Ан 158 это Ан 148-200... Ан 168 это Ан 148-100 ABJ и разница у него такая же как у Ту 204-300 от Ту 204-300А... Ан 178 это Ан-148-100С (Cargo)...
На секунду представте себе ситуацию, еслибы все девять серий модифкаций 737 начали присваивать индексы нового проекта самолета... а там уж изменений в конструктиве на порядки больше...
АНТК поступило так потому, что если называть двухсотку своим именем она попадает под дополнение к сертификату типа, а сертификатом типа обладает ВАСО... если 148-100 программа, которая заняла определенную нишу на рынке, то двухсотка со своей конфигурацией салона уже попадает в сектор рынка суперджета... а это не айс... то, что собрали на опытном заводе Авиант никогда не серия... серию может освоить ХГАПП... это приналичии заказов, а на сегодняшней день львиную долю заказов на АН-148-100/200 принесла ИФК, включая индийский "меморандум")...