???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Холивар на тему использования маркеров не утихнет никогда.
    Аргумент одних - маркеры сводят на нет атмосферность, эффект защитной окраски и т.п.
    Аргумент других - зрение в реале и зрение игровое это вещи несравнимые, и совершенно ни к чему ломать глаза в компьютерной игре, к тому же люди оказываются в разных условиях в части обнаружения и идентификации целей.

    (Мнение мое - черный точечный маркер это разумный компромисс).

    Итак идея:

    Чтобы появился черный маркер (без точной дистанции и без идентификации) контакт должен некоторое время ПОСТОЯННО находиться "в обзоре", т.е. игрок должен на него виртуально смотреть. Например 5 секунд, или 10, на условной дистанции Х. Чем дальше от центра обзора, и чем больше FOV, тем больше необходимое время. Дистанция меньше/больше Х - время пропорционально уменьшается/увеличивается. Подбирать эмпирическим путем, чтобы было стало похоже на правду, с учетом возможности тренированного человеческого глаза выделять на фоне земли/неба/воды удаленные объекты, особенно движущиеся. Понятное дело, должны быть комбинации условий, когда увидеть объект ну очень сложно.

    К чему такая схема должна прийти: если игрок уделяет достаточно внимания обзору, т.е. крутит активно головой, задерживает взгляд, зумит, то он не пропустит контакт (или небольшую наземную цель) из-за того, что у него что-то не совсем идеально настроено в игре/оборудовании.

    Что можно и нужно добавить:
    1. Безусловно время "жизни" маркера. Отвел взгляд ненадолго - маркер на месте. Покрутился с прикрышкой, не поддерживал визуальный контакт с целью - маркер пропал, ищи цель снова.
    2. Идентификация на тех же принципах. Дистанция и время суток позволяют идентифицировать объект - цель в центр обзора, зум на полную, время пошло. Типа пристально смотрим и пытаемся опознать. Удержал цель - в маркере появилось [ID].

    Чтобы маркеры прижились их надо хорошо вписать в картинку, в Иле этого нет, маркер режет глаз.
    поддерживаю

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    ТАССР
    Возраст
    44
    Сообщений
    130

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Поддерживаю, очень интересная и логичная идея, которая внесет новые правила осмотра воздуха и уберет все ковыряния с графой. Также давно ждет себя идея реализации показа только ника пилота, типо бортномера сосквадников как само собой разумеещееся пилот наизусть знать должен.
    Ну ,а id крафта это чисто как опция оставить.
    “... Я устремляюсь в высоту,
    в безмерность,
    в бесконечность.
    К бессмертной, вечной красоте,
    в сияющую вечность! Г.Тукай.

  3. #3
    Байкальский Аватар для Nerp
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    ...а под Иркутском Зима...
    Сообщений
    534

    Ответ: Предложение (идея) по реализации видимости контактов.

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    поддерживаю
    Поддерживаю, но не совсем Сама идея "появления" маркера при "обращении внимания" на определенный сегмент виртуального неба/земли - 5 с плюсом, мне не нравится то, что появление ID, равно как его "проявление" будет длиться во времени... Нет уж - поглядел(т.е., задержал взгляд) - получи сразу инфу о встреченном тобою крафте... Ибо если исходить опять же из степени распознования крафта по расстоянию - вряд ли кто в реале путал ТБ-3, ну например, с Bf-109... А уж в мониторе и тем паче нужно сделать поправку "на чайника", т.е., все эти нововведения должны быть регулируемыми, хотя бы в оффе... Как-то так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •