Цитата Сообщение от dyshman Посмотреть сообщение
да, графика там конечно не ахти. но! там есть более-менее реальный рельеф, гидрология. где вы видели в серии сх это? в 4-й частит есть слой, но ничего остального нет и в помине, я имею ввиду модель распространения звука в воде, влияние погодных условий, ДНО наконец. и к тому же, игра на порядок сложнее. я считаю, что добавление современных лодок, хотя бы и с наполовину урезанной функциональностью окончательно превращает серию Хантеров в аркаду! верной дорогой идут уюбики! уже лайф-бар появился, в следующей игре вообще наверное симсы получатся))) если она конечно будет!)))
если игроку больше нравятся красивые картинки, то разработчики ему их и дают!
зы: во враждебных водах стоковой версии действительно качество моделей не очень. но в неофициальном аддоне DWX модели играбельных юнитов вышли на новый уровень, и полностью внешне соответствуют прототипам. тем более там картинка не столь уж важна, главное сам процесс игры, реализация техники и деталей. когда серия сх дойдет до такой реализации в движке игры, тогда и можно будет сравнивать графику.


Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
Все моды направлены на создание реализма в игре. Ты прозраную воду кроме горного ручья где то видел?
Да хоть где! хоть в море, хоть в океане, минимум от поверхности воды и в глубину на 1-2 метра должно быть всё видно. В SH4 по умалчанию (без модов) это так и есть, лодку видно на такой глубине, чуть глубже - уже не видно. Сейчас появились моды, с помощью которых даже на 50-100м лодку под водой видно. А в SH3, если даже от лодки до поверхности воды будет несколько сантиметров - не видно вообще! Это не реалистично выглядит.