???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Снижение ИК-заметности самолета

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Kelindil, у Вас есть объективная информация об эффективности применения озвученных технологий?
    Поделитесь, пожалуйста.

  2. #2

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от SiplyiDed Посмотреть сообщение
    Kelindil, у Вас есть объективная информация об эффективности применения озвученных технологий?
    Поделитесь, пожалуйста.
    а вы считаете что народ из локхида идиоты и наваяли раптору целую кучу всего сзади, чтоб красиво было?
    по новой доктрине конфликты а-ля грузия предусмотрены.....там была дружественная пво?))

  3. #3

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    а вы считаете что народ из локхида идиоты и наваяли раптору целую кучу всего сзади, чтоб красиво было?
    А вы считаете что раптор и сзади так же малозаметен как и спереди ? Было в свое время на авиабазе интересное интервью американского пилота:
    Задал вопрос об ЭПР F-22 по сравнению с F-117: якобы, как пишут, его ЭПР еще заметно меньше. Мужик пожевал (видимо, соображая, что можно говорить, а что не положено), и сказал, что это по большей части секретно, но в принципе ситуация с ЭПР Раптора вообще другая: она у него близкая к нулю на одних углах, и заметно выше, чем у F-117 - на других. . То есть, F-117 изначально делался с пониманием, что он будет действовать в одиночку, во враждебном пространстве, против самолётов с лучшей скоростью и прочими ТТХ, в условиях недостатка информации, и при этом он предназаначался для поражения критически важных целей - то есть, у него не будет свободы выбора сценария столкновения. Поэтому он радарами того времени - да и большинством нынешних, с реальных дистанций - не обнаруживается с любого направления. Раптор же сделан для другой роли - он быстрее всех современных и перспективных противников (имея в виду не максимальную, а "тактическую" скорость и маневренность - практическую способность быстрее оказываться в нужном части пространства, сближаться и разрывать дистанцию), предполагается, что информационное преимущество будет у его пилота, ну и характер основных целей совсем другой - т.е. предполагается, что его лётчик будет как раз иметь свободу выбора сценария, вступления в бой и выхода из него. И именно это позволяет реализовать преимущество его чрезвычайно низкого ЭПР (по его словам, это скорее можно назвать "практическим отсутствием ЭПР" - бывает, что его не берёт радар (или голова ракеты? - я не понял этого момента), когда дистанция уже позволяет стрелять из пушки) на одних углах, и примириться с заметно более высоким, чем у F-117 - на других.
    http://forums.airbase.ru/2007/08/t57...infa,chto.html

  4. #4

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    А вы считаете что раптор и сзади так же малозаметен как и спереди ? Было в свое время на авиабазе интересное интервью американского пилота:

    http://forums.airbase.ru/2007/08/t57...infa,chto.html
    я этого не говорил, однако хоть какие-то меры там так или иначе приняты, вопрос будет ли что-то на пак фе? или ценник в два раза ниже оправдывает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •