Профессора любящие рассчитывать шансы истребителя в БВБ по тяговооруженности очень зря забыли, что сушествует такая вещь как аэродинамическое качество. В свое время F-5 дал просраться и МиГ-21 и МиГ-23, имевшими заметное преимущество в тяговооруженности. А самолеты семейства Су-27 непререкаемые лидеры по аэродинамическому качеству среди реавтивных истребителей. Большее качество - меньшее сопротивление, что эквивалентно наиличию третьего движка.
Насчет того что потеря скорости самоубийственна в БВБ - так никто не оспаривает, только вот потеря эта все равно происходит при неустановившихся маневрах в стремлении выйти на позицию атаки. Все затяжные БВБ заканчиваются на минимальной высоте с мимнмальными скоростями. А еще преимущество имеет тот, у кого дальность больше - при равных возможностях в БВБ рафаль будет вынужден раньше выйти из боя т.к. у него дальность 2000 км, а у Су-30мКИ - 3000. Рафаль в БВБ лузер против Су-30, если быстро не сможет выйти на натакующую позицию.
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:31 ----------
Мы видели на авиашоу как Су-30МКИ срывается в помпаж при околонулевых скоростях![]()
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 27.03.2010 в 12:48.
Ну коли наши строевые летчики- тогда да. А вот там будут летать строевые пилоты Индии, и там у них налет приличный. И если тут уж простые вирпилы в симах кобру делают,
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...5+%EA%E0%E4%F0
то не думаю что на су 30мки с ОВТ строевому пилоту нельзя будет дойти до околонулевых скоростей- управляемость то не теряется.
Я конечно понимаю, что в симе все проще и перегрузок вдобавок нет, но и в реальности врядж ли так все уж сложно будет
А то что запрещено- ну в реальном бою, если терять нечего- это я думаю, летчика бы мало волновало
Уважаемые!
Объясните пожалуйста почему так однозначно Рафаль сразу может завалить Су-30МКИ в ДВБ?
Какой бы небыл налет у строевых летчиков, за нарушение инструкций, руководств и прочее хулиганство копчики массажируют. А простые вирпилы делают кобру просто с помощью волшебной кнопки "к", в строевых самолетах если не ошибаюсь СУО нужно перестраивать под кобру.
Да не в перегрузке собственно дело, маневры на околонулевых скоростях чреваты помпажем. А в бою это по факту-death
Летчика учат долго, много лет, вдалбливают ему в подкорку как можно летать. Протому что инструкции пишутся кровью испытателей. И в реальном бою никто за ограничение нижней скорости в 500 км/ч не пойдет, здоровье дорого и пожить ещё хочется, да и в реальном бою никто дуэли вести не будет, даже если ты встретил одного то не факт что его ведомый не загасит тебя пока ты с околонулевой скоростью будешь висеть как корова в киселе.
А что заставляет вас надеяться, что аэродинамическое качество у Рафалья много хуже чем у Су30мки?, это скорее вопрос веры нежели неопровержимый факт, Андрей Фомин, например, в книге "История Истребителя Су27" считает по другому.
ИМХО если каждый из ястребов заправить под завязку, как вы предлагаете, то про БВБ между Су30мки Рафалем вообще можно забытьМКИ На первом же вираже проиграет.
однозначности тут нет
но мое ИМХО таково - Рафаль имеет в ДВБ преимущества
1. значительно меньшая ЭПР
2. ПФАР
3. система СПЕКТРА - ничего в принципе похожего на МКИ нет, ЕМНИП
4. полноценный дата-линк
5. наличие ПТБ
недостатки:
ракета Мика - слабовата, дальность не очень, что в принципе и понятно для ракеты такой массы
вкупе все вышеперечисленное при при более-менее сопоставимых исходных данных сравнения на мой взгляд дает в ДВБ преимущества Рафалю
Ищу вариатор реальностей.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
блин, мне эта мега-табличка напоминает шутку в мультике "как убить дракона":
"..атака +2, скрытность +4.."![]()
Ищу вариатор реальностей.
а поколение 4.1, 4.3 итд из таблицы - навеяло "сколько вешать в граммах"![]()
Это не значит, что она не соответствует действительности![]()
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
тогда прошу пояснить, как параметры:
"Удлинение планера"
"Стреловидность"
сами по себе влияют на эффективность самолета в БВБ?
и что такое
"Атака" и "Сопровождение"?
попахивает аркадой![]()
Ищу вариатор реальностей.
она не моя любимая
но не помешала бы на наших самолетах
Ищу вариатор реальностей.
Удлинением планера а заменил Сх, а стреловидностью – Су, атака – количество одновременно обстреливаемых целей, сопровождение – количество одновременно сопровождаемых целей.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Evgeny_B - Спасибо!
Есть инфа есть над чем работать.
я уже и не помню, чье...
но звучало оно примерно так: "...а су-шка его (мираж-2000) пожалуй не перекрутит..."
ЕМНИС после просмотра показательного выступления миража
П.С. вот, чего-то нашел: http://forums.eagle.ru/showpost.php?...6&postcount=10
Ищу вариатор реальностей.