Нас двое (тех кто кодом занимается), поддерживаем две версии и делаем аддон, некоторые вещи забываются
В аддоне действительно, есть настройка автопочинки, и время задается сколько чинить.
Чуть сложенее, еще врагов не должно быть рядом, какое-то время пройти от окончания обстрела и еще какие-то условия по наличию дееспособных членов экипажа. Плюс если 1 чинит, то процесс затягивается.
Это плохой вариант, т.к. это будет неестественно для танкового командира, если он будет руководить наступлением пехоты и артиллерии
В С.Я. основная заточка всетаки на передачу отдельных боев при помощи скрипта, хоть он и достаточно гибкий, но всеткаи задает определенный сюжет на миссию.
Генерировать из оперативного режима такой скрипт можно конечно, но в большинстве случаев он миссии будут сильно кривые. Движок тактики по сути полная противоположность движку С.Я. с заточкой исключительно под ИИ без скриптов - другая архитектура, другие принципы, все другое принципиально, за крайне редким исключением.
Вот наоборот сделать теоретически можно, по скрипту С.Я. сгенерировать начальную расстановку для ИИ в тактике
Там масса вопросов сразу возникает, начиная от брифингов и карты, заканчивая количеством доступных юнитов и расстановкой сил.