???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    А разве разведвзвод обнаруживается не исключительно с соседнего квадрата?
    Помоему это не работает, хотя такая опция есть в описании подразделения.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Да и обзор у него вроде больше.
    Обзор больше, но не только у разведчиков. Параметры не зависят от состава.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Еще такой момент: помнится в СЯ ремонт гусениц не был реализован и это обосновывалось тем, что замена трака-дело не пяти минут.
    Ммм. Да, был нереализован, но потом реализовали (в аддоне). Объяснение почему не был реализован сразу было вроде другое

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    А тут смотрю-стоят, меняют. Вы решили идти навстречу пожеланиям трудящихся или я какую то читерскую галочку в опциях не убрал?
    Эта фича из разряда удобств для игрока, да. Т.к. ей управялть нельзя, то имхо сильно читерской она не является, время починки относительно долгое, когда начнут чинить неизвестно. Но иногда бывает обидно если танк на первой минуте оставят без гусеницы.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Непонятно с дальнобойной артиллерией, у нее есть какое то конкретное место на оперативной карте, снаряды прилетают по конкретной троектории или просто взрывы появляются?
    Места нет, снаряды прилетают естественно по траектории, и ничем не отличаются от снаряда выпущенного из "обычной" пушки. Т.е. если обстреливать лес будет видно что некоторые снаряды взрываются в ветках.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Может ли возвышенность служить защитой от артобстрела противника?
    Траектория достаточно крутая, таких возвышенностей на карте нет, разве что совсем в овраге каком-то сидеть, да и ИИ обычно стреляет достаточно косо, чтобы это сильно кого-то раздражало
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Помоему это не работает, хотя такая опция есть в описании подразделения.
    Дык кому ж знать работает или нет как не Вам?

    Обзор больше, но не только у разведчиков. Параметры не зависят от состава.
    Понял, спасибо.
    Ммм. Да, был нереализован, но потом реализовали (в аддоне). Объяснение почему не был реализован сразу было вроде другое
    Ну может, давно уже СЯ не интересовался.

    Эта фича из разряда удобств для игрока, да. Т.к. ей управялть нельзя, то имхо сильно читерской она не является, время починки относительно долгое, когда начнут чинить неизвестно. Но иногда бывает обидно если танк на первой минуте оставят без гусеницы.
    Если я правильно понял, починка начинается когда уровень обстрела обнуляется.

    Места нет, снаряды прилетают естественно по траектории, и ничем не отличаются от снаряда выпущенного из "обычной" пушки. Т.е. если обстреливать лес будет видно что некоторые снаряды взрываются в ветках.
    Понятно.
    Я вот о чем подумал, сложно ли технически припаять к СЯ оперативный режим наподобии ЛФ? Не рассматривали такой вариант? Имхо это была бы замечательная альтернатива набору скриптовых миссий, который мы видим в СЯ.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Дык кому ж знать работает или нет как не Вам?
    Нас двое (тех кто кодом занимается), поддерживаем две версии и делаем аддон, некоторые вещи забываются

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо.
    Ну может, давно уже СЯ не интересовался.
    В аддоне действительно, есть настройка автопочинки, и время задается сколько чинить.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, починка начинается когда уровень обстрела обнуляется.
    Чуть сложенее, еще врагов не должно быть рядом, какое-то время пройти от окончания обстрела и еще какие-то условия по наличию дееспособных членов экипажа. Плюс если 1 чинит, то процесс затягивается.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Я вот о чем подумал, сложно ли технически припаять к СЯ оперативный режим наподобии ЛФ? Не рассматривали такой вариант?
    Это плохой вариант, т.к. это будет неестественно для танкового командира, если он будет руководить наступлением пехоты и артиллерии
    В С.Я. основная заточка всетаки на передачу отдельных боев при помощи скрипта, хоть он и достаточно гибкий, но всеткаи задает определенный сюжет на миссию.
    Генерировать из оперативного режима такой скрипт можно конечно, но в большинстве случаев он миссии будут сильно кривые. Движок тактики по сути полная противоположность движку С.Я. с заточкой исключительно под ИИ без скриптов - другая архитектура, другие принципы, все другое принципиально, за крайне редким исключением.
    Вот наоборот сделать теоретически можно, по скрипту С.Я. сгенерировать начальную расстановку для ИИ в тактике

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Имхо это была бы замечательная альтернатива набору скриптовых миссий, который мы видим в СЯ.
    Там масса вопросов сразу возникает, начиная от брифингов и карты, заканчивая количеством доступных юнитов и расстановкой сил.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это плохой вариант, т.к. это будет неестественно для танкового командира, если он будет руководить наступлением пехоты и артиллерии
    В оперативной фазе игрок будет командовать ротой, в тактической-танковым взводом, остальным хозяйством руководит ИИ. Все естественно!
    В С.Я. основная заточка всетаки на передачу отдельных боев при помощи скрипта, хоть он и достаточно гибкий, но всеткаи задает определенный сюжет на миссию.
    Генерировать из оперативного режима такой скрипт можно конечно, но в большинстве случаев он миссии будут сильно кривые.
    Почему миссии должны стать кривее чем в ЛФ? Пусть все будет то же самое, только одним танком игрок будет руководить лично.

    Движок тактики по сути полная противоположность движку С.Я. с заточкой исключительно под ИИ без скриптов - другая архитектура, другие принципы, все другое принципиально, за крайне редким исключением.
    Двжок СЯ можно не трогать, просто бой будет генериться по принципу ЛФ. Это возможно?

    Там масса вопросов сразу возникает, начиная от брифингов и карты, заканчивая количеством доступных юнитов и расстановкой сил.
    Какие вопросы? Брифинг не нужен, т.к. игрок сам командует в оперативном режиме, сам себе значит и брифинг проводит . Карта-та же, что и в СЯ. Юниты и расстановка сил-любая миссия из ЛФ за наших. Танковых взводов там один-два, следовательно действия игрока в тактической фазе будут иметь решающее значение для всей миссии.
    Вариант может и плохой, но он на порядок лучше того, что есть в СЯ сейчас. Набор скриптованых миссий при отсутствии мультиплеера (да и не сильно притянешь мультиплеер к механике СЯ) и вменяемого "быстрого" редактора делают СЯ практически одноразовой игрой. Миссии проходятся по три-четыре раза и игра ложиться на полку . так что подумайте, если идея сработает-с Вас магарыч!

    ---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Не помню спрашивали или нет
    Можно сделать так, чтобы расположение отделений в тактическом режиме запоминалось по последнему бою? Запоминается же подбитая техника, поваленные деревья и пр.
    Присоеденяюсь к вопросу. А еще хотелось бы попросить сделать возможность отступить, не прринимая бой. А то приходится загружать тактику только для того, чтоб нажать кнопку отступления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •