Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Профессора любящие рассчитывать шансы истребителя в БВБ по тяговооруженности очень зря забыли, что сушествует такая вещь как аэродинамическое качество. В свое время F-5 дал просраться и МиГ-21 и МиГ-23, имевшими заметное преимущество в тяговооруженности. А самолеты семейства Су-27 непререкаемые лидеры по аэродинамическому качеству среди реавтивных истребителей. Большее качество - меньшее сопротивление, что эквивалентно наиличию третьего движка.
А что заставляет вас надеяться, что аэродинамическое качество у Рафалья много хуже чем у Су30мки?, это скорее вопрос веры нежели неопровержимый факт, Андрей Фомин, например, в книге "История Истребителя Су27" считает по другому.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Насчет того что потеря скорости самоубийственна в БВБ - так никто не оспаривает, только вот потеря эта все равно происходит при неустановившихся маневрах в стремлении выйти на позицию атаки. Все затяжные БВБ заканчиваются на минимальной высоте с мимнмальными скоростями. А еще преимущество имеет тот, у кого дальность больше - при равных возможностях в БВБ рафаль будет вынужден раньше выйти из боя т.к. у него дальность 2000 км, а у Су-30мКИ - 3000. Рафаль в БВБ лузер против Су-30, если быстро не сможет выйти на натакующую позицию.
ИМХО если каждый из ястребов заправить под завязку, как вы предлагаете, то про БВБ между Су30мки Рафалем вообще можно забыть МКИ На первом же вираже проиграет.