???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 421

Тема: "Железо" в SHV: требования, глюки, баги,вылеты.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2008
    Возраст
    49
    Сообщений
    37

    Ответ: "Железо" в SHV: требования, глюки, баги

    Одноядерникам врядли что может помочь, кроме оптимизации кода игры разрабами, на мой взгляд. Сужу потому, что многоядерникам помогает cpu-control(судя по отзывам), распределяющий нагрузку на ядра процессора, в случае если игра сама этого сделать не может. Актуально для ХР.

    Может кто ещё напишет, у кого процессор одноядерный, как играется - тогда возможны варианты, хотя лично я не "вижу" их.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.03.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    19

    Ответ: "Железо" в SHV: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от Yuzikus Посмотреть сообщение
    Одноядерникам врядли что может помочь, кроме оптимизации кода игры разрабами, на мой взгляд. Сужу потому, что многоядерникам помогает cpu-control(судя по отзывам), распределяющий нагрузку на ядра процессора, в случае если игра сама этого сделать не может. Актуально для ХР.

    Может кто ещё напишет, у кого процессор одноядерный, как играется - тогда возможны варианты, хотя лично я не "вижу" их.
    как уже писал выше товарищу моему помогло выставление проритета в диспетчере на "реального времени" , это на одноядерном и XP

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •