Легко. Это либо нормали вывернуты, либо группы сглаживания не назначены. Полигоны, имеющие разные группы сглаживания, отделяются друг от друга резкими гранями (стоит это иметь ввиду, если нужно данные грани выделить).
Выделяем все полигоны, идем в Surface Properties (на панели справа), жмем Unify (объединяет направление нормалей), в Smoothing Groups назначаем группу сглаживания для нужных полигонов (можно для начала одну для всех сразу).
Карту можно сделать в максе по урокам 1ceman'а (он делился, только не со всеми, видимоС UW-координатами, нужных для текстуры и карты бронирования вроде разобрался,
чем теперь эту карту бронирования делать?
1ceman хотел поделится уроками по созданию карт, но видимо не сохранились.). Тем не менее я предпочитаю банально рисовать ее в Photoshop по скриншоту UW-раскладки модели. Так точнее получается.






). Тем не менее я предпочитаю банально рисовать ее в Photoshop по скриншоту UW-раскладки модели. Так точнее получается.
Ответить с цитированием