???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 740

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

    Цитата Сообщение от Agent Cooper Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что сейчас при контакте (любом - визуальном, акустическом)чаще всего в лог тебе ничего не напишут. Так и не будешь знать, что акустик что то услышал.
    У меня сообщают и о "Дымах на горионте", и о визуальном и акустическом контактах. Проблема в том, что сжатие времени на 0 не сбрасывается. А ещё лучше на паузу. Подскажите, как поправить.

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------

    Наврал немного. Об акустическом контакте мне не докладывают. То ли опыта мало, то ли глюк...

    Вопрос о сжатии времени актуален.

  2. #2
    Курсант Аватар для LeX159
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Свердловская обл., г.Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    150

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    У меня сообщают и о "Дымах на горионте", и о визуальном и акустическом контактах. Проблема в том, что сжатие времени на 0 не сбрасывается. А ещё лучше на паузу. Подскажите, как поправить.

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------

    Наврал немного. Об акустическом контакте мне не докладывают. То ли опыта мало, то ли глюк...

    Вопрос о сжатии времени актуален.
    А скорее всего у тебя стоит улучшенная версия(!) гидрофона, которая не слышит в надводном положении!!! При встрече с противником лично у меня время всегда в "1" сбрасывается!!! о дружественных контахтах могут и не доложить (это если "Походный режим" задействован)

    Во всяком случае я подобных проблем не замечаю!!!

  3. #3
    Механик Аватар для Kopcap
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    широта 55°46'N долгота 49°​08'E.
    Возраст
    47
    Сообщений
    352

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

    Так камрады,мод с вахтенными сделан(правда сыроват ещё,но задел сделан),а вот артилеристов почемуто вниманием обошлищас в наличии у орудия вместе с игроком если считать,то получается всего 3,прибавитьба надо расчётаесли я не ошибаюсь то расчёт составлял не менее 5 или 6 человек(судя по фото и хронике военных лет).
    А в идеале чтобы было так,человек 5 у орудия и плюс двое или трое в цепочке стоят от рубки и подают снаряды(ыыыыыыы мячты,мячты)
    Эх нашёлсябы мастер,чтобы это воплотить в жизнь.........

    ---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
    А вроде снаряды хранились под палубным настилом возле орудия - в герметичных контейнерах... Не далее как сегодня видел в хронике - фильм "Серые волки Деница"
    Ну там в настиле палубы были только кранцы с снарядами для первых выстрелов(чтобы если что,быстрее начать стрельбу)а основной боезапас находился в корпусе У-Бота и подовался к орудию через рубку по цепочке матросов.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

    Цитата Сообщение от LeX159 Посмотреть сообщение
    А скорее всего у тебя стоит улучшенная версия(!) гидрофона, которая не слышит в надводном положении!!!
    Ага, стоИт.

    При встрече с противником лично у меня время всегда в "1" сбрасывается!!! о дружественных контахтах могут и не доложить (это если "Походный режим" задействован)
    Во всяком случае я подобных проблем не замечаю!!!
    Поправил в main.cfg по адресу Мои документы\SH5\data\cfg (спасибо Agent Cooper). Настроил для своего удобства:

    [TIME COMPRESSION]
    ; The first value is the default one, the second value is used when 'travel mode' is activated.
    ; The two values should be separated by a comma.
    ; If only one value is specified, that value is used for both default and travel mode.
    TimeStop=0
    RealTime=1
    LandProximity=8,8192
    CriticalDamage=1,1024
    CrewEfficiency=1
    AirEnemyDetected=1,8
    SoundEffects=2
    CharacterAnim=32
    FriendDetected=1,8192 (уравнял с EnemyDetected специально. Ещё хочу все контакты на карте одноцветными сделать)
    EnemyDetected=1,64
    RadioReport=1,8192 (люблю принимать радиограмы )
    Particles=32
    PrayState=8,32
    HunterState=8,32
    3DRender=32
    Maximum=512 (больше мне не надо).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •