???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Не помню спрашивали или нет
    Можно сделать так, чтобы расположение отделений в тактическом режиме запоминалось по последнему бою? Запоминается же подбитая техника, поваленные деревья и пр.
    Часто бывает, что бой повторяется в одном и том же месте (особенно ИИ любит напасть и сразу после старта объявить перемирие ) Да и это было бы более реалистично - например не роются новые окопы каждые 4 часа (время "хода" в оперативной фазе).

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Не помню спрашивали или нет
    Можно сделать так, чтобы расположение отделений в тактическом режиме запоминалось по последнему бою? Запоминается же подбитая техника, поваленные деревья и пр.
    Часто бывает, что бой повторяется в одном и том же месте (особенно ИИ любит напасть и сразу после старта объявить перемирие ) Да и это было бы более реалистично - например не роются новые окопы каждые 4 часа (время "хода" в оперативной фазе).
    Уже давно есть.
    При расстановке кнопку с замком нажимаете выбрав те подразделения которые хотите чтобы "запомнились".

    ---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:09 ----------

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    В оперативной фазе игрок будет командовать ротой, в тактической-танковым взводом, остальным хозяйством руководит ИИ. Все естественно!

    Да, он наруководит.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Почему миссии должны стать кривее чем в ЛФ? Пусть все будет то же самое, только одним танком игрок будет руководить лично.
    Так это и будут в основном очень кривые миссии. А если танки в бой не вступили, а только пехота - что дальше?

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Двжок СЯ можно не трогать, просто бой будет генериться по принципу ЛФ. Это возможно?
    Нет конечно, я же написал в чем разница. Тут просто технически ничего толкового не выйдет, если танки например на боковом квадрате из 3х3, а в С.Я. у нас только 2х2 км - что делать дальше?


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Какие вопросы? Брифинг не нужен, т.к. игрок сам командует в оперативном режиме, сам себе значит и брифинг проводит .
    Так движок нужно менять или нет? Если нет, то брифинг нужен.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Карта-та же, что и в СЯ.
    Откуда она возмется?

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Юниты и расстановка сил-любая миссия из ЛФ за наших. Танковых взводов там один-два, следовательно действия игрока в тактической фазе будут иметь решающее значение для всей миссии.
    Если танковый взвод не попал в зону боя, что дальше?


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Вариант может и плохой, но он на порядок лучше того, что есть в СЯ сейчас. Набор скриптованых миссий при отсутствии мультиплеера (да и не сильно притянешь мультиплеер к механике СЯ) и вменяемого "быстрого" редактора делают СЯ практически одноразовой игрой.
    Так и планировалось, собственно, что тут плохого?


    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Миссии проходятся по три-четыре раза и игра ложиться на полку . так что подумайте, если идея сработает-с Вас магарыч!
    Это бесперспективный вариант.

    Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
    Присоеденяюсь к вопросу. А еще хотелось бы попросить сделать возможность отступить, не прринимая бой. А то приходится загружать тактику только для того, чтоб нажать кнопку отступления.
    Это сложный вопрос, но может что и придумаем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это бесперспективный вариант.
    Понял, не дурак. Дурак бы не понял

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •