???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Снижение ИК-заметности самолета

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от bocha Посмотреть сообщение
    можно только попытаться довести ИК заметность двигателей до ИК заметности
    В принципе- да. К некоему "среднему минимуму". А вот только "А как?!!"

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Дело в том что интенсивность излучения (для абсолютно чёрного тела, см. закон Стефана-Больцмана) пропорциональна четвёртой степени температуры
    Вот только одна заковыка: планер <> "черное тело". И потом, "ЧТ" - модель применимая к общей излучаемой энергии.
    (а дальность обнаружения для идеального детектора на фоне ночного неба - соответственно второй степени температуры: если температуру снизить вдвое - дальность обнаружения упадёт в 4 раза.
    А если чувствительность тепловизоров увеличить в 4-ре раза? Тут ключевое слово "если".
    С реальными детекторами и на фоне нагретой земли дальность обнаружения более холодной цели уменьшается очень сильно).
    Это верно для очень старых систем. Более современным, ("Шквал") без разницы. Наоборот: "чем контрастнее - тем лучше"! Согласны? Такие системы работают несколько по другому принципу. Для них более важны не сами "тепловой след" или "пятно", а контур, контрастность и габариты цели.
    Крайний раз редактировалось Якут; 12.03.2010 в 13:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •