???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    нет, атомных лодок не делают! нафих кому они тут сдались! хочешь атомных лодок, играй во Враждебные воды! там их достаточно)))

  2. #2

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от dyshman Посмотреть сообщение
    нет, атомных лодок не делают! нафих кому они тут сдались! хочешь атомных лодок, играй во Враждебные воды! там их достаточно)))
    Там графика - Г. всё в 2D почти, играл, знаю что это такое. Там атомные подлодки сложно атомными назвать, потому что они квадратные

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Benjamin Посмотреть сообщение
    Там графика - Г. всё в 2D почти, играл, знаю что это такое. Там атомные подлодки сложно атомными назвать, потому что они квадратные
    да, графика там конечно не ахти. но! там есть более-менее реальный рельеф, гидрология. где вы видели в серии сх это? в 4-й частит есть слой, но ничего остального нет и в помине, я имею ввиду модель распространения звука в воде, влияние погодных условий, ДНО наконец. и к тому же, игра на порядок сложнее. я считаю, что добавление современных лодок, хотя бы и с наполовину урезанной функциональностью окончательно превращает серию Хантеров в аркаду! верной дорогой идут уюбики! уже лайф-бар появился, в следующей игре вообще наверное симсы получатся))) если она конечно будет!)))
    если игроку больше нравятся красивые картинки, то разработчики ему их и дают!
    зы: во враждебных водах стоковой версии действительно качество моделей не очень. но в неофициальном аддоне DWX модели играбельных юнитов вышли на новый уровень, и полностью внешне соответствуют прототипам. тем более там картинка не столь уж важна, главное сам процесс игры, реализация техники и деталей. когда серия сх дойдет до такой реализации в движке игры, тогда и можно будет сравнивать графику.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •