Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
Не помню спрашивали или нет
Можно сделать так, чтобы расположение отделений в тактическом режиме запоминалось по последнему бою? Запоминается же подбитая техника, поваленные деревья и пр.
Часто бывает, что бой повторяется в одном и том же месте (особенно ИИ любит напасть и сразу после старта объявить перемирие ) Да и это было бы более реалистично - например не роются новые окопы каждые 4 часа (время "хода" в оперативной фазе).
Уже давно есть.
При расстановке кнопку с замком нажимаете выбрав те подразделения которые хотите чтобы "запомнились".

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:09 ----------

Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
В оперативной фазе игрок будет командовать ротой, в тактической-танковым взводом, остальным хозяйством руководит ИИ. Все естественно!

Да, он наруководит.

Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
Почему миссии должны стать кривее чем в ЛФ? Пусть все будет то же самое, только одним танком игрок будет руководить лично.
Так это и будут в основном очень кривые миссии. А если танки в бой не вступили, а только пехота - что дальше?

Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
Двжок СЯ можно не трогать, просто бой будет генериться по принципу ЛФ. Это возможно?
Нет конечно, я же написал в чем разница. Тут просто технически ничего толкового не выйдет, если танки например на боковом квадрате из 3х3, а в С.Я. у нас только 2х2 км - что делать дальше?


Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
Какие вопросы? Брифинг не нужен, т.к. игрок сам командует в оперативном режиме, сам себе значит и брифинг проводит .
Так движок нужно менять или нет? Если нет, то брифинг нужен.

Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
Карта-та же, что и в СЯ.
Откуда она возмется?

Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
Юниты и расстановка сил-любая миссия из ЛФ за наших. Танковых взводов там один-два, следовательно действия игрока в тактической фазе будут иметь решающее значение для всей миссии.
Если танковый взвод не попал в зону боя, что дальше?


Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
Вариант может и плохой, но он на порядок лучше того, что есть в СЯ сейчас. Набор скриптованых миссий при отсутствии мультиплеера (да и не сильно притянешь мультиплеер к механике СЯ) и вменяемого "быстрого" редактора делают СЯ практически одноразовой игрой.
Так и планировалось, собственно, что тут плохого?


Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
Миссии проходятся по три-четыре раза и игра ложиться на полку . так что подумайте, если идея сработает-с Вас магарыч!
Это бесперспективный вариант.

Цитата Сообщение от Evilfuhrer Посмотреть сообщение
Присоеденяюсь к вопросу. А еще хотелось бы попросить сделать возможность отступить, не прринимая бой. А то приходится загружать тактику только для того, чтоб нажать кнопку отступления.
Это сложный вопрос, но может что и придумаем