Уважаемые господа разработчики снова не работает корректно Карьера. Известный баг с углом карты у меня уже в 4х карьерах причём на разных стадиях прохождения. Летать охота в карьеру очень, исправтье. Начальника сделай, а.?!
Уважаемые господа разработчики снова не работает корректно Карьера. Известный баг с углом карты у меня уже в 4х карьерах причём на разных стадиях прохождения. Летать охота в карьеру очень, исправтье. Начальника сделай, а.?!
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Буду ждать обновлённой карьеры. Уверен что получится намного лучше чем есть сейчас.![]()
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Спасибо.Буду ждать обновлённой карьеры.
Там ряд очевидных недоработок. Во первых мы нарисовали скины для всех эскадрилий которые представлены, но не смогли отдать этого в обновлениях. Во вторых конечно пилоту нужно окружение хоть и виртуальное. Поэтому в полку должны появится другие персонажи, с которыми вы можете соревноваться. Мы дадим им разные уровни мастерства и они будут тоже расти вместе с вами, если не погибнут. В конечном итоге вы станете командиром этого подразделения и будете ими командовать, ну а на этом уровне соревноваться придется уже с другими эскадрильями, которые были созданы другими пилотами и служат "одновременно с вами" по внутреигровому времени, т.е. так же как у вас у них сегодня 14 мая 1917 года. Поскольку мы получаем информацию от каждого игрока после каждого вылета, это должно создать некоторое вполне живое сообщество внутри этого режима игры. Ну и исправить все текущие шаблоны генерации, выжав уже из генератора максимум. Т.е. кто пользовался Редактором Миссий не даст соврать что заложили мы в саму систему линейного и нелинейного поведения объектов много, чего пока не используем. Например в карьере до сих пор нет зимыУверен что получится намного лучше чем есть сейчас.![]()
Не подключена система реальных данных о погоде в определенный день истории, ну и всякое такое разное
В общем вот так будет, но только не скажу сейчас когда. Сейчас мы работаем над мультиплеером который надеюсь тоже выйдет увлекательным, как закончим приступим опять к оффлайну), а может все будет как то иначе
![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Спасибо за информацию. Думаю, будет очень интересно. Но как я понял, эти изменения в ближайшем патче не планируются? А пока если сталкиваешься с багом угла карты в карьере лучше удалять карьеру и начинать новую?
И еще - перечисленные вами изменения карьеры будут вместе с каким-то из очередных патчей, или независимо от них? Вроде, карьера к патчам не привязана, но скины эскадрилий наверное все-таки в патче выйдут?
Нет не планируются, в ближайшем обновлении мы занимаемся только мультиплеером.Но как я понял, эти изменения в ближайшем патче не планируются?
К сожалению да.А пока если сталкиваешься с багом угла карты в карьере лучше удалять карьеру и начинать новую?
Не совсем так, все таки GUI на машине клиента, поэтому обновление понадобится, но вы права в том что основные изменения на стороне сервера. Скины уйдут или через систему "одобренных" т.е. вы их скачаете самостоятельно, или с обновлением.И еще - перечисленные вами изменения карьеры будут вместе с каким-то из очередных патчей, или независимо от них? Вроде, карьера к патчам не привязана, но скины эскадрилий наверное все-таки в патче выйдут?
---------- Добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:49 ----------
Технически это осуществимо, т.е. у нас все для этого есть. Но пока давайте об этом говорить как об идее. На первом этапе сделаем то о чем я писал выше. Эту идею оставим как развитие.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Teufel!
Взять и удалить. Вроде бы просто, но не совсем. Я пока не готов. Надеюсь всё таки будет возможность закончить карьеру. После патча бывает попускает. Ведь совсем чуток осталось пройти.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Что ж карьеру на Pfalz III продолжаю на углу карты . Числа меняются, миссии идут(каждый раз новый брифинг), статистика начисляется, непривычно только то, что техника вся вперемешку стоит и если нужно уничтожить автоколонну то нужно смотреть в оба, чтоб свои машинки не атаковать, а так вполне играбельно.Даже есть свои полюсы, воздушные дополнительные цели появляются здесь же, не нужно рыскать по карте и искать разведчики.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
О, если бы ещё сделали что эти эскадрильи в карьере сталкивались в бою под руководством самих виртуальных командиров подразделений (симулятор то онлайновый), на мой взгляд это стало фишкой карьеры. Как подчинённых "воспитал" так и провёл бой, так они тебя и прикрыли добавить, ну не знаю, панику, если тактически проигрываешь воздушный бой, ну всё такое , то есть новая веха в развитии динамических кампаний, карьер.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Мне кажется, это уже ближе к он-лайн войнам типа АДВ. Там как раз большие сложности возникали при значительном численном перевесе. Например, красных 20, а синих 4 или наоборот. А боты как раз и позволяют немного "уравнять шансы". Я в АДВ сколько раз думал - вот лечу я здесь в одиночестве на этот несчастный склад, а взять бы девятку бомберов - куда веселее было бы. Тут и статистика подразделений сгодилась бы - чем выше эффективность, тем выше уровень интеллекта твоих ботов, чем ниже потери, тем больше ботов можешь взять с собой.
Ну, как сказал Лофт - это возможность развития на перспективу. Сейчас будем ждать догфайта. Хотя, полагаю, это будет гораздо более функциональный догфайт, чем в Иле и он как раз вполне может быть основой таких проектов, как АДВ.
---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------
Кстати, насчет команования ботами - по-моему, это как раз в тему топика "Баги и глюки". Не раз замечал, что реакция ботов на команды не вполне адекватная. На команды "Атаковать ближайшую наземную/воздушную цель" боты у меня почему-то вообще не реагируют. При минимальном времени миссии (при старте в воздухе) по команде "Идем домой", они идут не домой, а летят на точку генерации... Кажется, умоминалось, что разведчиков надо атаковать группой и управлять ботами, но если им командуешь "Делай как я" и атакуешь разведчика с относительно безопасного ракурса, боты просто стараются удержаться за тобой, но разведчика при этом не атакуют.
Если расширять функциональность карьеры и давать ботам большую индивидуальность, то эти глюки приобретают гораздо большее значение, чем сейчас. Так что думаю, сейчас, пока еще есть время, уместно поднять этот вопрос - будет ли как-то исправляться и дорабатываться командование ботами?
Или может я сам что-нибудь не так делаю? Тогда подскажите, пожалуйста, как ботов лучше всего использовать? Может, трек есть какой - например, атака разведчиков парой или тройкой - с одним или двумя ботами.