Рецензия написана на коленке, для галочки. Это очевидно.
Рецензия написана на коленке, для галочки. Это очевидно.
Game Vortex - 85%
"I was impressed to see the level of detail in each model. A game that concentrates heavily on strategic elements can get away with not having a huge amount of detail sometimes. I was glad to see they did not lean towards that direction..."
"Achtung Panzer: Kharkov 1943 is in no way a game for the light-hearted or casual strategy gamer. This is actually one of the more intensive games I have played in a decade..."
"Terrain means everything, so use it to your advantage. This is where all the magic happens, so you are going to be here for a very long time..."
"Achtung Panzer: Kharkov 1943 is a hard and cruel ride through the Russian countryside. The game's Artificial Intelligence (A.I. ) made me feel like a monkey trying to work an abacus, in the beginning..."
http://www.gamevortex.com/gamevortex...v-1943-pc.html
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
http://www.gameindustry.com/review/item.asp?id=1190
Рецензия от Game industry News, оценка 4 из 5.
Вышла уже целая куча рецензий в западной игровой прессе, в общих чертах авторы или понимают, что такое варгейм или не понимают, оценки соответствующие. Но хотеться выделить одну рецензию - http://www.tsjonline.com/story.php?F=4545218
Это я вам скажу, посильней Фауста Гете будет...
еще свежая рецензия на АРК 1943
от Armchair General
http://www.armchairgeneral.com/achtu...ame-review.htm
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Интервью на тему будущего аддона на Armchair General - http://www.armchairgeneral.com/achtu...-interview.htm
Французские камрады наваяли мини(хотя как сказать...)энциклопедию о АРК 1943 - http://www.cyberstratege.com/magazin...-kharkov-1943/
http://www.ag.ru/reviews/achtung_panzer_operation_star
Еще 3 аддона и АГ будет довольна на все 100.![]()
Бобик ацкий попсовик. Все варгеймы непохожие на Старкрафт он считает излише сложными и непонятными. Вообще в рецензии прекрасно все: и "ориентация на хардкрщиков", и "кнопки с непонятными значками".
Чудовищно, что человек на самом деле работает совершенно не по теме, но все рецы на стратеги пишет почему-то именно он, хотя каждому любителю варгеймов очевидно, что он в них ни черта не смыслит.
Впрочем, его стеб над "краеведением" мне отчести понятен, хотя я уважаю стремление разработчиков взать только одну тему, но зато проработать ее детально.
Бобик порадовал взаимоисключающими параграфами "нехватка сил и средств или ориентация на «хардкорщиков»"))) типа серьезный подход к работе не требует сил и средств а если вот ввалить бабла то получится отличная бродилка для все девочек на планете.
Ну заключение у него просто выбило из седла) "Правда, пока студия не задумается о комфорте для игроков, не сменит движок и не попрощается с родным Харьковом, рекомендовать ее проекты всем любителям серьезных стратегий я не стану." А еще он забыл написать что так и не нашел как "строить базы". Я думаю просто забыл.
Статья в целом правильная, несмотря на общий явно негативный настрой. Но она из разряда "стакан наполовину пустой или наполовину полный". Для автора рецензии фразы: "типичный продукт для фанатов", "ориентация на «хардкорщиков», ради дотошного моделирования", "по словам авторов, эта карта была «переработана и расширена»", "Здорово, что разработчики разжились детальной картой своей малой родины, однако упорство, с которым они используют ее, порадует только краеведов" имеют явно негативный смысл, а для тех, кому игра пришлась по душе (в т.ч. и мне) явно позитивный.
А претензии, конечно, есть: действительно, 10 раз видеть Тарановку надоедает, тем более, что она занимает 3\4 карты, а обороняет её всего взвод пехоты+пара пушек\танков (интересно, в "летнем" аддоне Тарановка будет присутствовать?). Действительно, графика хуже, чем в серии "ВМ\ИВ" (но не радикально хуже). Действительно, судя по всему, у разработчиков меньше денег, чем у "1С", но не всё можно измерить деньгами (пример из футбола: "Зенит" с бюджетом 150 млн. в ЛЧ вчистую позорно проиграл безвестному "Осеру" с клубным бюджетом втрое меньшим").
Тоже на любителя: мне, например, совершенно неинтересны ни малозначительные, но вознесённые на Западе до небес, Нормандия, ни Африка, ни Кан, ни теперь вот Корея. Родные просторы Страны Советов гораздо милее и ближе сердцу и вызывают гораздо больше эмоций.Конкуренты, вроде тех же «1С» и Battlefront.com, давно преподносят игрокам театры боевых действий на любой вкус, от Восточного фронта до Нормандии и Северной Африки.
Это, видимо, автор ещё не пробовал играть в "ИВ:Корея", где тоже произвели "скрещивание", но столь бездарно-грубо-неуклюже с генерированием "случайных карт", что просто диву даёшься - на что и куда потратили деньги.Graviteam скрестила пошаговые маневры с боями в реальном времени, но превосходную концепцию испортило плохое воплощение.
snake777
Вы бы это всё лучше на АГ в обсуждении рецензии написали.
Так я так понял (хотя может невнимательно читал) что в аддоне уже с понятными значками, то в ЛФБЗХ было с непонятными?
Представляете что он напишет про летний аддон или прости господи, если будет приквел по 42 году
Про Нормандию что ли сделать аддон
---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------
Нет в летнем не будет, там бои шли западнее и севернее города т.к. РККА наступала со стороны Курска.
Но если будет когда-то тактика по мотивам С.Я., то краешек будет опять![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 03.12.2010 в 13:03.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну речь же шла про то что у других с каждым аддоном меняется театр, а у нас нет.
Хотя про battlefront не очень понятно, что там меняется в театре с выходом модулей, ну да ладно
Там кардинально другой набор техники, этого точно не будет в ближайшее время. Пока еще в 1943 много чего не охваченного осталось - Миус, битва за Днепр, Искра...
Для городских боев имхо нужна несколько другая игровая механика - чтобы по этажам лазить можно было и т.д.
Да пока на него ресурсов еще нет человеческих и материальных. Сначала разберемся с патчами, танкосимом и еще кое с чем, а потом летний аддон.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.