-
Ответ: Поделись первыми впечатлениями
Ну, теперь можно и впечатлениями поделиться. Кратенько.
1. За графику можно очень многое простить, особенно за капли на мониторе. Пять лет назад на этом же форуме я мечтал, чтобы при игре в СХ3 жена рядом стояла и брызгала на монитор и в лицо соленой водой из тазика. Для полноты ощущений. Теперь, после выхода СХ5, вообще перестал понимать, для чего может пригодиться жена...
2. Тут жалуются на пассивность эсминцев, а у меня противоположная проблема. Эсминцы "видят" меня с 10-11 километров. А я, по старой памяти, надеялся сблизиться с ними до 5, и только потом погрузиться... Ночь все-таки. Причем общих правил для всех эсминцев нет, поэтому трудно вывести какой-то алгоритм своего поведения. Например, одни видят меня даже далеко за горизонтом, в темноте и в шторм, а другие не замечают в упор, когда я нахально иду в надводном положении параллельным с ними курсом на расстоянии 2 км.
Гидролокаторы у них уверенно работают даже в шторм, и тихий ход лодки на глубине 120 метров абсолютно не мешает ее обнаруживать. Видят насквозь, куда я повернул, даже если нахожусь не в зоне асдика, оторваться от них невозможно, хотя потратил 2 часа реального времени... и это 1939 год.
3. Исчез нормальный менеджмент команды, и это убило чувство заботы об экипаже. Раньше я следил за их усталостью, лично меня вахты, отправлял ребят баиньки и поправлял им одеяльце. Теперь безжизненные истуканы могут сутками стоять на мостике, и если их убьют - терминаторов не жалко. Не люди же.
4. Насчет дурацких волшебных способностей у команды тут уже немало говорилось. Увидев у сонарщика умение силой мысли выявлять невидимых врагов, я решил, что в конце игры обязательно будет эпическая битва капитана подлодки с командиром эсминца на световых мечах или лазерных пистолетах.
Юбисофт повторяет ошибку 1С, попытавшись выпустить игру и для старых больных симуляторщиков, и для маленьких любителей забавных аркад. Правда, надо сказать, что 1С быстро исправилась - признала, что "Вторая Мировая" для всех - ошибка, и нельзя угодить всем сразу, и выпустила хардкорную редакцию этой игры. А Юбисофт рискует потерять симуляторщиков из-за аркадных моментов, и в то же время отпугнуть аркадников - сложностью управления. "Двум богам служить нельзя!", как говорил профессор Преображенский.
5. Благодаря мододелам, дай Бог им здоровья, играть продолжаю.
P.S. А еще мне короткий фильм понравился про поход в Скапа-Флоу.
Автор перечислил в конце свои моды, но не признался, что явно пользует и какой-то графический мод.
Крайний раз редактировалось Romm; 24.03.2010 в 15:15.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума