???
Математика на уровне МГУ

Страница 218 из 264 ПерваяПервая ... 118168208214215216217218219220221222228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,426 по 5,450 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #5426
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Несмотря на горчишник за свой пост попробую ответить.

    Т.е. БОБ, по-вашему, должен выйти году эдак в 2015м, и заниматься МГ будут все это время только строго аутентичными деревьями, спицами, велосипедами, фиг с теми самолетами, ведь для авиасимулятора 2й Мировой это куда важнее, (неважно что никто их никогда не увидит). А что надо будет делать еще и другие ТВД помимо битвы за Британию, а значит самолеты, танки, карты и прочия, что на это тоже уходит время.
    Давайте все же быть реалистами.
    Ни разу не так. БзБ должна выйти тогда, когда должна по планам. Но, всегда это маленькое "но"... Если будет для Лондона аутентичный автобус, и не один, учитывая пост Taranov'а(поискал, не нашел, видно плохо искал) про разницу в форме крыльев (у автобуса, заметьте), а не верить в этом вопросе Taranov'у я не вижу причин, то и остальное (текстуры земли, наземка, в том числе техника - строения - деревья - велосипеды - радиоприёмники - передатчики) должны быть минимум чётко соблюдены. Чтобы не было в пустыне березок, как в Иле сейчас иногда бывает, и не было режущих глаз накладок у тех кто в вопросе разбирается. И чтоб наблюдая внутренности ангара я увидел в немецком ангаре немецкий аппарат, а не какой-нить американский, да ещё и более поздний, лет на двадцать. И в английском ангаре - английский, а не австрийский или русский, времен Первой Мировой... Про самолёты спичить нечего. ОМ во главе МГ знает, что делают. По крайней мере судя по имеющимся скринам.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #5427
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    но боюсь технологии в БоБе относительно террейна совсем другие... а очень жаль.
    А мне почемуто совсем не жаль, что террейн в БОБе будет состоять из реальных обьектов, которые будут формировать наполнение участка поверхности - как это будет реализовано, другой вопрос, это рано обсуждать, руководствуясь крайними скринами.
    По поводу MFSXвских террейнов Олег говорил уже - что не будет глобальных фототекстур в БОБе и назвал на мой взгляд вполне логичные причины ("мертвое" освещение, убогая картинка на малых высотах).
    Фототекстура - это компромисс, оригинальный выход из ситуации Майкрософтовцев, причем в этом они определенно добились больших успехов, при таких обьемах - это единственно возможный выход, не могу себе представить, как бы они вручную рассталяли обьекты, насаждения, постройки и проч на территории Австралии полностью (я не говорю про отдельные зоны типа городов и аэропортов).
    А при подходе МГ и при одной глобальной карте (несравнимого масштаба с картами MFS) создать живое наполнение вполне реально.

  3. #5428
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вот такую картинку бы для примера в БОБе надо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	759.8 Кб 
ID:	108149  
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  4. #5429
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Вот такую картинку бы для примера в БОБе надо
    Красиво, спору нет, но охлаждаться чем планируем тогда? Азотом? Или сразу гелием?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	k1_wolkano-950x534.jpg 
Просмотров:	301 
Размер:	82.8 Кб 
ID:	108150  
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  5. #5430
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ("мертвое" освещение, убогая картинка на малых высотах).
    Фототекстура - это компромисс, оригинальный выход из ситуации Майкрософтовцев,
    Поверхность Земли делалась, как утверждают разработчики по спутниковым фотографиям, поэтому она выглядит как... спутниковые фотографии, наложенные на поверхность Земли (фраза в одном игровом журнале - в статье про некую игрушку).
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #5431
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Если будет для Лондона аутентичный автобус, и не один, учитывая пост Taranov'а(поискал, не нашел, видно плохо искал) про разницу в форме крыльев (у автобуса, заметьте), а не верить в этом вопросе Taranov'у я не вижу причин, то и остальное (текстуры земли, наземка, в том числе техника - строения - деревья - велосипеды - радиоприёмники - передатчики) должны быть минимум чётко соблюдены. Чтобы не было в пустыне березок, как в Иле сейчас иногда бывает, и не было режущих глаз накладок у тех кто в вопросе разбирается. И чтоб наблюдая внутренности ангара я увидел в немецком ангаре немецкий аппарат, а не какой-нить американский, да ещё и более поздний, лет на двадцать. И в английском ангаре - английский, а не австрийский или русский, времен Первой Мировой... Про самолёты спичить нечего. ОМ во главе МГ знает, что делают. По крайней мере судя по имеющимся скринам.
    Что могу сказать: + много
    Но мне кажется, что явные ляпы, которые сильно портят впечатление, надо отличать от мелочей, которые
    а) большинство людей может не увидеть и
    б) на них просто может не хватить времени/людей

    Никто ведь не запрещает, обладая большей чем у других людей информацией по велосипедам/радиоаппаратуре/английским автобусам/ березкам в пустыне предоставить эту инфу МГ или же даже сделать данные объекты аутентичными самому, чтобы МГ вставили их в игру.

    Про самолеты + еще больше. Точно в яблочко!
    errare humanum est

  7. #5432
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Красиво, спору нет, но охлаждаться чем планируем тогда? Азотом? Или сразу гелием?
    Что не ужели нет такого железа что бы не сильно грелось
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  8. #5433
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Что не ужели нет такого железа что бы не сильно грелось
    Почему же нету. Есть. Холодные зимы в Сибири
    Ну а если серьезно, то вот уже и у АМД и у Интела есть 6-ядерники в продаже (для серваков даже 8ми и 12ти ядерные процы) с весьма вменяемым энергопотреблением (не выше чем у 4х-ядерников). Так что все будет нормально работать и тянуть, были бы средства на апгрейд и софт нормальный под многопоточность.
    errare humanum est

  9. #5434
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Почему же нету. Есть. Холодные зимы в Сибири
    Ну а если серьезно, то вот уже и у АМД и у Интела есть 6-ядерники в продаже (для серваков даже 8ми и 12ти ядерные процы) с весьма вменяемым энергопотреблением (не выше чем у 4х-ядерников). Так что все будет нормально работать и тянуть, были бы средства на апгрейд и софт нормальный под многопоточность.
    я понять не могу игра что сервер зачем многоядерник, если 1ядро будет вычислять игру
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  10. #5435
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    я понять не могу игра что сервер зачем многоядерник, если 1ядро будет вычислять игру
    смотря какая игра...многие современные уже во всю два ядра под завязку используют...

    ничего не хочу говорит по поводу оптимизации того ж самого РоФ, но 4-е ядра ему в самый раз

    процесоры одноядерными уже не будут, программистов научить использовать 6-8-12-...дцать ядер и всё будет тип-топ
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #5436
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Поди 6ти ядерник стоит (мама дорогая дорого) и ещё+ карточку хорошую,480 Нвидиа не меньше50т
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  12. #5437
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    я понять не могу игра что сервер зачем многоядерник, если 1ядро будет вычислять игру
    Мы таки про ИЛ или же про БОБ, про 2001й год или про 2010?
    Достаточно залезть, ну хотя бы http://www.overclockers.ru/lab , почитать статейки за последние полгода-год, чтоб увидеть, что игр кушающих 2 и более ядер уже достаточно. Ну и остальной софт потихоньку подтягивается, так шта.... не все так однозначно
    errare humanum est

  13. #5438
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Вот такую картинку бы для примера в БОБе надо
    Горизонт завален (с) И есть вопросы по границам сред...

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Что могу сказать: + много
    Но мне кажется, что явные ляпы, которые сильно портят впечатление, надо отличать от мелочей, которые
    а) большинство людей может не увидеть и
    б) на них просто может не хватить времени/людей

    Никто ведь не запрещает, обладая большей чем у других людей информацией по велосипедам/радиоаппаратуре/английским автобусам/ березкам в пустыне предоставить эту инфу МГ или же даже сделать данные объекты аутентичными самому, чтобы МГ вставили их в игру.

    Про самолеты + еще больше. Точно в яблочко!
    Я что смог, уже сделал... По велосипедам получил исчерпывающий ответ разработчиков, после которого поднмать вопрос снова считаю неэтичным, по телефонам и радио, что было доступно или найдено, тоже поделился. Что получится, жду, терпеливо жду. Требовать не требую, без веских оснований...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #5439
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    смотря какая игра...многие современные уже во всю два ядра под завязку используют...

    ничего не хочу говорит по поводу оптимизации того ж самого РоФ, но 4-е ядра ему в самый раз
    РОФу и 2 хватит игра не оптимизированна, сглаживания не работает, я в неё перестал играть, лесенки бесят.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  15. #5440
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я что смог, уже сделал... По велосипедам получил исчерпывающий ответ разработчиков, после которого поднмать вопрос снова считаю неэтичным, по телефонам и радио, что было доступно или найдено, тоже поделился. Что получится, жду, терпеливо жду. Требовать не требую, без веских оснований...
    Без тени иронии: думаю, что все любители мелочей, из которых в свою очередь складывается сим будут и вам в том числе благодарны
    errare humanum est

  16. #5441
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    да нее.... я вот про это - http://fullterrain.com/
    Чет не пойму. А при чем здесь мелкософт?

  17. #5442

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Чет не пойму. А при чем здесь мелкософт?
    да ни причем... забейте... так, просто в качестве примера...

  18. #5443
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Не забывайте что картинка не только к процессору сводится, для того что бы получилось прямо ууух надо все это грамотно подсветить, облепить погодными эффектами и т.д., а тут уже видео играет.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  19. #5444
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Не забывайте что картинка не только к процессору сводится, для того что бы получилось прямо ууух надо все это грамотно подсветить, облепить погодными эффектами и т.д., а тут уже видео играет.
    Все же, ИМХО, именно связка Проц-видео играет главную роль
    Но тут главное, чтоб ни видеокарта в проц не упиралась, ни проц не простаивал из-за слабой видеокарты, т.е. чтобы эта связка была сбалансированной.
    errare humanum est

  20. #5445
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А это что демонстрация движка, класс, даёшь БОБ такую же http://www.vimeo.com/album/30555/video/6114631 наземка очень хорошо смотрится http://www.vimeo.com/album/30555/video/4958311
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  21. #5446
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    А это что демонстрация движка, класс, даёшь БОБ такую же http://www.vimeo.com/album/30555/video/6114631 наземка очень хорошо смотрится http://www.vimeo.com/album/30555/video/4958311
    FSX с платным сценарием.
    Но как зараза тормозит! Даже на демовидео

  22. #5447
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    FSX с платным сценарием.
    Но как зараза тормозит! Даже на демовидео
    Что за FSX ? И С ПЛАТНЫМ СЦЕНАРИЕМ , это что будущая игра?
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  23. #5448
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Что за FSX ? И С ПЛАТНЫМ СЦЕНАРИЕМ , это что будущая игра?
    Этой будущей игре уже несколько лет http://sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
    А платный сценарий - это дополнения к игре в виде доделанных аэропортов, городов, заливов и т.д.

  24. #5449
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Этой будущей игре уже несколько лет http://sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
    А платный сценарий - это дополнения к игре в виде доделанных аэропортов, городов, заливов и т.д.
    Что то не пойму не чё игра то как называеться, нефига себе уже несколько лет и такая графика отличная

    ---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------

    Наверно там как и в к-50 куча тумблеров. Что бы взлететь их надо все включить?
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  25. #5450
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Что то не пойму не чё игра то как называеться, нефига себе уже несколько лет и такая графика отличная

    ---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------

    Наверно там как и в к-50 куча тумблеров. Что бы взлететь их надо все включить?
    Ну не тормози!
    Microsoft Flight Simulator Х ( т.е. 10)
    А насчёт тумблеров - зависит от модели самолёта.

    Толмачёво там тоже есть и "северный". Но то, что в самой игре - категорически не рекомендую даже одним глазом
    http://www.avsim.su/forum/

Страница 218 из 264 ПерваяПервая ... 118168208214215216217218219220221222228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •