???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

  1. #176
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Виртуальная голова пилота интересно будет крутится
    sweler видимо имеет ввиду голову пилота на внешних видах? То есть как будет вести себя пилот, если смотреть снаружи самолета?
    Крайний раз редактировалось Andric; 26.01.2010 в 21:08.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  2. #177

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    вопрос - планируется ли такой режим игры - допустим появляться с какими то повреждениями в воздухе, и либо вести бой, либо пытаться сесть или продержаться какое то время?

    возможность в редакторе задавать любым самолетам различные повреждения...

    помнится, толи в первом Иле, толи в ЗС была такая одиночная миссия за немцев в 45м на к4 с якобы проблемами в движке... плюс вообще отработка "пограничных состояний", хотя нужность последнего несколько сомнительна...

  3. #178
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    sweler видимо имеет ввиду голову пилота на внешних видах? То есть как будет вести себя пилот, если смотреть снаружи самолета?
    Да я имел в виду когда на крафт смотреть внешне будет ли пилот головой крутить в кабине как в РОФе
    Крайний раз редактировалось sweler; 22.03.2010 в 21:26.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  4. #179
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    1. Летаю в основном на двухместных самолётах... Ил-2 и Bf110... Так вот - очень печалит (по крайней мере в Ил-2-игре) "безжизненность заднего стрелка. Он замечает самолёт противника, начинает на него крутить ствол... И молчит при этом. Нет бы сказать - "замечен противник!"... А если на 6 кто заходит, ну например на дистанции метров 500 - неплохо бы научить его "узнавать" Спит например от бомбера, и кричать - "нас атакуют!". Или ещё хлеще - когда враг подходит на убойную дистанцию, метров 200 - "по-иловски" истошно орать - "ааа, шайссе, манёврирен - дас йегер ам зехс юр!" Т.е. побольше хотелось бы "живости" от членов экипажа... А то в Иле - 8 фраз, да и из тех он только и помнит только про "кренделя выделывать"...

    "Патроны кончились", или там "командир, я ранен"-Оживило бы атмосферу... А то счас по сути летишь и постоянно на место чстрелка прыгешь, чтобы хоть как то контролировать заднюю полусферу...


    2. Очень хочется, чтобы, есл уж напряжно сделать "кадры ФКП" (нагрузка на комп, снижение производительности при конвертировании в anim-gif или видео), то сделать к каждому самолёту (у которого есть курсовое вооружение) камеру из точки расположения ФКП вперёд. Чтобы можно было, записав трек, просмотреть его из этой камеры, и уже захватывать видео. А то вот например если Ил брать, то соответствие ФКП сделанные из роликов игры с реальными есть только у немногих самолётов, например у Bf110, у которого камера стояла чётко в морде. А если брать ролики ФКП мессеров-109, то как получается - ФКП стояло прям вставленным в ствол пушки?
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  5. #180
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Smile Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Добрый день, уважаемые разработчики!
    Я из тех, кому в ваших симуляторах нравится не только виртуально убивать, но и просто летать наслаждаясь красотами. Посему родились две просьбы касательно ландшафта (по возможности). Я долго не мог понять, что режет глаз при взгляде на землю. И только недавно я это увидел - это наши водоемы

    1) отсутствие буйной растительности по берегам рек и озер (деревья, кусты) - у нас в Ил-2 реки текут в голых берегах. Выглядит это совершенно неестественно
    ПРОСЬБА: нельзя ли озеленить берега - гляньте как это выглядит в гуглэрс

    2) Отсутствие песчаной зоны берега (не путать с зоной прибоя!) - у нас трава прямо уходит в воду Такое конечно бывает на лугах, но в большинстве случаев берег реки имеет светлую, более-менее яркую и широкую полоску песка по берегу, а особенно на морских и океанских берегах
    ПРОСЬБА: - разделите пожалуйста траву и воду полосочкой песка - будет гораздо естественнее

    С огромным уважением к вашему нелегкому труду!
    Александр.

  6. #181
    Зашедший
    Регистрация
    17.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Здравствуйте.Если возможно,то хотелось бы ощутить историчность работы двигателя Спитфаера,я имею ввиду карбюраторы попловкового типа.Когда Спит переворачивался на "спину" то при длительном таком полёте двигатель глох.Спасибо.

  7. #182
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Уважаемый Sib 26, подобный эффект на разных самолётах можно было наблюдать и в Ил-2.

  8. #183
    Зашедший
    Регистрация
    17.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Да да,помню.Просто хотел что бы не забыли сдесь так сделать.И ещё к стати Спит МК 1 не мог резко пикировать по той же причине.

  9. #184
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    В опросе нехватает одного пункта, я бы за него проголосовал... "Я хотел бы увидеть БоБ"

  10. #185

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    В опросе нехватает одного пункта, я бы за него проголосовал... "Я хотел бы увидеть БоБ"
    + 1E99!!
    Действительно, очень хотелось бы взлянуть...

    Из "хотелок"...
    Мне кажется, было бы забавно добавить элемент РПГ: например в Ил-2 у пилота наступает блэкаут при перегрузке ~4G. Можно было бы сделать "прокачку" пилота - сделал напр. 10 вылетов (стрик), получил 4,5G, ну и т.д. Это бы добавило стимула ценить свою виртуальную жизнь.

    И пару слов про мембранные карбюраторы...

    Цитата Сообщение от Sib_26 Посмотреть сообщение
    Да да,помню.Просто хотел что бы не забыли сдесь так сделать.И ещё к стати Спит МК 1 не мог резко пикировать по той же причине.
    Как это реализовано в Ил-2 все и так знают. Но вот попалась мне книга Н.Скоморохова (46 сбитых, Дважды Герой, Маршал Авиации и.т.д). Там он пишет про Ла-5/Ла-5Ф...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0128.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	219.5 Кб 
ID:	109613  

  11. #186
    Зашедший
    Регистрация
    17.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Ясно.Спс.Короче говоря пока не стали делать прямой впрыск-вверх калёсами долго не полетаешь...Просто в Ил-2 я этот эфект наблюдал только на И-16,И-153.У остольных не заметил.Спитфаер точно летает и так и сяк и не глохнет.

  12. #187
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Но вот попалась мне книга Н.Скоморохова (46 сбитых, Дважды Герой, Маршал Авиации и.т.д). Там он пишет про Ла-5/Ла-5Ф...
    Оффтопик:
    Я извиняюсь, но инересно же, чем там закончилось с парашютом и исходом боя.

  13. #188
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Dwg Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Я извиняюсь, но инересно же, чем там закончилось с парашютом и исходом боя.
    А чего там... Без парашюта прыгать не очень удобно, можно упасть и казенное обмундирование испортить. Сел обратно в кресло, запусти движек и ЕМНИП немцам слеганца накостылял.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  14. #189
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Не пинайте если уже было.
    Как насчет того, чтобы имитировать самопроизвольные отказы некоторых систем самолета? Заклинивание оружия и отсос щитков уже сейчас реализованы в Ил2. Можно попробовать пойти дальше. Например смоделировать невыпуск одной из стоек шасси на посадке. Или заклинивание рулевых поверхностей. Забрызгивание фонаря маслом. Особенно это относится к отказам ВМГ-там очень широкий простор для "творчества".
    А то сейчас вирпилы беззаветно верят в свой самолет и по-этому "борзеют". Летают с перегревом двигла длительное время, палят из оружия, выпуская за одну очередь весь боезапас, садятся на огромных скоростях с "козлением" и т.д. А хочется больше "хардкора" что ли. Что бы во время игры было больше нештатных ситуаций не связанных со встречей противника в воздухе, на которые приходилось бы как-то реагировать.

    Кончно, спортсмены сейчас меня спросят, а не перегрелся ли я на солнце. Но мне кажется, что отказы систем самолета сделали бы выполнение боевой задачи еще более драматичной и разнообразной.

  15. #190
    Зашедший
    Регистрация
    17.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Поддерживаю!Реал это есть хорошо,но может отпугнуть долю любителей полётов по легче.

  16. #191

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    А я против самопроизвольных отказов. С чего бы это? Вам с повреждениями от противника внештатных не хватает, надо чтобы еще просто так самолет спотыкался? Мазохистам,привет.

  17. #192
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я согласен с Sib 26, что это может отпугнуть casual-щиков. Давайте предложим сделать эту опцию отключаемой в меню "Сложность"?
    И согласен с Valters. Хардкор в пилотировании не должен заменять саму игру. Пусть отказы случаются крайне редко, скажем с вероятностью возникновения отказа 1 раз на 10 часов налета. Или реже. Или чаще. Не знаю.
    Но согласитесь, что отстреляв БК и спокойненько вернувшись на дальний аэродром получить аварийную посадку из-за нис того ни с сего сложившейся стойки - это бодрит!

  18. #193

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    И пару слов про мембранные карбюраторы...
    Оффтоп:
    Даже на МиГ-29 есть небольшой бак, из которого движки потребляют топливо при перевернутом полете..

  19. #194
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    ...скажем с вероятностью возникновения отказа 1 раз на 10 часов налета. Или реже. Или чаще. Не знаю.
    Вот вот, и ни кто не знает... Что с исторической достоворностью делать?..
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  20. #195

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Если убрать слово "самопроизвольные" то за.
    У вас часто на машине самопроизвольно отказывают тормоза? 1 раз на 10 поездок?))

  21. #196
    Зашедший
    Регистрация
    17.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Да к стати!)Если пилот не жалея летат на самолёте,то тогда и отказы пусть будут!Носится на форсаже постоянно с перегревом-отказ.Козлит при посадке-через несколько таких посадок износится шасси и подломится или лопнет покрышка.В игре же будет износ машины-вот это как раз можно реализовать.Стрелять будет очередями по пол БК - пусть греется орудие и клинит.Пусть будут поломки,но из-за так сказать не правильной эксплуотации техники.Если данная модернизация опять же может отпугнуть новичков,то можно сделать кнопку отключения.ХОЧЕТСЯ РЕАЛА,жаль что не всем!)Спасибо.

  22. #197
    Зашедший
    Регистрация
    07.10.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    29

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я где то читал что в БоБе самолёты со временем будут изнашиваться.
    Как это будет реализованно хз, но по крайней мере причина отказов в таком случае будет понятна.

  23. #198

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    А вот возьмите, кто-нибудь из предлагающих отказы, да и посчитайте, что получится на самом деле. Думаю будет сильное удивление надежностью техники Второй Мировой. Во всяком случае виртуальные пилоты явно быстрее разбивают свои виртуальные самолеты, чем наступил бы отказ.

  24. #199
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Не уверен, что хочу это видеть в БоБ, но для хардкорщиков сойдет ))) Было бы прикольно смоделировать повреждение шасси пулями или зенитным огнем. Т.е. садишься ты как ни в чем не бывало, а тебя вдруг резко в сторону.

  25. #200

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Уже. ОМ говорил будет лопнувшая покрышка.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •