение от Ronan Посмотреть сообщение
    Одна маленькая деталь - не могу зайти в меню настроек управления.
    Плохо
    Цитата Сообщение от Ronan Посмотреть сообщение
    8Не подскажете кнопки регулировки смеси и радиатора?....
    К сожалению не помню. У меня эти функции забиндены на оси джоя.
    Цитата Сообщение от Ronan Посмотреть сообщение
    (любопытно, автопилот реализован, триммеров нет)
    Триммеров в те времена небыло...разве что у Sopwith Triplane, SE.5a были стабилизаторы с возможностью изменения угла атаки пилотом прямо в воздухе. Но в игре эта функция не реализована....пока. Чтоб РУС не толкать всё время от себя нужно в настройках осей джойстика кривую немного опустить ниже нуля.
    Цитата Сообщение от Ronan Посмотреть сообщение
    На будущее - мне по этому поводу в Школе отписываться, как я понял?
    Вроде как просили в школе не постить - вопрос к админу.
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 20.04.2010 в 11:22.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  21. #1021
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Ronan Посмотреть сообщение
    Добрый день всем! ...
    Привет!
    Рад видеть новых пилотов в нашей дружной компании.
    Немного дополню предыдущие ответы на твои вопросы:

    1) Штопор: подробно обсуждается тут и тут. Так же присоединюсь к совету включить в настройках сложности игры субтитры - потому, что просто вывести самолёт из штопора в обучающей миссии мало, нужно его вывести в определённый момент, чтобы "сдать зачёт".

    2) Чтобы гарантировано запустить двигатель нужно перед запуском выставить "богатую" топливовоздушную смесь (нажать и удерживать [RightShift]-[+], пока рычаг коррекции смеси не встанет на упор, он расположен по левому борту кабины). Затем один раз кликнуть кнопку [E] и ждать. Удерживать кнопку, как советует Fruckt, не нужно, это ничего не даёт. Тем более не нужно её нажимать многократно, пытаясь ускорить запуск, т.к. логика команды на запуск как у простого переключателя: "вкл-выкл-вкл-выкл...", и лишние клики только помешают запуску. На ротативных двигателях (Fokker Dr.1, Fokker D.VIII, Nieuport 17, Nieuport 28, Sopwith Camel) после команды на запуск "виртуальный техник" (увы, невидимый) сначала делает медленную прокрутку винта против вращения, а потом уже двигатель запускается, это нормально. Причём сам запуск тоже может произойти не с первой попытки раскрутить винт, это тоже нормально. Всего, после медленной "обратной" прокрутки, "техник" делает 5 попыток запустить двигатель. Если после 5-ой попытки запуск не удался (это очень-очень большая редкость, стоит в этом случае проверить положение рычага коррекции состава топливовоздушной смеси) - то следует 2 раза нажать кнопку [E] (т.е. "выкл. зажигание - вкл. зажигание") и снова ждать. Иногда, для увеличения вероятности успешного запуска имеет смысл приоткрыть газ, но с этим нужно быть осторожным, чтобы самолёт самопроизвольно не стронулся с места и не покатился.

    3) Из мануала (папка с игрой/manual.pdf), для SPAD XIII:

    "При увеличении высоты полёта для устойчивой (ровной) работы двигателя топливовоздушную смесь необходимо обеднять (рычаг больше вперёд, [Right Shift] – [-]) , а при снижении – обогащать (рычаг больше назад, [Right Shift] – [+]).
    Для оптимальной регулировки состава топливовоздушной смеси необходимо в горизонтальном полёте, при заданном режиме работы двигателя (фиксированном положении РУД) максимально обеднить смесь вплоть до появления перебоев в работе двигателя (не допуская его самовыключения), а затем обогатить смесь до максимального числа RPM не изменяя положения РУД.

    Во всех случаях, кроме длительного планирования на пониженных режимах работы двигателя створки радиатора должны быть открыты ([Right Ctrl] – [+]) во избежание перегрева двигателя. На планировании с задросселированным двигателем радиатор необходимо закрывать ([Right Ctrl] – [-]), во избежание переохлаждения двигателя. Работа холодного или перегретого двигателя на повышенных режимах (при больших числах RPM), а также перераскрутка двигателя до RPM более 2200 об/мин может приводить к его повреждению (частичному или полному заклиниванию и разрушению)."


    4) Триммеры (и переставные стабилизаторы) в то время уже применялись на некоторых типах самолётов, но в RoF этого нет.

    5) Над повышением производительности RoF идёт постоянная работа, делаем что можем.


    P.S.

    Снова поправлю:

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    На земле перед запуском двигла на Dr.I рычаг смеси должен быть полностью "от себя". После взлёта нужно прибрать его "к себе" процетов на 20.
    Приберать рычаг смеси нужно не после взлёта, а после запуска, перед взлётом. Иначе разбег выполняется не на полной мощности, а это череповато.

  22. #1022
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Есть вопрос.
    В игре можно поставить на слайдер джоя функцию взгляд увеличить-уменьшить, прекрасно работает, а вот забить функцию голову вперед-назад, низя. Вернее в настройках то ставится, но в полёте не фурычит. Нельзя ли в настройках сделать для двух функций голова вперед-назад, одну как для взгляда, ну помимо отдельных команд?
    Петрович, а как на счёт этого?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  23. #1023
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Новичкам простительно, но опытных бойцов буду подкалывать:

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    У него нужно выставить смесь топлива и только потом заводить.
    "Заводят" - барышню, начальника, на худой конец собаку.
    Двигатель - запускают.


    По теме:

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    В принципе там 2 положение, открыт-закрыт
    Нет, радиатор в RoF регулируется плавно (именно плавно, а не по нескольким фиксированным положениям - вне зависимости от того, управляете вы им с клавиатуры, или повесили на ось), поэтому промежуточных положений может быть сколько угодно (ограничено лишь точностью оси вашего джойстика).


    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    радиатор охлаждает есесно, можно всегда держать открытым, это не Ил-2 и скоростя другие

    Тоже не верно. Если держать радиатор всё время открытым, то на больших высотах, или при длительном снижении на малом газе можно двигатель переохладить.

  24. #1024
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    1. Штопор. В первую очередь необходимо прекратить вращение ЛА. Добиться этого на большинстве типов возможно дав полностью педаль в сторону противоположную вращению, РУС в сторону по вращению и полностью от себя. На разных типах ЛА и в зависимости от вида штопора, РУС может отклоняться просто "от себя" без дачи по вращению. В общем тут надо брать быстрый старт, высоту и тренироваться. Еще раз - Главное - это остановить вращение ЛА.

    2. Завести двигатель. Максимально обогащаешь смесь. Давишь стартер. Если не завелся, давишь еще. Если в настройках не стоит галка "старт с прогретым двигателем, делаешь следующее: выставляешь обороты на ~1000rpm, ждешь пока стрелку перестанет колбасить. Если галка стоит, то прогрев можно не ждать. Далее, открываешь радиатор на максимум и даешь газ. На разбеге, дав газ на макс, регулятором смеси ловишь наибольшие обороты. Чем выше забираешься, тем больше обедняешь смесь, ловишь обороты также, двигая регулятор смеси туда-сюда.

    3. радиатор открой на макс и забудь о нем (на пикировании таки лучше прикрывать дабы не переохладить двигатель). Смесь регулируется для нормальной работы двигателя в условиях недостатка кислорода. Слишком обогащенная смесь не успевает прогорать и обороты падают.

    Про триммера: пока в наличии только один? ЛА, на котором был триммер - это SE.5. Но в игре пока не реализован.

    Про тормоза: здесь АИ летает на той же физике, что и ты. Т.е. боты также как и ты управляют аэропланом при помощи РУДа и РУС и на них действуют теже законы физики, что и на тебя. Соотв. каждый лишний бот заметно увеличивает нагрузку на твой комп. Оптимизация, конечно, не останавливается, но таки стоит задуматься о апгрейде железа.

    ЗЫ: 2 Модераторы, думаю неплохо было бы создать тему с ЧАВО
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  25. #1025
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Петрович, а как на счёт этого?
    Не моя епархия, чес-слова не знаю.

Страница 41 из 282 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191141 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •