Всем привет!
Камрады обращаюсь к вам за помощью, очень на неё надеюсь.
Делаю перископы, опять в очередной раз новые и вот какие проблемы:
В файле Cameras меняю место положение перекрестия, все отлично, а вот черного фона не хватает чуть чуть, как ни пробовал ну никак не получается нарастить этих злополучных 2 сантиметра. Специально сравнивал с параметрами из 4 хантера, где глаз перископа изначально стоит по центру, параметры такие как и в 3. Подскажите где и что нужно поправить!!! Замучился! Заранее благодарен
.Скриншот прилагается, за номером 1.
И второй момент, не могу сдвинуть псевдо кнопку для "оккуляра", в предыдущей версии перископа как то сдвигал, но сейчас не помню. Это в файле menu 1024. Причем самой кнопки в файле нет, правда есть в таком же файле из 4 хантера, но сам рисунок в папках и в игре есть. На скриншоте под номером 2.
Перископ находится в стадии разработки...
Почти все готово для конечной сборки, а эти мелочи всю работу косячат!
Очень надеюсь на вашу помощь...
Или как компромиссный вариант, нужна помощь человека, хорошо знающего английский, чтобы списаться с англоязычными и знающими товарищами на Субсиме.
Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 10.03.2010 в 03:14.
А симпатичный перисккоп получается. Помоч ничем не могу но надеюсь что всё получится.
Нужен фалйл: "Basic" чистый без модов, может кто поделиться?
Для тех, кто не занет, где он лежит :C:\Program Files\Ubisoft\SilentHunterIII\data\Cfg
Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X
Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X
А кто подскажет я че-то нахимичил и исчез выбор эмблемы на рубку![]()
Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X
В общем поковырялся сегодня, понял что за цвет контактов отвечает файл Contactline.tga. Заменил его на файл из мода, обрадовался что теперь аккустические контакты военных кораблей стали красными, а визуальные остались черными....но вот же засада, к визуальным контактам добавились цветные хвосты, в зависимости от принадлежности цели, т.е. от системы "свой-чужой" избавиться полностью не удалось. Выручайте, может кто знает как вырубить эти хвосты вообще?
Уважаемые камрады!
Предлагаю на все общее рассмотрение следующие предложения:...
1. Объединить целенаправленно усилия всех специалистов и желающих принять участие в моделировании, для большей эффективности в достижении результатов.
2. Собрать воедино и отсортировать все недостатки, баги и косяки, для последующего их устранения в игре.
3.Определить все пожелания и недостающие моменты, которые бы Вы хотели увидеть в игре, для последующей их реализации.
4. Проголосовать за самые актуальные и нужные в первую очередь моды и дополнения, то есть сделать своего рода универсальный сборник модов, со взаимозаменяемыми компонентами в отдельных направлениях структуры игры (например надоел зеленый цвет воды, поставил синий и т.д.).
Знаю, что да же после выхода 5 части, осталось очень много поклонников именно 3 Silent Hunter, коим я сам и являюсь. На сегодняшний день это все таки лучший симулятор.
Крайний раз редактировалось SailoR; 16.03.2010 в 22:40. Причина: перемещение
а возможно ли перенести береговой рельеф и порты из SH5 в SH3+GWX 3.0?
malak5
Аналог береговой линии, расположение и структура портов как в 5, реализована в моде WAC 4.1.а возможно ли перенести береговой рельеф и порты из SH5 в SH3+GWX 3.0
В GWX 3.0 переставить нельзя, могу предложить вам пользоваться WAC 4.1, на мой взгляд этот мод гораздо лучше.
Подскажите, пожалуйста, в каком файле какой параметр нужно менять, чтобы изменить условия загрузки торпед из палубных контейнеров, а то у меня при ветре 15 м/с команда спокойно торпеды загружает.
Крайний раз редактировалось coba_83; 22.03.2010 в 22:18. Причина: Перемещение.
Камрады, доделываю водный мод для SH3.
Знаю, что на разных системниках ночью видно по разному.
У кого то видно, у кого то слишком темно, посмотрите как у кого и что видно на скриншотах...
Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 27.03.2010 в 23:21.
Kopcap
Камрад, рад, что нравится, скажи видно, или нет, и что видно???
Чтобы понять, у большинства видно, так как у меня, или еще нужно будет делать более осветленную версию ночи...![]()
На втором скрине, если приглядеться, вроде судно по правому борту...Но еле- еле видно.
То, что нас не убивает, делает нас сильнее (с)
Как мне кажется суть должна быть не в том,что видно или не видно.А в том,как это "темень" будет скрывать лодку от противника!В реали лодки могли проскальзывать внутрь строя конвоя.А в игре,ночь как правило мало помогает.Правда в разных модах по разному...Но чаще подойти к конвою на милю,уже проблема.А с момента появления радаров,и смысла уже нет это делать...
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
Klaus Moltke
На втором все верно!На втором скрине, если приглядеться, вроде судно по правому борту...Но еле- еле видно.
А на первом и третьем???...
Камрад, если видишь на втором, то должен видеть все на первом и на третьем???...
На первом скрине отчётливо видно У-Бот и чуть подальше корабль,на втором,стоим в рубке видно УЗО и тотже корабль вдалеке,на третьем в рубке У-Бота,видно нос,курс норд,норд-ост))))))))))))
Или я не прав![]()
Крайний раз редактировалось Kopcap; 28.03.2010 в 13:38.
На первом по правому борту тоже что- то есть, только с большим трудом. На третьем только нос IX и слабая линия горизонта.
То, что нас не убивает, делает нас сильнее (с)
BUKER
Принцип видимости в игре не зависит от реальной видимости лодки. Например, если смотреть видом со стороны от эсминца и видеть лодку, то это не значит, что ее увидит и эсминец, или наоборот...
В моем моде, который надеюсь скоро выложу, ночью можно войти в конвой, в некоторой зависимости от погоды. Из расчета, что расстояние в конвое между рядами 700-900 м, соответственно на расстоянии от 300 м лодку практически в любую погоду, почти любой торговый корабль не видит, рекорд 200 м (не в шторм и дождь).
---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------
Kopcap
На первом скрине отчётливо видно У-Бот и чуть подальше корабль, на втором стоим в рубке, видно УЗО и тот же корабль вдалеке, на третьем в рубке У-Бота видно нос, курс норд, норд-ост.
Камрад, твоя видимость 100%, спасибо за очень точный доклад!!!![]()
Вот еще на пробу...
KELLERMANN,
тестировал на двух мониторах - везде всё видно. Но если на ЭЛТ всё довольно отчётливо, то на ЖК уже лучше. Почти ничего не видно - приходится вглядываться.
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
Lekor
Что то не понял?
тестировал на двух мониторах - везде всё видно. Почти ничего не видно - приходится вглядываться.