вы бы сами провели подобный эксперимент, не пришлось бы и мне напрягаться
да не вопрос...кто ж мешает вам самому разработать свою методику и ткнуть остальным присутствующим на их неправоту...если конечно удастся доказать, что вы правы, а остальные нет
я уже лет 8 как поставил галочку реализм стрельбы в положение "вкл" и забыл о ней
включите пространственное воображение: в игре нет ни одного самолёта у которого ось расположена строго горизонтально - это раз...второе -
- в предыдущем своём посте пояснял, что краыльевые пулемёты(пушкуи) расположены существенно ниже местоположения прицела, соответственно при малом сведении, угол вовышения будет существенным что и приводит на первом рисунке к тому, что пули ложаться существенно выше линии прицеливания(не забываем что стенка стоит на расстоянии всего 300 м)
они и смещаются, правда не так сильно как в случае 100 м...просто пришлось уменьшать масштаб общей картинки чтоб поместилась на форуме, потому и не сильно видны различия в высоте положения пятен попаданий, но вам не трудно повторить самому подобный опыт, да сделать скриншоты на высоком разрешении экрана(ну где-то начиная от 1680*1050), чтобы убедится в этом
боюсь даже самая плохая по баллистике "пулька" от мк-108, сведённая на 100 м. на 300-а метрах будет лететь всё ещё выше линии прицеливания
очень странно от вас это слышать...если внимательно глянуть на рис 3. т о можно догадаться, что при сведении на 300 м. пули ложаться максимально плотно и что важно - симметрично по высоте от линии визирования(мишент-на расттоянии тех же 300 м.)...это ли не означает, что сведение автоматически просчитвается как по горизонтали, так и по вертикали?
напоминаю - тестировались только крыльевые пулемёты кобры...