Если кто помнит о деле Маши Захаровой во Франции или просто интересуетесь этой замечательной ювенальной юстицией - почитайте как это работает во Франции - замечательной, законопослушной стране. Права человека и все такое, ага...
Это тут.
Кому лень читать - ряд цитат.

...
- А как же защита интересов ребенка?

- Вот это-то как раз и непонятно. В ассоциации, созданные во Франции для защиты прав семьи, поступают обращения о вопиющих нарушениях закона судьями и безнаказанности преступников. Например, отец оказался педофилом, и шестимесячный ребенок был им изнасилован, что неопровержимо показала медицинская экспертиза. Но отец не понес никакого наказания и даже продолжал общаться с ребенком! Другой случай: в одну из ассоциаций обратилась за помощью женщина. Ее бывший супруг был начальником тюрьмы. Однажды их пятилетний сын пришел после свидания с папой и рассказал, что тот делал ему больно со своим приятелем Филиппом (который, кстати, работал психологом в той же тюрьме!). Когда потрясенная мать обратилась к судье по детским делам и показала медицинское заключение об изнасиловании мальчика, судья приказала: "Немедленно заберите ребенка у матери и поместите его в приют, поскольку мать манипулирует ребенком и восстанавливает его против отца".

- И малыша забрали?

- Да! Он сопротивлялся, плакал, но его насильно оторвали от матери и увезли...
...Меня обвиняли в том, что я хочу сохранить с ней слишком тесную связь и "удушаю ее своей материнской любовью". Для многих французских судей по детским делам "удушающая, захватническая любовь" - самое опасное деяние, которое может нанести тяжелый физический и моральный вред ребенку. Судья Валентини, четвертая по счету в нашем деле, заявила в разговоре с моим адвокатом, что в 9 случаях из 10 она отнимает детей у родителей именно на этом основании.

- А в чем, по мнению суда, выражалась ваша "удушающая любовь"? Как они это доказывали?

- Никак! Судья не встречалась ни со мной, ни с Машей. В деле есть рапорт специалистов, которым она, судья, доверяет. И этого достаточно! Сначала меня поразил такой подход, а потом я поняла, что на самом деле судья и не хочет знать правду. Ведь если бы она знала правду, у нее не было бы оснований отнимать у меня дочь. А ей это необходимо.

- Почему?

- Потому что эффективность ее работы оценивается количеством отнятых детей. Чем больше детей она "защищает" от родителей таким образом, тем быстрее продвигается по служебной лестнице и улучшает свое материальное положение.

- Расскажите про доклад Навеса и Катала.

- В 2000 году французское правительство под давлением профессионалов, забивших тревогу, обратилось к генеральному инспектору по социальным делам Пьеру Навесу и генеральному инспектору юридического отдела Брюно Катала с просьбой представить доклад о положении дел в судах по делам несовершеннолетних и социальных службах, о разлучении детей с родителями. Доклад получился обширный и совершенно шокирующий. "Колоссальное число детей отняты у родителей и помещены в приюты и приемные семьи. Судьи и сотрудники социальных служб постоянно нарушают закон. Между законом и практикой его применения огромная разница. В одном и том же суде практика одного судьи отличается от практики другого. Нет качественного контроля системы защиты детей и семьи. Никакого уважения к семье, никакой заботы о ней ювенальная юстиция не проявляет. Прокуратура не может вести наблюдение за всеми делами, так как их слишком много. Социальные работники и судьи имеют полную, безграничную власть над судьбой ребенка. Сотрудники социальных служб часто отнимали детей по анонимным телефонным звонкам. Якобы кто-то им позвонил и сказал, что та или иная семья в опасности"...
...Останавливаясь так подробно на всех этих перипетиях, я просто хочу показать, какая страшная система изъятия детей из родной семьи во Франции, колыбели прав человека. Доходит до того, что специально фабрикуются уголовные дела и родителей, пытающихся вернуть детей, отправляют в тюрьму, где их содержат вместе с педофилами и убийцами. А государство выделяет на эту систему ежегодно 5 млрд евро.

- Но почему они не защищают детей из неблагополучных семей, а лезут к благополучным?

- Неблагополучными детьми надо заниматься, чтобы привести их в норму. У них расстроена психика, трудный характер, различные заболевания. А детьми из хороших семей, во-первых, заниматься не нужно, а во-вторых, родители обязаны платить за их содержание в приемной семье.

- Вы сказали, деньги выделяет государство.

- Оно выделяет часть денег. Другую часть платят родители. Отняв детей, родителей еще и обязывают платить за то, что ребенка отобрали и его воспитывают чужие люди. Поэтому чем родители богаче, тем выгоднее у них отбирать детей....
...- Французы даже не могут себе представить, что кто-то безнаказанно может вмешаться в их семейную жизнь, в любое время суток ворваться в дом, рыться в шкафах, залезать в холодильник, допрашивать, чем они кормят детей, чем поят, как одевают. Когда такое происходит, они бывают просто потрясены. Но пока этого не случилось, у них сохраняется иллюзия неприкосновенности их жилища, потому что пресса старательно избегает темы насильственного разлучения детей с родителями.

Родители, у которых отнимают детей, в отчаянии нередко кончают жизнь самоубийством. Так было в семье моего друга, председателя ассоциации "Права семьи". У них забрали двух девочек. Сотрудники социальных служб заявили матери, что она не увидит детей до 18 лет. Что они еще сказали ей, мы не знаем, но когда ее супруг вернулся с работы, возле двери стояли полицейская машина, "скорая помощь" и пожарные, а из дома выносили труп жены.

- Почему французская пресса не пишет об этом?

- Потому что такой материал главный редактор просто не пропустит. То, что о деле Маши написали четыре центральные газеты, произошло благодаря вмешательству российских политиков и дипломатов...
- Когда суд решает отобрать ребенка, что может сделать родитель, не согласный с этим решением?

- Он может подать на апелляцию. Я, например, все девять лет подавала апелляцию, когда суд продлевал пребывание Маши в приемной семье еще на год. Но все попытки отстоять мои права были тщетными! Защищая честь мундира, апелляционный суд, как правило, поддерживает первоначальное решение суда. Дальше единственный путь - это кассационная жалоба, после которой больше ничего нельзя предпринять. Разве что обратиться в Европейский суд. Но при кассационной жалобе дело рассматривается не по сути, а по форме - были ли нарушены статьи закона в принятом судебном решении. Я подала кассационную жалобу лишь однажды, так как это стоит около $3 тыс. А если дело примут к рассмотрению, это обойдется еще дороже. Кроме того, тут таится опасность: если суд сочтет жалобу необоснованной, ты будешь приговорен к большому штрафу за то, что усомнился в правильности судебного решения. Получается замкнутый круг.

- Какая-то ювенальная диктатура.

- Это самый настоящий психологический и моральный террор, беззаконие, агрессия, садизм. Ребенок, проводящий столько времени в насильственной разлуке с родителями, теряет личность. Он не понимает, кто он. А система этого и добивается, потому что тогда такими детьми легко управлять, делать из них зомби. Власть сотрудников социальных служб над семьей и так огромна, но им хочется ее расширить еще больше. Какой тут простор для беспредела!

Представьте, в семью приходит сотрудница такой службы. У них чисто, красиво. А ее зависть берет, что у нее ничего подобного нет. Часто это женщины одинокие, бездетные, неудачницы, озлобленные на весь мир. И вот такая женщина чувствует свою маленькую, но страшную власть. Она знает, что может разрушить счастье семейной пары, и пишет негативный рапорт. А поскольку она сотрудник государственной службы, то ей не верить не могут. Все, судьба супругов и их ребенка отныне решена. Это тоталитаризм без всяких кавычек, без малейшего преувеличения!


---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:36 ----------

И вот такой вот вам взгляд.

Здесь получают развитие сразу несколько ветвей криминального бизнеса.

«Коммерческое» усыновление, главным образом - за границу, получит широчайшее развитие. Только за 2007-2008 гг., когда лоббисты наиболее активно принялись проталкивать введение «ювенальной системы», в России открыли 63(!) новых агентств по усыновлению. Причём в некоторых регионах каждый второй ребёнок «уходит» за границу. Не бесплатно, разумеется...
...Только в Западную Европу ежегодно поставляется около 800 000 несовершеннолетних рабов и рабынь. А оборот европейской работорговли только по несовершеннолетним составляет около 20 миллиардов долларов...
ДЕТЕЙ – НА ВОСПИТАНИЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТАМ!
Социальные службы Шотландии передали малолетних внуков на воспитание гомосексуалистам, несмотря на протесты дедушки и бабушки.
Социальные службы Шотландии решили передать малолетних брата и сестру для усыновления гомосексуальной паре, несмотря на решительные возражения дедушки и бабушки детей. Родственники хотели забрать внуков к себе, так как 26-летняя мать детей проходит лечение от героиновой зависимости. Однако социальный департамент мэрии Эдинбурга постановил, что чересчур преклонный возраст пары (59 лет мужчине и 46 лет женщине) не позволит им должным образом выполнять обязанности опекунов. Кроме того, социальные службы указывали, что дедушка детей страдает стенокардией, а его жена лечится от диабета.
Несмотря на это родственники вели тяжбу с подобным решением и смирились с ним только после того, как оказались не в состоянии оплачивать судебные издержки. Последний удар дедушка и бабушка получили, когда узнали, что внуков собираются передать «семье» из двух мужчин, хотя на усыновление детей претендовали несколько гетеросексуальных пар. В ответ на протесты дедушки социальные службы заявили, что «он может либо принять это решение и у него будет шанс видеть внуков дважды в год, либо он продолжит упорствовать и тогда никогда не увидит их снова». Усыновление детей гомосексуальными парами было узаконено в Шотландии в 2006 году, несмотря на то, что в ходе обсуждения было выявлено, что против него выступают 90% населения, передает РИА Новости.