???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 237

Тема: Железные авиационные педали №2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Так синусоида она и так ясна-стартует под 45гр и далее с постоянным замедлением роста.Т.е. загибается вниз.

  2. #2

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Так синусоида она и так ясна-стартует под 45гр и далее с постоянным замедлением роста.Т.е. загибается вниз.
    Извиняюсь, но вы ошибаетесь! По правилу треугольника, вектор приложения силы зависит от синуса угла приложения этой силы (см. физику))) Далее, имеем зависимость по графику, построенному по Ох - градусы подъема - т.е. приложения силы, по Оу - усилие, напрямую зависящее от правила треугольника вектора силы (см. выше) Далее смотрим на график, и вспоминаем, на какую же функцию похож его вид?))))))))) Надеюсь, тут ясно.
    Далее, поехали. В авиации на рули действует шарнирный момент АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО - от угла поворота рычага силы!!!! (скоростной напор, точка подвеса, точка давления - в интернете куча схем!!!)Так вот, при рычажной загрзке получаем ИМИТАЦИЮ РЕАЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО УСИЛИЯ, без всяких ФорсФидбэков!

  3. #3
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но вы ошибаетесь! По правилу треугольника, вектор приложения силы зависит от синуса угла приложения этой силы (см. физику))) Далее, имеем зависимость по графику, построенному по Ох - градусы подъема - т.е. приложения силы, по Оу - усилие, напрямую зависящее от правила треугольника вектора силы (см. выше) Далее смотрим на график, и вспоминаем, на какую же функцию похож его вид?))))))))) Надеюсь, тут ясно.
    Далее, поехали. В авиации на рули действует шарнирный момент АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО - от угла поворота рычага силы!!!! (скоростной напор, точка подвеса, точка давления - в интернете куча схем!!!)Так вот, при рычажной загрзке получаем ИМИТАЦИЮ РЕАЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО УСИЛИЯ, без всяких ФорсФидбэков!
    Ох, блин. Опять пошли громкие слова.
    Прям история повторяется. Кто то полгода назад мне доказывал, что в педалях достаточно 3 подшипников, можно еще припомнить цитаты из "титановые оси и керамические подшипники скольжения" Сейчас выкатывается вторая версия педалей на 10 подшипниках. Про 3 подшипника уже не вспоминаем? Образование у вас надеюсь хоть не инженерное? А то что то слов много. Ждем от вас железные авиационные абсолютно реальные педали с грузиками. Тук-тук-тук... Хоть поржать будет с чего
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  4. #4

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Ох, блин. Опять пошли громкие слова.
    Прям история повторяется. Кто то полгода назад мне доказывал, что в педалях достаточно 3 подшипников, можно еще припомнить цитаты из "титановые оси и керамические подшипники скольжения" Сейчас выкатывается вторая версия педалей на 10 подшипниках. Про 3 подшипника уже не вспоминаем? Образование у вас надеюсь хоть не инженерное? А то что то слов много. Ждем от вас железные авиационные абсолютно реальные педали с грузиками. Тук-тук-тук... Хоть поржать будет с чего
    Хорошо смеется тот, кто смеется последний))) Если ваши мысли не идут дальше "тук-тук-тук" в плане обсуждения данного типа загрузки - ничем помочь не могу. Справочно: у нас порядка 15 комплектов на 3 ПОДШИПНИКАХ и втулках работают 2 года и не знают сноса, и народ не заморачивается, все ОК! Но некоторый народ у нас чувствительный, гламурный и нежный - чтожь, поставим подшипники, нам не жалко))))

    ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Ох, блин. Опять пошли громкие слова.
    Прям история повторяется. Кто то полгода назад мне доказывал, что в педалях достаточно 3 подшипников, можно еще припомнить цитаты из "титановые оси и керамические подшипники скольжения" Сейчас выкатывается вторая версия педалей на 10 подшипниках. Про 3 подшипника уже не вспоминаем? Образование у вас надеюсь хоть не инженерное? А то что то слов много. Ждем от вас железные авиационные абсолютно реальные педали с грузиками. Тук-тук-тук... Хоть поржать будет с чего
    Хорошо смеется тот, кто смеется последний))) Если ваши мысли не идут дальше "тук-тук-тук" в плане обсуждения данного типа загрузки - ничем помочь не могу. Справочно: у нас порядка 15 комплектов на 3 ПОДШИПНИКАХ и втулках работают 2 года и не знают сноса, и народ не заморачивается, все ОК! Но некоторый народ у нас чувствительный, и нежный - чтожь, поставим подшипники, нам не жалко)))) Стыдно, товарищ! ОФФ и детский сад, вместо обсуждения конкретной темы в конкретной ветке!

  5. #5
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    ....
    Справочно: у нас порядка 15 комплектов ......
    У нас - это кто?
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •