Профессора любящие рассчитывать шансы истребителя в БВБ по тяговооруженности очень зря забыли, что сушествует такая вещь как аэродинамическое качество. В свое время F-5 дал просраться и МиГ-21 и МиГ-23, имевшими заметное преимущество в тяговооруженности. А самолеты семейства Су-27 непререкаемые лидеры по аэродинамическому качеству среди реавтивных истребителей. Большее качество - меньшее сопротивление, что эквивалентно наиличию третьего движка.
Насчет того что потеря скорости самоубийственна в БВБ - так никто не оспаривает, только вот потеря эта все равно происходит при неустановившихся маневрах в стремлении выйти на позицию атаки. Все затяжные БВБ заканчиваются на минимальной высоте с мимнмальными скоростями. А еще преимущество имеет тот, у кого дальность больше - при равных возможностях в БВБ рафаль будет вынужден раньше выйти из боя т.к. у него дальность 2000 км, а у Су-30мКИ - 3000. Рафаль в БВБ лузер против Су-30, если быстро не сможет выйти на натакующую позицию.
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:31 ----------
Мы видели на авиашоу как Су-30МКИ срывается в помпаж при околонулевых скоростях![]()