- Это Вы так думаете...
- У F-35 нет бесфорсажного крейсерского сверхзвука, но на форсаже он развивает 1.95М.
- Наоборот: средства РЭБ это как раз тот фактор, который в ДВБ между F-35 и Т-50 может сыграть роль определяющего и фатального - для Т-50. Именно в области РЭБ разрыв между ВВС РФ и ВВС США максимальный...
- Наврали журналамеры. Что у F-22, что у F-35 всё пилотирование так же выполняется с участием компьютеров, там лётчик может спокойно работать на предельных режимах, а комп не даст ему сделать грубую промашку.
- Надо сказать, что
ОВТ вещь прекрасная - но на малых и предельно малых скоростях. На нормальных скоростях воздушного боя - 0.8М-1.2М управляемый вектор тяги имеет значение очень небольшое. Там вполне хватает аэродинамических сил на органах управления...