???
Математика на уровне МГУ

Страница 61 из 87 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,501 по 1,525 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #1501
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Там наверняка не просто стенка, а могучий силовой лонжерон!
    Попробую поправить - шпангоут.

  2. #1502
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Попробую поправить - шпангоут.
    - Нееет! Именно что здоровенный силовой лонжерон (ИМХО, естественно).

  3. #1503
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Zёma Посмотреть сообщение
    Третий пример (вернее, и не один) - отказ движка в полете, где есть запас высоты, время четко выполнить все действия. Результат - примеров посадки на одном движке на том же Су-27, где они тоже порядочно разнесены - более чем достаточно.
    На МиГ-29 и-за этого дела ось сопла направлена под углом к ПСС самолета.

    ---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, такая компоновка у истребителей сделана впервые в мире, т.е. это новаторская разработка.
    Если с точки зрения аэродинамики, то новаторского тут только ЦПВО.
    Если по объемно весовой, то это продолжение компоновки Су-27.
    C уважением

  4. #1504
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нееет! Именно что здоровенный силовой лонжерон (ИМХО, естественно).
    Попробую поправить - несиловые лонжероны не делают (и даже не проектируют).

  5. #1505
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Попробую поправить - несиловые лонжероны не делают (и даже не проектируют).
    - Да, да, конечно. Я сказал это исключительно для выразительности, для тех, кто не обременён знанием конструкции самолёта, так что не очень придирайтесь в этом месте...

  6. #1506
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Kelindil:
    сопла имхо ахтунг.....какой там стэлс сзади? не ну как на вдове делать конечно перебор, но хоть какие-то меры по снижению заметности принимать должны
    хотяб как на лайтинге, да и олс в качесте звезды во лбу лично мне не очень нравится......
    ли мега радар всё компенсирует?
    Не знаю, кто как, но я так не думаю. Честно говоря, я до сих пор не представляю себе в достаточной степени ясно, каким там образом от формы сопла принципиально зависит радиозаметность самолета, но оформление фонаря кабины, бесспорно, озадачивает. Каплеобразный нарост ОЛС, конечно, выглядит прямо как какое-то родимое пятно, доставшееся в наследство от "папаши-фланкера", да и само остекление фонаря кабины оставляет много вопросов. Не понятно, почему не сделали монолитного остекления и чем это продиктовано. Остается надеяться, что это будет только на прототипе, хотя, те же американцы как-то еще на YF-22, который по сравнению с серийным выглядел как "необработанный напильником", сразу озадачились, и ничо...

    Wind, Михаил Исаакович, приветствую!
    Да, да, конечно. Я сказал это исключительно для выразительности, для тех, кто не обременён знанием конструкции самолёта, так что не очень придирайтесь в этом месте...
    А у меня вот какой вопрос... а в чем принципиальные преимущества и недостатки вот таких последовательных люков, по сравнению с поперечными на F-22?
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  7. #1507
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да, да, конечно. Я сказал это исключительно для выразительности, для тех, кто не обременён знанием конструкции самолёта, так что не очень придирайтесь в этом месте...
    Прекрасно Вас понял. Ни капельки не придирался

    ---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Kelindil:
    ...А у меня вот какой вопрос... а в чем принципиальные преимущества и недостатки вот таких последовательных люков, по сравнению с поперечными на F-22?
    На первый взгляд нет ни преимуществ, ни недостатков. Просто иная аэродинамическая схема самолета и вызванные этим иные компоновочные решения.

  8. #1508
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_0ef40024.jpg 
Просмотров:	19458 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	107105Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_a0442681.jpg 
Просмотров:	19890 
Размер:	40.4 Кб 
ID:	107106

  9. #1509
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Вот, жмоты, а!? Даже на красной краске на звезды экономят...
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  10. #1510
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    а камуфл классный для зимы

  11. #1511
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Вот, жмоты, а!? Даже на красной краске на звезды экономят...
    так это вроде так и должно быть . Их вообще серыми надо было делать - примерно как ОЗ USAF .

  12. #1512
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    А у меня вот какой вопрос... а в чем принципиальные преимущества и недостатки вот таких последовательных люков, по сравнению с поперечными на F-22?
    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    На первый взгляд нет ни преимуществ, ни недостатков. Просто иная аэродинамическая схема самолета и вызванные этим иные компоновочные решения.
    - Вообще-то было бы очень интересно послушать главного конструктора Давиденко, - почему была выбрана именно такая компоновочная схема?!
    ИМХО, таких причин было, как минимум, три:
    1-ая и самая главная: нежелание буквально копировать схему F-22.
    2-aя: желание запузырить в хвост ещё одну БРЛС (от которой сейчас чуть ли ни с негодованием отказываются) и тормозной парашют (хотя был разговор о двигателях с реверсом).
    3-я: осесимметричное УВТ на обоих двигателях требует для большей эффективности управления по крену большей базы между осями двигателей.
    Недостатки этой схемы:
    1. Увеличенное донное сопротивление центральной части фюзеляжа.
    2. Увеличенная площадь миделя (следовательно - и общее сопротивление).
    3. Наличие вредного диффузорного эффекта между хвостом центральной части и двигателями.
    4. Увеличенный момент инерции относительно продольной оси.
    5. Вынесенные в открытое пространство сопла двигателей увеличивают ИК-заметность самолёта.
    6. Требуемая для осесимметричных сопел круглая форма не является оптимальной в плане снижения РЛ-заметности.

  13. #1513
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    А у меня вот какой вопрос... а в чем принципиальные преимущества и недостатки вот таких последовательных люков, по сравнению с поперечными на F-22?
    Лучше почитать профессионала: http://paralay.com/stat/Bulat_15.pdf
    Вкратце: узкий и длинный отсек лучше, чем широкий и короткий.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 19.03.2010 в 18:53.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  14. #1514
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то было бы очень интересно послушать главного конструктора Давиденко, - почему была выбрана именно такая компоновочная схема?!
    ИМХО, таких причин было, как минимум, три:
    1-ая и самая главная: нежелание буквально копировать схему F-22.
    2-aя: желание запузырить в хвост ещё одну БРЛС (от которой сейчас чуть ли ни с негодованием отказываются) и тормозной парашют (хотя был разговор о двигателях с реверсом).
    1. По сути требования к многофункциональному истребителю (МФИ) не изменились с конца восьмидесятых, поэтому сказанное в начале работ над этой темой актуально и сегодня:

    «Силаев настаивал, чтобы КБ Сухого участвовало в этой работе (МФИ, И-90) по конкурсу с КБ Микояна. Однако Е. Иванов решительно отказался, сказав, что Су-27 - это и есть истребитель 90-х годов. Потенциальные возможности самолета таковы, что до конца века не будет создано ни одной машины, которая смогла бы превзойти Су-27 и его модификации».
    В материалах ОКБ удалось найти «отголоски» этих событий. 18 января 1980 года в кабинете у генерального конструктора состоялось совещание, посвященное разработке истребителя по программе И-90. Начальник 100 отдела Л.И. Бондаренко доложил о двух рассматривавшихся компоновочных схемах, проходивших под условными обозначениями «Ромб» (с обособленным фюзеляжем) и «Скат» (с несущим корпусом). Было отмечено, что Т-10С имеет много черт, характерных для истребителя 5-го поколения, обращено внимание на преимущества интегральной схемы, «запаса» неустойчивости и на необходимость «осторожного» подхода к выбору степени двухконтурности двигателя. …7 мая 1980 года на очередном совещании по теме И-90 это указание было облечено в форме конкретного решения: «Подготовить план мероприятий по И-90 в плане глубокой модификации изделия 10».

    Что собственно мы сегодня и наблюдаем.

    2. Хвостовая БРЛС появилась не сегодня, её еще на будущий Су-33 прочили (на картинке видно). А микояновцы вообще на легкий истребитель семидесятых годов «41».
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 344.jpg (39.7 Кб, Просмотров: 619)
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  15. #1515
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...Недостатки этой схемы:
    1. Увеличенное донное сопротивление центральной части фюзеляжа.
    2. Увеличенная площадь миделя (следовательно - и общее сопротивление).
    3. Наличие вредного диффузорного эффекта между хвостом центральной части и двигателями.
    4. Увеличенный момент инерции относительно продольной оси...
    1. Центральная ХЧФ имеет форму, близкую к оживальной. Донного сопротивления практически нет.
    2. Если собрать движки в кучу - площадь миделя не изменится.
    3. В случае полёта хвостом вперёд. В нормальном полёте это конфузор.
    4. И менее нагруженный центроплан.
    ИМХО.

  16. #1516
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    но оформление фонаря кабины, бесспорно, озадачивает. Каплеобразный нарост ОЛС, конечно, выглядит прямо как какое-то родимое пятно, доставшееся в наследство от "папаши-фланкера", да и само остекление фонаря кабины оставляет много вопросов. Не понятно, почему не сделали монолитного остекления и чем это продиктовано. Остается надеяться, что это будет только на прототипе, хотя, те же американцы как-то еще на YF-22, который по сравнению с серийным выглядел как "необработанный напильником", сразу озадачились, и ничо...
    Если над всеми этими переплетениями идет металлизированное остекление фонаря, то под ним можно ставить что угодно, на ЭПР это уже не повлияет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #1517

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если над всеми этими переплетениями идет металлизированное остекление фонаря, то под ним можно ставить что угодно, на ЭПР это уже не повлияет.
    ололо! аспид верит в невидимость? это с какого перепугу металлизация вдруг стала столь совершенной что может скрыть всё что угодно?

  18. #1518
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    ололо! аспид верит в невидимость? это с какого перепугу металлизация вдруг стала столь совершенной что может скрыть всё что угодно?
    - "А-спид мне не друг, но истина дороже" - Он прав в данном случае. Никому не нужна металлизация, которая не выполняет тех функций, что от неё ждут.

    ---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    1. Центральная ХЧФ имеет форму, близкую к оживальной. Донного сопротивления практически нет.
    - Его бы "практически не было", если бы за фюзеляжем были струи от двигателей, как на F-22. А здесь оно есть обязательно.
    2. Если собрать движки в кучу - площадь миделя не изменится.
    - У паралая мерили-перемеряли - мидель существенно больше у Т-50.
    3. В случае полёта хвостом вперёд. В нормальном полёте это конфузор.
    - А Вы внимательнее присмотритесь: два нaтуральных расширяющихся диффузора, справа и слева, между хвостовой частью и каждым из двигателей. Более того: при подобной компоновке они образуются совершенно неотвратимо!
    http://paralay.iboards.ru/download/f...9749&mode=view
    4. И менее нагруженный центроплан.
    - Чуть-чуть...
    Крайний раз редактировалось wind; 19.03.2010 в 12:16.

  19. #1519

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    7 мая 1980 года на очередном совещании по теме И-90 это указание было облечено в форме конкретного решения: «Подготовить план мероприятий по И-90 в плане глубокой модификации изделия 10».

    Что собственно мы сегодня и наблюдаем.
    обалдеть.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  20. #1520
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то было бы очень интересно послушать главного конструктора Давиденко, - почему была выбрана именно такая компоновочная схема?!
    ИМХО, таких причин было, как минимум, три:
    1-ая и самая главная: нежелание буквально копировать схему F-22.
    2-aя: желание запузырить в хвост ещё одну БРЛС (от которой сейчас чуть ли ни с негодованием отказываются) и тормозной парашют (хотя был разговор о двигателях с реверсом).
    3-я: осесимметричное УВТ на обоих двигателях требует для большей эффективности управления по крену большей базы между осями двигателей.
    Недостатки этой схемы:
    1. Увеличенное донное сопротивление центральной части фюзеляжа.
    2. Увеличенная площадь миделя (следовательно - и общее сопротивление).
    3. Наличие вредного диффузорного эффекта между хвостом центральной части и двигателями.
    4. Увеличенный момент инерции относительно продольной оси.
    5. Вынесенные в открытое пространство сопла двигателей увеличивают ИК-заметность самолёта.
    6. Требуемая для осесимметричных сопел круглая форма не является оптимальной в плане снижения РЛ-заметности.
    Смешно смотреть, как ты под микроскопом пытаешся недостатки разглядеть. Отдельные недостатки выдёргивать бессмыссленно, они часто компенсируются, а то иперекрываются достоинствами (сопоставь свои-же причину № 3 и недостаток № 4, недостаток №2 - выдаёшь желаемое за действительное). Поэтому я сразу скажу о главном: почему была выбрана именно такая компоновочная схема? А вот почему - ты сравни вооружение 22 и ПАК ФА: 900 кг против 3т бомб. Вот и ответ. По вооружению 22 больше напоминает учебно-тренировочный самолёт, чем боевой. 3т - это же колоссальная мощь. А представь, номенклатуру 1500 кг бомб: фугасные - сверхсилные, проникающие противобункерные, а особенно эффективными будут кассетные бомбы - пехоте и танкам капут. Разница в боевой мощи настолько колоссальна, что тут и спорить смешно.

  21. #1521

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Мне давно интересно, куда вы собираетесь вешать полуторатонные бомбы на Т-50? И откуда вообще пошел бред о том, что они входят в номенклатуру вооружения?
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  22. #1522

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    2. Хвостовая БРЛС появилась не сегодня, её еще на будущий Су-33 прочили (на картинке видно). А микояновцы вообще на легкий истребитель семидесятых годов «41».
    Ты с картинкой наверное ошибся, это же схема закатывания двигателя в Т-10, БРЛС не видно

  23. #1523
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Так, кажется я опять ненароком устроил вброс дерьма в вентилятор...

    wind:
    2-aя: желание запузырить в хвост ещё одну БРЛС (от которой сейчас чуть ли ни с негодованием отказываются) и тормозной парашют (хотя был разговор о двигателях с реверсом).
    С негодованием отказываются? Это откуда? (извини, я, возможно, просто не в курсе)
    1. Увеличенное донное сопротивление центральной части фюзеляжа.
    2. Увеличенная площадь миделя (следовательно - и общее сопротивление).
    3. Наличие вредного диффузорного эффекта между хвостом центральной части и двигателями.
    4. Увеличенный момент инерции относительно продольной оси.
    На общем фоне мы это заметим?
    5. Вынесенные в открытое пространство сопла двигателей увеличивают ИК-заметность самолёта.
    6. Требуемая для осесимметричных сопел круглая форма не является оптимальной в плане снижения РЛ-заметности.
    А вот с этого момента поподробнее? Чем принципиально круглые сопла (или "диафрагмы", как их называют японцы) заметнее, чем эти лопаты, которые применили американцы на F-22? Все те же японцы для своего истребителя пятого поколения собираются применять вообще три таких направляющих, и точно так же уверены, что их истребитель не будет по уровню минимизации ЭПР уступать амениканскому. Может быть все это не соответствует истине от начала и до конца? Как думаешь?

    А-спид:
    Если над всеми этими переплетениями идет металлизированное остекление фонаря, то под ним можно ставить что угодно, на ЭПР это уже не повлияет.
    Не понял мысли... можно поподробнее, если не сложно?
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 19.03.2010 в 18:53.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  24. #1524
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Не понял мысли... можно поподробнее, если не сложно?
    Если фонарь покрыт радионепроницаемым покрытием, то что внутри не важно, т.к. не будет переотражать в пространство.
    C уважением

  25. #1525
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если фонарь покрыт радионепроницаемым покрытием, то что внутри не важно, т.к. не будет переотражать в пространство.
    Да, это понятно. Но будет ли оказывать какое-то влияние на радиозаметность металлическая дуга, находящаяся между носовым остеклением фонаря и сдвигаемым остеклением? На F-22 остекление фонаря цельнолитое, у прототипа F-35 эта дуга есть (вроде как), но про последнего никто и не говорит, что он будет иметь рекордно низкую радиозаметность.

    Я говорю вот об этой дуге (Fixed, сорри, взял первую фотку, что подвернулась...):
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

Страница 61 из 87 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •