"Перетирали" здесь...
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=55752
"Перетирали" здесь...
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=55752
Оффтопик:
Боюсь, что кто там перетирал эту тему далеки от авиации, большинство сообщений от рождёных не летать, большинство фигур высшего пилотажа предназначены для ухода от противника, если какой-нибудь дурачок на расстоянии в 100-200 метров пальнёт по догоняемому с пушки, то в лучшем случае он себе обшивку пошинкует, а в норме наберёт в воздухозаборники кучу огрызков, и дальше будут они на паршютах на пару с подбитым колыхаться. Та же самая кобра одна из лучших фигур для этого, только полный д...бил будет мочить по впереди зависшему самолёту с малого расстояния(я имею ввиду метров 100-200), а уж про УР вообще лучше не говорить, вылетающие по кругу лопатки и общивка самая идеальная вещь, что бы самого себя подбить.
Вот теперь и подумайте, нужна или не нужна сверхманёвренность, если Вы кого то подбили впереди то сверхманёвренность, это реальный шанс уйти от своего же "творчества", а вот по видео, у Ф-22 шансов на такое мало.
Кобры и чакры можно выполнять около ВПП, где плотность атмосферы позволяет это сделать. На типовых высотах ведения ВВ ни кобр ни чакр не будет. Чтобы компенсировать падениеплотности атмосферы и хилость движков на малых скоростях в этих условиях пилотам приходится поддерживать высокие скорости, чтобы обеспечить скоростной напор для органов управления и требуемый расход для движков.
Траектории становятся более пологими, а маневры более протяженными в пространстве.
Вот теперь и думай...
C уважением
5-8 км.
---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------
Ребятки, вы просто прикиньте на сколько тяга падает в движках с высотой и на сколько проседает скоростной напор с высотой.
И до какой скорости нужно разогнаться на этой высоте, чтобы достигнуть данного скоростного напора при имеющейся плотности.
И насколько сильно траектория просядет в процессе выполнения.
И сколько времени потом займет разгон на имеющейся тяге.
Смотрем располагаемую перегрузку и плачем.
У земли одно, а на высоте все уже по другому.
C уважением
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Внимательно смотри видео на 3:45 ВПП видно?
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=33
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Я так и знал что Рапторa в конце этой ветки опустят![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ага. А вот в документе с программой демонстрационных полетов ВВС США, который тут выкладывали, касательно пилотажа F-22 написано, что в-общем-то можно его выполнять и не с пустыми отсеками вооружения.
Встречал я в сети словесное упоминание о том, что В.Г.Пугачев делал и Кобру и Хук с не пустыми пилонами на выставке в Берлине в 1994 году.
Видео сам ищу - не могу пока найти.
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...
В 1999 году, на обычных полётах, один из самых опытных палубников выполнял "кобру" в вираже на высотах порядка 5 км, на Су-33, с подвеской из 4 УР, "лиса" вынужден был уйти в боковой, после "заяц" просто выполнил доворот и пробил его меткой, к сожалению видео есть только у пилотов.
Там есть еще одно не маловажное дополнение.При выборе элементов для включения в демонстрационый полет учитывается критерий повторяемости,и ограничение перегрузок в 7,5G.Я так понимаю -то,что крутят на показах может выполнять любой из пилотов F-22.То,что мы видим на показах Су-27 - для испытателей и элиты(палубников).Что же касается кульбитов и чакр-так это вообще для самолетов с ОВТ,которых в России раз,два и обчелся.
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/