???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 438

Тема: Стрельба

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    56

    Ответ: Стрельба

    Цитата Сообщение от VladoMir Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Я играю на уровне сложности "Реалистик" и индикация целей на мини карте не идентифицируется. Т.е. я ее как бы сам рисую векторы движения целей и определяю в перископ .. дистанцию, углы и прочее параметры...
    Я вот смотрел ролики и читал описания у вас у всех идет маркирование цели, у меня этого маркера нет, Как быть мне? Может я чето не то делаю?
    Просто хотел узнать реальную методику расчетов и торпедирования целей.
    Может маркер появиться если в качать каконить скил в игре?
    О каком маркировании вы говорите? Если речь идет о точке, которую ставят карандашом, отмечая цель, то да, это называется Mark (метка, пометка). Т.о. создав 2,3 пометки, с интервалом 3 мин 15 сек, вы по дистанции между ними определяете скорость судна (600м = 6 узл., 1500 м. = 15 узлов), и соединяя отрезком эти маркеры, вы получаете курс цели, и курсовой угол относительно лодки для расчета стрельбы.

  2. #2
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: Стрельба

    Пример удачной стрельбы. Потоплена лодка класса "U".
    Вот только одной торпеды не хватило шо б утопить
    Как видно из отчета, первый залп в идеальной позиции.
    Попадание. Цель подпрыгнула, развернулась на 90 градусов и стала удирать.
    Вторая торпеда - вдогонку. Угол острый.
    Был использован магнитный взрыватель. Заглубление 1,9м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH5Img_01.jpg 
Просмотров:	2418 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	106945   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH5Img_02.jpeg 
Просмотров:	2032 
Размер:	117.9 Кб 
ID:	106946   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH5Img_03.jpeg 
Просмотров:	1829 
Размер:	117.8 Кб 
ID:	106947   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH5Img_04.jpeg 
Просмотров:	1791 
Размер:	116.1 Кб 
ID:	106948   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH5Img_05.jpeg 
Просмотров:	1638 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	106949  

    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  3. #3
    Механик Аватар для Kopcap
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    широта 55°46'N долгота 49°​08'E.
    Возраст
    47
    Сообщений
    352

    Ответ: Стрельба

    Как в ручном режиме стрельбы узнать точную скорость цели?вроде совсем уже разобрался а вот с истинной скоростью цели ни как немогу разобратся(если только на глазок выставлять там где строчка в узлах,её только менять и всё чтоль).Помнится в 3 хантаре была возможность замерки скорости корабля наводкой на него перекрестья и включением секундомера,и по прошествии замера времени в пределах сек 11-12 тебе показывался расчёт со скоростью цели,а тут как я понял такой фичи вроде нет,так какже всё таки измерить скорость в реалестичном режими прицеливания?

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    56

    Ответ: Стрельба

    Цитата Сообщение от Kopcap78 Посмотреть сообщение
    Как в ручном режиме стрельбы узнать точную скорость цели?вроде совсем уже разобрался а вот с истинной скоростью цели ни как немогу разобратся(если только на глазок выставлять там где строчка в узлах,её только менять и всё чтоль).Помнится в 3 хантаре была возможность замерки скорости корабля наводкой на него перекрестья и включением секундомера,и по прошествии замера времени в пределах сек 11-12 тебе показывался расчёт со скоростью цели,а тут как я понял такой фичи вроде нет,так какже всё таки измерить скорость в реалестичном режими прицеливания?
    Так же. Скорость измеряется в последнюю очередь, после верного расчета идентификации цели, дальности, угла. Жмешь спид, там есть возможность замерить, нажимаешь и тебе возвращается значение, которое будет напрямую зависить от твоих расчетов. Есть ограничения, угол (который не пеленг, а курсовой угол цели к тебе), должен быть от 40 - 150 где то, тогда мерит нормально. и дистанция километра два...

  5. #5

    Ответ: Стрельба

    Цитата Сообщение от TAFTIC Посмотреть сообщение
    О каком маркировании вы говорите? Если речь идет о точке, которую ставят карандашом, отмечая цель, то да, это называется Mark (метка, пометка). Т.о. создав 2,3 пометки, с интервалом 3 мин 15 сек, вы по дистанции между ними определяете скорость судна (600м = 6 узл., 1500 м. = 15 узлов), и соединяя отрезком эти маркеры, вы получаете курс цели, и курсовой угол относительно лодки для расчета стрельбы.
    Авто маркером я называю постоянно обновляемый красный профиль корабля на карте зафиксированный целеуказанием. По которому ориентируются когда используют Авто прицеливание. Т.е. я так понимаю при игре "Реалистик" подсветки цели на мини карте нет?

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    56

    Ответ: Стрельба

    Цитата Сообщение от VladoMir Посмотреть сообщение
    Авто маркером я называю постоянно обновляемый красный профиль корабля на карте зафиксированный целеуказанием. По которому ориентируются когда используют Авто прицеливание. Т.е. я так понимаю при игре "Реалистик" подсветки цели на мини карте нет?
    Реалистик, как в реальной жизни, и сложнее всего под водой, когда эсминцы начинают заходить с кормы, а ты об этом и не подозреваешь, и узнаешь, только когда внутри лодки слышны шумы их винтов над тобой. Вот очько то жать начинает, ради этого и играю...

  7. #7

    Ответ: Стрельба

    Цитата Сообщение от TAFTIC Посмотреть сообщение
    Реалистик, как в реальной жизни, и сложнее всего под водой, когда эсминцы начинают заходить с кормы, а ты об этом и не подозреваешь, и узнаешь, только когда внутри лодки слышны шумы их винтов над тобой. Вот очько то жать начинает, ради этого и играю...
    +1 тоже сторонник реализма, потому и хотел бы узнать как грамотно рассчитывать торпедную атаку...
    Ну под водой отслеживать надводные цели можно санаром (причем звук падающих бомб тоже слышно).. у эсминцев звук винтов быстрый отличается от транспортиров.

  8. #8
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Стрельба

    + только 100%...
    Акустик должен говорить, что глубинные бомбы в воде...
    Зная скорость падения Г.Б. и свою глубину, соответственно есть время для маневра несколько секунд...

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    56

    Ответ: Стрельба

    Цитата Сообщение от VladoMir Посмотреть сообщение
    ..
    Ну под водой отслеживать надводные цели можно санаром (причем звук падающих бомб тоже слышно).. у эсминцев звук винтов быстрый отличается от транспортиров.
    Слух. Вы батенька прямо щас в душу плюнули...
    Сонар, это активная акустическая система, в то время используемая так. По определенному пеленгу отправляется звуковой сигнал, уж не помню какие частоты звука, но это не важно, они в пределах уха, так вот когда он отражался от корпуса цели (если по этому пеленгу цель была), то возвращаясь и делясь попалам (кароче тут идет не сложная мат формула и трактатец о скорости звука в воде, в т.ч. на разных глубинах), так вот она возвращаясь давала дистанцию до цели. Лодками использовалась система редко, для определения дальности до цели и само собой лодка этим себя выдавала.
    Гидрофон, это пассивная акустическая система. Группа чуствитльных микрофонов, в то время, позволяющая слушать шум винтов и прочие звуки в воде, не давая четко представления о дистанции, но позволяла не высовывая головы знать, о том, что кто то приближается, каким направлением (ориентировочно) следует, и опытный акустик мог даже точно сказать, что это за судно. Ну это было тогда, а сейчас это мониторчик на котором все с циферками и букавкамИ написано, "Нажми сЮда, чтА бы тарпедкО/ракЕткО его бадабум".....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •