???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 421

Тема: "Железо" в SHV: требования, глюки, баги,вылеты.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    51
    Сообщений
    8

    Ответ: "Железо" в SHV: требования, глюки, баги

    У меня тени на минимуме, все графические изыски отключены, качество воды, ландшафт и сглаживание стоят по полной, в реальном времени всё отлично. Всю графу ставил на минимум, в порядке эксперимента, но изменений никаких. В том смысле, что графика меняется, но на карте со сжатием как тормозило так и тормозит.
    Я вот посмотрел вашу конфигурацию и подумал что дело в видеокарте, или даже в объеме видеопамяти. как дешёвый вариант апгрейда подумываю поставить вторую GT8600 в режиме sli (тут вопрос, что улучшать - ОЗУ или видео) . А дрова и directX менял неделю назад. Хотя nVidia делает оптимизацию на свои дрова для популярных игр. надо подождать свежих дров. Ну а воевать то конечно надо в реальном времени, проблема в том что дойти до цели от Киля или даже Вильгельмсхафена, займёт полдня, а в Карибское море то вообще сутки.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    56

    Ответ: "Железо" в SHV: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от Ivan-D Посмотреть сообщение
    У меня тени на минимуме, все графические изыски отключены, качество воды, ландшафт и сглаживание стоят по полной, в реальном времени всё отлично. Всю графу ставил на минимум, в порядке эксперимента, но изменений никаких. В том смысле, что графика меняется, но на карте со сжатием как тормозило так и тормозит.
    Я вот посмотрел вашу конфигурацию и подумал что дело в видеокарте, или даже в объеме видеопамяти. как дешёвый вариант апгрейда подумываю поставить вторую GT8600 в режиме sli (тут вопрос, что улучшать - ОЗУ или видео) . А дрова и directX менял неделю назад. Хотя nVidia делает оптимизацию на свои дрова для популярных игр. надо подождать свежих дров. Ну а воевать то конечно надо в реальном времени, проблема в том что дойти до цели от Киля или даже Вильгельмсхафена, займёт полдня, а в Карибское море то вообще сутки.
    Нет, дело не в видео карте точно!!!

    Для справки, для ускорения времени более чем на х32 надо смотреть на стратегическую карту. Не ту, которая в левом углу, а ту, которая кнопка F3 (в командной рубке). Возможно, вы просто находясь на мостике или рубке, пытаетесь ускорить быстрее чем 32 - это не возможно.

  3. #3
    Механик Аватар для Kopcap
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    широта 55°46'N долгота 49°​08'E.
    Возраст
    47
    Сообщений
    352

    Ответ: "Железо" в SHV: требования, глюки, баги

    Увсех ползунок настройки теней резко прибавляется и уменьшается?Уменя можно только тени на 50% и на максимум выставить,это плохо они действительно жрут рессурсов много,вотбы сделать настройку плавной а не так резко как щас,тогда можно и тени выставить,так чтобы производительность на уровне оставалась.

    Да и кстати выставление в диспетчере задач,уровень для игры,в реальном времени,РУЛИТ )))) реаально с ним меньше тормозов!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •